Разница между образом и умением преподнести его

     Немало вчера поугорав над привычно - талмудевым говножеванием когда - то талантливой Витухновской, я все же осознал оконечно, что как Чапай всегда тонет, так и эти уроды никогда не научатся снимать хотя бы пристойное порно или краткие видеоклипы, их потолок возможностей закончился действительно шедевром в своем жанре с Епифанцевым и Пахомом, дальше поперли копии копий копий, то Совка, что уже смешно, то западных образчиков, что неприемлемо априори, ибо ( шикарное словечко ! ) те реально выродились с эры Голден Холливуд сороковых, а скопировать хорошие малобюджетки или европейское синема отечественные мудаки не смогут никогда, аллес, кончились хоть краями талантливые пушкины, лермонтовы и прочие, тупо воровавшие у еврокультуры все и вся, чуть лакируя бойкий слог приапического, как именовал его Ломоносов, Баркова, дабы чего не вышло, штоп не возмутился цензор и не грохнулась в обморок крайне щепетильная и нервическая княгиня Марь Лексевна, в общем, хоть какое развлечение, изредка крывшее при кратких забегах в разные аккаунты соцсетей, благополучно завершилось, все когда - то заканчивается, даже жизнь человеческая. Плагиата из меня не будет, он выполнял строго очерченную функцию сподвигания обосравшихся игроков в игры разума напрячься и достигнуть, сейчас все игры кончились, поэтому будет плагиат настоящий, когда - то давно изобретенный конкретно для рыжей Ландер, так и не понявшей, что прямой и наглый плагиат говорил о полнейшей кальке ее телевизора с образчиков из иных стран и весей, можно помянуть фюрера с его трансляциями Олимпиады - 36, можно найти в поисковике сведения о Зворыкине, можно окунуться в исследования западников, дотошно и маркетингово разложивших самое массовое оружие оболванивания на составляющие, но скучно это. Не интересно. А функция - функция и есть. Конечно, можно использовать автомобиль не для поездки, а ради понта, вполне способен смартфон расколоть грецкий орех, а молоток уберется, думаю, в очко Изабеллы Кларк, но продолжать по Малахову и Науменке забывать или, наоборот, вспоминать, надоело. Говноеды будут жевать говно, бесталанные уродицы - фотать себя и своих поганых псов, а дураки не устанут всем вот этим вот всем любоваться. Вот и хавайте, лишь бы в радость, в конце - то концов.
     Кеннет Маккензи Кларк, барон Кларк (англ. Kenneth McKenzie Clark, Baron Clark; 13 июля 1903 года, Лондон — 21 мая 1983 года, г. Хит, Англия) — британский писатель, историк, крупный специалист в области истории искусств. Автор и ведущий серии телепередач «Цивилизация», пионерской в своём жанре, транслировавшейся на телеканале BBC в 1969—1970 годах.


Содержание
1 Биография
2 Библиография
3 Примечания
4 Ссылки
Биография
Единственный ребёнок в богатой шотландской семье, издавна занимающейся текстильным ремеслом.

Закончил престижный Винчестерский колледж. Затем в 1922—1926 годах учился в оксфордском Тринити-колледже, где изучал историю искусств.

В 1931 году стал преподавать в Оксфордском универсиете, предварительно пройдя для этого двухгодичную стажировку у Бернарда Бернсона.

В 1934 году Кларк стал самым молодым директором лондонской Национальной галереи, которую возглавлял до 1945 года.

Им были приобретены картины таких художников, как Сассетта, Джованни ди Паоло, Босх, Рембрандт, Энгр и Сезанн. Также им были установлены новые стандарты хранения произведений искусства. Во время Второй мировой войны, когда Лондон подвергался бомбардировкам, отвечал за эвакуацию картин, а в конце войны — за их благополучное возвращение.

В 1946 году получил почётное звание профессора Школы изящных искусств Слейда в Оксфорде, где работал до 1950 года.

Принимал активное участие в организации «Фестиваля Британии» — Британской юбилейной выставки в Лондоне в 1951—1952 годах.

В 1955—1960 годах председатель Совета по искусствам Великобритании.

В период 1967—1978 годов занимал пост главы Йоркского университета, одновременно являлся куратором Британского музея.

В 1969 году удостоен титула пожизненного пэра и стал официально именоваться барон Кларк оф Солтвуд — по названию замка Солтвуд, приобретённого им в 1955 году, ставшего его резиденцией. Его потомки владеют этим замком до настоящего времени.

Несмотря на то, что Кларк всегда восхищался великими людьми, он также проповедовал индивидуализм, общечеловеческие ценности и имел репутацию антимарксиста. Он был склонен полемизировать и со сторонниками постмодернизма. Некоторые выводы искусствоведа не выдержали испытания временем. В частности, Адольфо Вентури приписывал Галассо, художнику из Феррары, знаменитые комплекты Тарокки Мантеньи. Об этом можно судить из его высказываний в сериале «Цивилизации».

Параллельно с основной деятельностью работал на радио и телевидении, а также активно занимался литературой. В 1974 году он совместно с Дж. Холлом опубликовал «Словарь сюжетов и символов в искусстве» (в 1996 году книга вышла на русском языке в переводе А. Майкапара).

Умер после непродолжительной болезни в городе Хит, графство Кент.

Член Британской академии (1949).

Кавалер Почтеннейшего Ордена Бани (1938 год), Ордена Кавалеров Почёта (1959), Ордена Заслуг (1976).

В 1927 году женился на своей однокласснице по Оксфорду, студентке ирландского происхождения, Элизабет Джейн Мартин. Впоследствии у них родилось трое детей: Алан в 1928 году и близнецы Колетт и Колин в 1932 году. Джейн умерла в 1976 году, но уже в следующем году Кларк вторично женился на Нольвэн дэ Жанзе-Райс.

Его сын Алан Кларк впоследствии стал историком и членом парламента от консерваторов.

Библиография
1928 — The Gothic Revival (Возрождение готики)
1935 — Catalogue of the Drawings by Leonardo da Vinci in the Collection of HM King at Windsor Castle (каталог рисунков Леонардо да Винчи в Виндзорском замке, том 2)
1939 — Leonardo da Vinci: An Account of his development as an Artist (Леонардо да Винчи: его развитие как художника)
1945 — Florentine Painting: The Fifteenth Century (Флорентийская живопись: XV век)
1951 — Piero della Francesca (Пьеро делла Франческа)
1949 — Landscape into Art (Пейзаж в искусстве), переработка лекций
1954 — Moments of Vision (Моменты видения)
1956 — The Nude: a study in ideal form (Обнажённые: изучение идеальной формы)
1960 — Looking at Pictures (Всматриваясь в картины)
1964 — Ruskin Today (Рёскин сегодня)
1966 — Rembrandt and the Italian Renaissance (Рембрандт и итальянское Возрождение)
1968 — Catalogue of the Drawings by Leonardo da Vinci in the Collection of HM King at Windsor Castle (каталог рисунков Леонардо да Винчи в Виндзорском замке, том 3)
1969 — Civilisation: A Personal View (Цивилизация: личная точка зрения), книжная версия телепередач
1973 — Blake and Visionary Art (Блэйк и призрачное искусство)
1973 — The Romantic Rebellion (Романтический бунт), книжная версия телепередач
1974 — Холл, Джеймс. Словарь сюжетов и символов в искусстве = James Hall; introduction by Kenneth Clark. Dictionary of Subjects and Symbols in Art / Пер. с англ. и вступительная статья А. Майкапара. — М.: «Крон-пресс», 1996. — 656 с. — 15 000 экз. — ISBN 5-323-01078-6.
1974 — Another Part of the Wood (Иная часть леса), автобиография
1977 — Animals and Men (Животные и человек)
1977 — The Other Half (Другая половина), автобиография
1979 — What is a Masterpiece? (Что есть шедевр?)
1980 — Feminine Beauty (Женская красота)


Рецензии