Кто я?

Кто я?

Прежде чем узнать, кто ты есть, ты должен понять, кем ты не являешься.
Ианла Ванзант

Прежде всего, я прямой человек: я не привык говорить то, что противоречит  моим моральным устоям. И это, понятно, нравится далеко не всем.

Я могу восторгаться человеком, который для многих, или даже для всех, будет казаться "черной овцой". И это совсем не из-за того, что он/она нравится именно мне. Скорее всего, я нахожу в этом человеке какие-то черты характера и поведенческие стереотипы, свойственные мне самому.

Мне не свойственно стремление к материальному обогащению. Быть может поэтому, я отдаю немало моего времени волонтёрской работе и помощи тем, кто в этом нуждается.

Да! Я живу на Моей Планете! И я туда улетаю каждый раз, когда хочу остаться наедине с самим собой.

Но, мне кажется, главной "лакмусовой бумажкой" на определение моей "вшивости/не совсем вшивости", являются мои рассказы.

Я не знаю, кто я есть на самом деле. Те, кто общаются или перестают общаться со мной, могут об этом сказать намного лучше и правильнее, чем я сам…


Рецензии