Титаник. Гл. 3. Дурной знак Алёше Серебрякову

Аникин да виноват. Думаю, что за знак судьбы меня принял Алексей Валерьевич Серебряков.


Думаю, что не только я не переживу несерьёзного ко мне отношения. А как Аникин отнёсся ко мне так ему и есть. При этом да у меня так шёл сюжет - и это не из-за Литягина. Ярина правда уходила к Алексею Дашкову.

..........Ярина это не Карина если что - спс модераторам сайта и не Ирина.


я видимо открою новую рубрику - романы 2023 года. Спасибо модераторам сайта, что некоему Литягину предоставили возможность - но он просто видимо да похож на хулигана и попросту ликвидирует зрителей. Он посылает мне знакомых, которые потом исчезают из моей жизни, в принципе в том что Сергей Ольденбургский провёл патриотический концерт ничего плохого нет и  я думаю, что вокал Алексея Валерьевича Серебрякова был бы украшением этого концерта в будущем.

Да это классический концерт, которые я помню были в 2010-х годах. Выросла Виолетта Зубащенко сплыли.

Я просто завожу новую папку - романы - спасибо за предоставленную возможность сайту. Да Департамент Культуры просит Театру рецензии, Театр и крупные формы - Ия какая-то написала, Анна. Ань если горит выпей таблеточку, гореть перестанет. Просто на деле таблетки пьют не только психи - их пьют в любом случае даже при ковиде люди пили таблетки. спасибо модераторам сайта за возможность

11 фанфиков крупной формы и набирается 10 романов в стиле оридж. Думаю, что для того чтобы меня принять в СПР достаточно. Меня одно время тоже увлекал Тибет               


Рецензии