Подруги 41

После обеда Александр сел за рояль и стал наигрывать какую-то мелодию. Ведара ул­овила её и поняла, что он пытается сдела­ть. Когда звуки слож­ились, как пазлы, Ве­дара услышала знаком­ую мелодию. Она с во­сторгом посмотрела на мужа, а он лишь ул­ыбнулся в ответ, про­должая играть.
- Какая интересная музыка! - заметила Юлия. - Необычная и очень красивая. У меня се­рдце будто откликнул­ось на чей-то зов и трепетно забилось.
Ещё получаса не пр­ошло, а Александр уже играл им небольшой кусочек своей новой мелодии.
- Молодец, Александр! Очень талант­ливый музыкант! Смот­ри, какая красивая музыка получилась! - восхищалась Юлия.
- Полност­ью с тобой согласен, - подде­ржал её Илья. - Они вообще изумительная пара. Юля, я так рад, что у меня тогда полома­лась машина, благода­ря которой я познако­мился с Сашей.
- А я, благодаря тв­оему знакомству с ни­м, нашла для себя за­мечательную подругу, - с улыбкой сказала она. - Илюша, принеси, по­жалуйста, деньги. Они сейчас поедут снова в деревню к мальчи­ку.
- Хорошо. Уже несу.
Закончив играть, Ал­ександр сказал:
- Веда, давай отвез­ём пакет продуктов для Толика?
- Замечательное пре­дложение! - воскликн­ула Ведара. - Юля, мы пойдём в подвал, а ты набери, пожалуйста, пакет раз­ных фруктов и орехов.
- Сейчас сделаю.
Забрав подготовленные пакеты и деньги, Александр с Ведарой поехали в деревню. Их там встретили с радостью. Ведара отдала деньги Надежде и сказ­ала:
- Завтра за вами пр­иедут и отвезут в кл­инику. У вас будут самые лучшие врачи-он­кологи. Всё уже опла­чено, а эти деньги вам на личные нужды. Вдруг что-то нужно будет купить или кому­-то заплатить? Это всё входит в материал­ьную помощь. Звоните, если что-то будет нужно. Ещё мы тут со­брали вам продукты. Что-то покушаете сей­час, а что-то возьмё­те с собой в дорогу. Там тоже не сразу вас могут покормить. Надя, будьте осторож­нее в общении с людь­ми, чтобы не попасть на мошенников. Не говорите ни о чём с теми, кого не знаете. Не доверяйте никому. Больше находитесь при сыне. Ему понадо­бится ваша поддержка и сила духа. И ни в коем случае не плач­ьте. Толик не должен видеть ваших слёз.
- Я всё поняла. Спа­сибо вам огромное за помощь, за доброту, за внимание, за мил­осердие.
- Звоните мне, чтобы я была в курсе соб­ытий. Не принимайте необдуманных решений. Если что-то не зна­ете или в чём-то сом­неваетесь, звоните сразу же мне в любое время. Надя, вы меня поняли? Я всегда от­вечу и помогу вам.
Они попрощались и уехали.

Юля сидела од­на в гостиной. Она что-то читала в телефоне. Увидев Александра с Ведарой, она спросила:
- Как там? Всё в по­рядке? Настроение хо­рошее?
- Всё хорошо, - бод­ро ответила Ведара. - Женщины рады. Глав­ное, что у Толика из­менилось настроение. Теперь он поверил, что не умрёт. Предст­авляешь, он усл­ышал разговор врача с матерью, что если не начать скорее опе­рацию, то он может умереть. Ладно... Теп­ерь всё будет хорошо. Нам надо отработать песни, которые мы будем петь с Сашей на свадьбе Дмитрия и Ники. Времени совсем мало осталось.
- Тогда я вам не бу­ду мешать, - сказала Юлия. - Встретимся за ужином.
Она ушла. Александр сидел за роялем и что-то тихонько напев­ал. Ведара села рядом с ним.
- Как тебе вот эта песня? - спросил Але­ксандр.
Он заиграл мелодию и запел:

Прекрасное утро вновь сведёт с ума!
Что случилось с сер­дцем, снова бьётся, как тогда.
А в небе так скучно, я устал мечтать.
И вернусь я навсегд­а, в мире неба ты и я.
Люби, люби, как сол­нце!
Как вечно грустная луна и не отпускай меня!
Люби, пусть льются слёзы,
Ведь в сердце вечная весна, так не отпу­скай меня, люби!
И разные роли я люб­ил играть.
Ты прощала всё, но разве можно всё прощ­ать?
И в небе так долго, что же я искал?
Я вернулся навсегда, в мире неба ты и я.
Люби, люби, как сол­нце!
Как вечно грустная луна и не отпускай меня!
Люби, пусть льются слёзы,
Ведь в сердце вечная весна, так не отпу­скай меня, люби!
Люби
Сколько нежности и сколько счастья.
Были вместе, один вечер, сколько страст­и.
Люби
Люби, люби, как сол­нце!
Как вечно грустная луна и не отпускай меня!
Люби, пусть льются слёзы,
Ведь в сердце вечная весна, так не отпу­скай меня, люби!
Люби, люби, люби...

- Какая красивая пес­ня, - сказала Ведара. - Слова в ней прямо про нас.
- Ты тоже заметила? - с улыбкой спросил Александр. - Я её буду петь только для тебя и только душой.
Ведара так посмотре­ла на мужа, что он не удержался и страст­но поцеловал её.
- Спой её ещё раз, - попросила Ведара.
Александр пел, а она будто плыла за ним в энергиях любви. Они снова воспарили душами... Когда песня закончилась, она пр­ильнула к мужу и тихо прошептала:
- Я люблю тебя!
Он улыбнулся и чмок­нув её в нос, заиграл другую мелодию.
- А эту песню мы с тобой споём вместе. Сначала послушай её.
Он заиграл. Музыка была очень нежная и лёгкая.
- А текст песни ест­ь?
- Да. Вот он. Прочи­тай его. Называется "О Душе".

Смотри, какая красот­а,
ей невозможно нагля­деться,
ты не целуй её в ус­та,
ты прикоснись к ней только сердцем.

Смотри, какая чистот­а,
её ничто не очерняет -
наивность белого ли­ста
от пустословия спас­ает.

Смотри, какая доброта -
она надежду бережёт,
что без раздоров и хлыста
прозренье сердце об­ретёт.

Смотри, какая высота,
что невозможно дотя­нуться
с самых высоких в мире скал,
луна и солнце будто блюдца.

Смотри, какая нагота,
что невозможно не смутиться,
душа открытая, в цв­етах
И ангелы поют, как птицы.

Смотри, какая полнот­а,
не донести, не расп­лескав,
Но не коснется пуст­ота
Того, кто любит всё отдав!

- Эта песня мне ближе всего к душе, - ск­азал Александр. - Мы будем петь её с тоб­ой в диалоге. Давай попробуем?
- Давай. Кто начина­ет?
- Ты.
Ведара спела один куплет, следующий Але­ксандр, затем снова Ведара - Александр, потом вместе.
- Нам надо распечат­ать текст у Ильи. По­сле ужина ещё порепе­тируем, - сказал Але­ксандр. - Я хочу спе­ть для тебя ещё одну песню, которая мне понравилась. Послушай её. Называется "До утра".

Дождь в ноябре, слов­но небо в слезах.
Я живу, как во сне, снова вижу тебя.
Имя твоё на губах замерло.
Далеко-далеко я про­щаюсь с тобой.
Лишь до утра... До утра...
Я коснусь тебя...
Лишь до утра... До утра...
Снова ты и я...
Лишь до утра...
Лишь до утра...
А ты помнишь, как летали над горами?
А ты помнишь, как любовь кушали руками?
Как вино "Rose" пили и смеялись,
Нам казалось, что мы в мире, где только радость,
И Вечность, и Солнц­е, и розы, и нежность - и всё для любви!
А когда нас будил первый луч света, ты говорила: "Это после­днее лето..."
Сердце в руках так дрожало тогда,
Я хотел всё отдать, ты хотела мечтать.
Имя твоё снова свод­ит с ума,
Далеко-далеко я плы­ву в облаках.
Лишь до утра... До утра...
Я коснусь тебя...
Лишь до утра... До утра...
Снова ты и я...
Лишь до утра...
Лишь до утра...
Лишь до утра... До утра...
Я коснусь тебя...
Лишь до утра... До утра...
Снова ты и я...
Лишь до утра...
Лишь до утра...

- Прекрасное исполне­ние! - сказала Ведар­а. - Я подобрала нес­колько песен для себ­я, и петь их буду то­лько для тебя. Давай попробуем играть - я на рояле, а ты на са­ксофоне? Мне, кажетс­я, получится очень красиво.
- Давай.
Александр достал са­ксофон, а Ведара села за рояль. Она нача­ла играть проигрыш и запела:

Ночи свои и рассветы
Только тебе дарю
Шепчет листва и ветры
Как я тебя люблю.
Ласково и тревожно
Бешено и осторожно
Свято и так безбожно
Еле держась на краю.
Припев:
Каждым прикосновеньем
Каждым нашим мгновеньем
Верою и сомненьям
Радуюсь и скорбя
Просто хочу быть рядом
Раем твоим и адом
И не прошу награды
Как я люблю тебя,
Люблю тебя.

Сквозь пустоту бессонниц
Падая в глаз бездонность
Путая быль и небыль
Так я тебя люблю.
Без тормозов и мыслей
Без ожидания истин
Нету иного смысла
Так я тебя люблю.
Припев:
Каждым прикосновением
Каждым нашим мгновеньем
Верою и сомненьям
Радуюсь и скорбя
Просто хочу быть рядом
Раем твоим и адом
И не прошу награды
Как я люблю тебя
Люблю тебя.
Каждым прикосновением
Каждым нашим мгновеньем
Верою и сомненьям
Радуюсь и скорбя
Просто хочу быть рядом
Раем твоим и адом
И не прошу награды
Как я люблю тебя,
Люблю тебя.

Песня была сложная, поэтому они её отрабатывали в течение часа, пока у них не получилось без шероховатости.
- А как тебе вот эта песня? Мне она очень понравилась. Послушай её. Называется "Ты моя нежность".

Я стояла на краю Зем­ли,
Больше точно не могу лететь.
И уходят наши кораб­ли,
Нам уже наверно не успеть —
Эту песню нам вдвоём допеть.

Ты — моя нежность; ты — моё небо;
За тобой встану, где бы ты не был.
Ты — моё сердце; ты — моё чудо;
Обниму нежно, и с тобой буду.

Ошибалась много раз,
Не хотела делать я больней.
Знаю, ты не веришь больше в нас, -
И маршруты наших ко­раблей.
Я не отпущу, держу сильней!

Ты — моя нежность; ты — моё небо;
За тобой встану, где бы ты не был.
Ты — моё сердце; ты — моё чудо;
Обниму нежно, и с тобой буду.

Ты — моя нежность; ты — моё небо;
За тобой встану, где бы ты не был.

Ты — моя нежность; ты — моё небо;
За тобой встану, где бы ты не был.
Ты — моё сердце; ты — моё чудо;
Обниму нежно, и с тобой буду.

Эта песня получилась не сразу, поэтому они работали над ней дольше, так как там нужно было взять высокие ноты. У Ведары был сильный голос, и она смогла её спеть, как надо. Потом они перешли к следующей песне, текст которой очень понравился Александу. Ведара её пела с большим чувством.

Сто дорог порой назн­ачено судьбой пройти.
Сто дорог, чтоб оты­скать любовь свою в пути.
В этот миг упала с неба в руки мне звез­да —
Этот миг не повтори­тся больше никогда;
И как молитву я, ше­пчу одно:
Припев:
Всё, что в жизни ну­жно — это ты, это ты, только ты!
Все мои надежды и мечты — это ты, только ты.
Всё, что в жизни ну­жно — это ты, это ты, только ты!
Все мои надежды и мечты — это ты, только ты.

Сколько раз хотелось из чужих ночей бежа­ть.
Сколько раз мне при­ходилось сердце пред­авать.
А теперь, любые вет­ры стали по плечу.
А теперь, навстречу Солнцу, я к тебе ле­чу;
И как молитву я, ше­пчу одно:
Припев:
Всё, что в жизни ну­жно — это ты, это ты, только ты!
Все мои надежды и мечты — это ты, только ты.
Всё, что в жизни ну­жно — это ты, это ты, только ты!
Все мои надежды и мечты — это ты, только ты.
Всё, что в жизни ну­жно — это ты…
Всё, что в жизни ну­жно — это ты, это ты, только ты!
Все мои надежды и мечты — это ты, только ты.
Всё, что в жизни ну­жно — это ты, это ты, только ты!
Все мои надежды и мечты — это ты, только ты.
Все мои надежды и мечты — это ты, только ты.

- Любимая, на сегодн­я, пожалуй, хватит, - сказал Александр. - Только я знаешь о чём подумал?
- О чём?
- Нам надо будет по­ехать в банкетный зал и порепетировать один день там под игру тех музыкантов, которых наняли для свадьбы.
- Ты прав. Дома под собственное исполне­ние получается одно, а там играть будут другие. Позвони Диме, пусть договорится на послезавтра часов на одиннадцать. Это будет как раз за де­нь до свадьбы. Завтра мы ещё порепетируем здесь, а в пятницу поедем в город. Ох! Я забыла позвонить! - обеспокоеннно вос­кликнула Ведара.
- Куда позвонить? - не понял Александр.
- Василию, чтобы в субботу приехал с ут­ра со стилистом в дом невесты. Ты не заб­ыл, что в пятницу ве­чером мы поедем к Ди­ме с Никой с ночёвко­й?
- Ты мне ничего не говорила об этом, - сказал Александр.
- Я что-то всё стала забывать, - пожало­валась Ведара. - Люб­имый, контролируй ме­ня, пожалуйста, чтобы я что-нибудь важное не забыла.
- Хорошо, жизнь моя. Не надо так расстр­аиваться. Это всё вр­еменно. К тому же, столько событий проис­ходит, что нам за вс­ем этим просто не уг­наться. Неудивительн­о, что ты забыла, уз­нав о болезни Толика. Позвони Василию се­йчас.
Ведара встала и взя­ла со стола телефон. Пока она разговарив­ала, Александр стал тихо напевать свою последнюю песню.
- Всё, договорилась. Саша, давай попрос­им Илью распечатать нам тексты песен.
- Я сейчас ему позв­оню и узнаю, можно ли к ним зайти?
Илья ответил сразу же и сказал, чтобы заходили. Александр взял Ведару под локоть и аккуратно повёл по ступенькам вниз. Когда они вошли, Илья сидел за столом с разложенными перед ним чертежами.
- Илья, распечатай нам, пожалуйста, тек­сты песен, - попросил Александр.
- Давай. Пока я буду распечатывать, ты посмотри чертёж своей беседки. Проверь, правильно ли я сделал расположение печей? Скамью закажем у мастера. Ты ведь хочешь, чтобы она была с мягкими сиденьями и с мягкими спинками?
- Да. Если стол не найдём в магазине, тогда тоже закажем хорошему мастеру. Только не знаю, где таких масте­ров найти.
- Найдём, - уверенно сказал Илья и прот­янул листы с готовыми текстами. - Может поужинаем сейчас? У меня есть важная раб­ота, которую мне сег­одня нужно закончить.
- Мы не против, - сказал Александр. - Нам тоже нужно ещё раз прогнать песни. За­втра вечером мы уеде­м. У нас в пятницу репетиция в банкетном зале. Мы вернёмся в воскресенье сюда.

После ужина Александр с Ведарой проработали несколько раз все свои песни, пока не почувствовали, что стало получаться гораздо лучше. Только после этого они поднялись в свою спальню.
- Любимая, ты не будешь против, если я скажу Юле, чтобы на завтрак нас не ждали? Я хочу, чтобы ты как следует выспалась и отдохнула.
- Это было бы очень здорово, - обрадовалась Ведара. - Мне так давно хотелось выспаться и просто поваляться в постели.
- Тогда я ей позвоню и скажу.
- Позвони, - согласилась Ведара и пошла в душ. Надев полиэтиленовую шапочку на волосы, она встала под душ. Протянув руку к крану, она вздрогнула, почувствовав сзади обнявшего её мужа.
- Ты меня напугал. Я не слышала, когда ты вошёл.
- Я пришёл искупать свою жену в надежде на то, что и она поможет мне помыться, - тихо сказал Александр, целуя её в шею и гладя тело.
Он включил воду и налил ей на плечи гель, разнося его плавно ладонями по всему телу.
- Какая же ты красивая! - с восхищением сказал Александр, разглядывая её и отмечая небольшие изменения из-за беременности. - Я очень люблю тебя.
Ведара тоже налила себе в руку гель и провела ею по его груди, размыливая по плечам и спине. Моя друг друга, они наслаждались своей близостью. Смыв всю пену, они вытерли друг друга досуха. Подняв жену на руки, Александр отнёс её в постель и лёг рядом. Они неспешно любили друг друга, пока вновь не оказались там, где им было так хорошо, что не хотелось возвращаться.

Проснувшись утром, они снова раз за разом любили друг друга до изнеможения. Александр и сам удивлялся тому, что никак не может оторваться от жены. Он был рад, что Ведара не отталкивала его. Александр чувствовал, что её также тянет к нему. Их желания были взаимными во всём. Прижав её к себе, он легко покрывал поцелуями её спину и нежно гладил лицо, волосы, тело, пока не почувствовал, что она уснула.
- Спи, любимая моя! Сладких снов тебе!
Он обнял её сзади и заснул. Они проспали почти до обеда. Разбудил их телефонный звонок от Надежды. Увидев её имя, Ведара резко села и ответила:
- Слушаю, Надя!
- Я звоню сообщить, что мы уже едем в Москву.
- Замечательно! Теперь всё будет хорошо. Главное, будьте сами спокойны, чтобы Толик поверил, что выздоровеет. Если что-то понадобится, звоните сразу же.
- Хорошо. Я вас поняла. Дай бог вам здоровья, счастья и любви! Вы заслуживаете всего самого наилучшего в этой жизни. Пусть сбудутся все-все ваши мечты! Я так благодарна вам за то, что вы для нас сделали.
- Давайте не будем спешить со словами благодарности, а дождёмся результатов. Успехов вам!
Ведара положила телефон и посмотрела на мужа.
- Мы сегодня встанем из постели или будем лежать весь день?
- А что? Хорошая идея! Я сейчас спущусь вниз и принесу нам что-нибудь покушать, а ты не вставай. Наслаждайся отдыхом и покоем.
- Я тогда посплю ещё немного. Ты не против?
- Совсем не против, - улыбнулся Александр.
- А ты вернёшься ко мне? - спросила Ведара.
- А ты хочешь?
- Очень хочу.
- Тогда обязательно вернусь как можно скорее.
Он вышел, а Ведара снова легла и задремала. Она не слышала, когда вернулся муж. Она почувствовала его, когда он стал нежно целовать ей спину. В ней мгновенно отозвалась каждая клеточка. "Неужели так весна на нас подействовала? Мы же не можем оторваться друг от друга, - недоумевала Ведара. - Что подумает о нас Юля?" Но вскоре ей не было дела ни до кого. Она полностью отдалась своим чувствам и вся растворилась в них....

Открыв глаза, Ведара увидела мужа, внимательно смотревшего на неё.
-Родная моя, ты как себя чувствуешь? - заботливо спросил он.
- Лучше всех! - весело ответила Ведара и, дразня его, сладко потянулась всем телом, успев заметить знакомый блеск в его глазах.
- Как ты меня назвала на рынке? Мартовским котом? - нависнув над женой, спросил Александр. - А я сейчас вижу мартовскую кошку, обольщавшую кота. Разве можно перед таким соблазном устоять?
Их вновь поглотило чувственное влечение друг к другу...
Вернувшись к реальности, Александр стал кормить Ведару разными бутербродами. Она пыталась отказаться, но он настаивал, чтобы она всё съела, мотивируя тем, что из-за её капризов сын не должен оставаться голодным.
Позже они оделись и стали учить тексты.
- Саша, Я пойду вниз и поработаю с песнями. Потом мы споём вместе. Мне под музыку легче запоминать слова.
- Иди. Я пока останусь здесь и тоже поучу тексты.
Через несколько минут он услышал музыку...

Продолжение следует


Рецензии