На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 24. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================


             Беда одна не ходит: я обнаружил у себя -ПРОГНАТИЮ (неправильный при-
кус). Передние верхние зубы стали некрасиво торчать вперёд,а нижняя челюсть как-бы
вогнулась под верхние зубы,внутрь,нарушив прикус,нижняя губа стала выпячиваться
вперёд,как толстый,красный,мокрый от слюны-" шар ",что очень мешало моей природной
красоте.
Прогнатия - у меня ,возникла с детства,из-за моей,дурной привычки: засыпая,я очень
любил тереть кончиком одеяла,себе губы и от наслаждения,впихивал нижнюю челюсть
под зубы верхней челюсти и так,в неописуемом блаженстве,сладко-сладко засыпал.
Со-временем,нижняя челюсть...стала уходить под верхнюю челюсть,а зубы верхней че-
люсти некрасиво стали выпячиваться впетёд,как-будто,я всегда " оскаливал свою пасть).Лицо,в то время,у меня было очень бледное,словно - восковое и как-бы смазан
ное жиром,блестело. К тому-же,я был очень худым. На лице моём,были прыщи.
              Все во дворе соседи,которые находились с нами,в враждебных отношени-
ях,а в школе - школьники,соученики и некотороые враждебно настроенные ко-мне и нашей семье Зофман-Садыковых,учительницы и учителя - смеялись мне прямо в лицо,копировали мою прогнатию,дразнили " зубастым татарским жидом,вонючим курятником,дефективным,ненормальным дурачком ".
Всё это ,случавшееся такое,мы игнорировали и не обращали внимания,мы выпускали и кормили кур, я слушал беспрекословно папу- Рагиба Румовича Садыкова,маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову и старшую свою сестру- Хадичу. Я играл на пианино,для
папы - татаарские песни,для мамы- еврейские песни,мы молились татарскому Аллаху и еврейскому Вейзмеру,я вышивал вышивки,сушил яблоки,нарезанные и нанизанные на нитку,для компота,читал и вёл очень воздержанный образ жизни,был влюблён без
взаимности,в дочку нашей соседки,- толстой- Марьи Ивановны Беляевой,по кличке -
- КУМЫСКА. Предмет моей первой любви и обожания - Ленка Беляева,толстая,некрасивая брюнетка,с длинной,ниже пояса- толстой,чёрной косой,в сине-зелёной ,цвета тёмной ,морской волны,болониевой куртке и с визгливо-пищащим голосом,которая приехала из Крыма. Она мне показалась редкой красавицей и я её
любил искренне,верно,бескорыстно,нежно,честно и даже был готов,ради любви к ней,
заплатить собственной жизнью.Ленка Беляева делала вид,что не замечает моей любви,хотя она прекрасно знала,что я готов был за её любовь,- заплатить собственной жизнью и умереть. Она,прямо на моих глазах,целовалась с 18-летним
Славкой,а он ей,щипал груди и приговаривал : - За грехи! За грехи!
Я смотрел на это и от ревности,горько плакал и повторял,как молитву:
- Люблю её! Она -моя!
Я очень ревновал ,страдал,плакал,но Ленка Беляева игнорировала мою любовь и смеялась над моей чистой и непорочной любовью.
Потом,Славка куда-то исчез,а Ленка Беляева закрутила любовь с бандитом и хулиганом нашего двора- Толькой Басовым. Они целовались с Ленкой,на крыше гаража,прямо на моих глазах,не стесняясь.Толька Басов тушил окурки от сигарет о ноги и руки Ленки Беляевой. Ленка Беляева забинтует марлей ,свои обожжённые места на руках и ногах и вновь целуется с Толькой Басовым и обнимается с ним.
Я в слезах любовных,в тоске и горечи,повторял:
- Я люблю её! Она-моя!
Ленка Беляева называла меня -" трусом,еврейчиком,маменькиным сынком,дурачком" и
прекрасно зная,что я её очень люблю - корыстно использовала меня в своих,личных целях: я должен был искать её маленького,младшего брата- Вовку,покупать ей хлеб,
трясти её половики,выбивая их хлопалкой от пыли,провожать её до Горного техникума и т.д.
               И эти оскорбления,унижения моего достоинства,которые мне- Ленка Беляева говорила,сквозь розовую призму любви,я воспринимал,как дивную песню нашей с Ленкой,любви и мне казалось,что Ленка Беляева меня полюбила и она... моя
невеста!
Я ужасно её ревновал,плакал,мучился,аж до головных и зубных болей,потерял аппетит из-за своей любимой Ленки Беляевой,моей кузюзиньки,моей дорогаечки,которая была к великому моему сожалению,не моя...а других.
              Ещё была одна причина моей несчастливой и горькой любви,в том,что я по своей национальности,был не славянин,а помесь и гибрид татарина и еврейки и
это тоже считалось огромной помехой и громадным препятствием.
А Ленка Беляева и в мыслях своих не допускала,чтобы в жилах её будущих детей,-
- текла татарско-еврейская кровь. Так,что моя безответная и очень мучительная любовь к Ленке Беляевой,должна была задохнуться и погибнуть,едва только родившись. А моей стороны- мама и папа мне даже запрещали думать о Ленке Беляевой и мама всегда говорила мне:- Ты знаешь кто-такие,Заставные (родственники Ленки Беляевой)? Это-же самые настоящие бандиты,ненавидящие ни евреев,ни татар!Я-бы сама не допустила Ленку к тебе!
О браке меня и Ленки Беляевой,- нечего и было мечтать!
Сотни " океанов слёз", я выплакал из-за своей несчастной и безответной любви к Ленке Беляевой,которая мне принесла только мучения,страдания,горе,терзания и моральные унижения. Мои мечты и чаяния на счастливый брак с Ленкой Беляевой -лопнули ,как цветные,мыльные пузыри! В отношении любви к ней,надеяться мне было
не на что,вообще и совсем. Оставалось только тихо плакать,страдать,мучиться, и
захлёбываться своей одинокой,без взаимности,любовью.на которую Ленка своей взаимностью,совершенно отказывалась отвечать вообще. И у меня родились стихи:


                - Я,не умею любить впол-силы!
                Я умею любить вовсю!
                Чтобы било волнением,в жилы,
                Чтоб всегда повторять:- Люблю!

                +

                Но,безразлична к страданьям,
                Она увлечена- другим!
                Ей наплевать на все стенанья,
                И искреннюю,верную,твою любовь!

                +

                Ревностью,сердце томится,и болью.
                и никому,- того не понять!
                Соперник наслаждается любовью,
                Ты,лишь должен это,тихо наблюдать.


                +


                Как целует он - твою любовь!
                Ревность зажигает,в жилах,кровь!
                Ты томиться должен тихо и страдать,
                И с тоскою,снова повторять:


                +

                - Я люблю её!  Она  -  моя!
                Но давно,с другим,она ушла!
                Не подумав,даже,о тебе,
                Снова,дай простор своей слезе!


                +


                Про любовь к ней,часто повторял,
                А потом...нечаянно узнал:
                Замуж,вышла милая твоя!
                О тебе,- совсем не вспомнила!
                Значит,не был нужен,Ленке,я!


             Так,я -  тогда,14-летний подросток,понял обратную сторону любви!
Я хотел встретить любовь всей своей жизни,а встретил вместо любви- равнодушие к себе,унижение своего достоинства и кроме горя и бед,-эта моя безответная любовь
мне не принесла.
             Соседи-враги злорадствовали и смеялись над нашей,татарско-еврейской
семьёй,гоняли кур и петухов наших,били их камнями,палками,отравляли наших кур и петухов- крысиным ядом и стрихнином,публично при всех ,оскорбляли и унижали нашу семью,совершенно безбоязненно,зная,что мы - культурные и интеллигентные и никогда не пойдём заявлять на них в суд,они поняли,что наша семья очень одинока
и беззащитна и поэтому,они и обижали нас,по всякому,не церемонясь.
             Часто выбивали из окошек нашего сарая,-деревянные,узкие и тонкие планки и кидали нам,в сарай - всякий хлам и мусор. Замок нашего сарая -они забивали мелкими гвоздями,железными крючками,мелкими камешками,человеческим калом,гудроном,глиной,землёй,чтобы вывести наш сарайный замок из-строя и чтобы мы не могли его открыть и мучались.Часто,мы в ручке сарайной двери находили оскорбительные записки,примерно такого содержания:


                "  ТАТАРСЬКО-ЖИДОВСЬКИ МОРДЫ! А НУ,ГЭТЬ ДОЛОЙ,ВИД НАШОИ
                БАТЬКИВЩИНЫ,РАДЯНСЬКОИ УКРАИНЫ! "

Такие записки наносили огромный урон моей,неокрепшей,нервной системе. Каждый день,был у нас,какой-нибудь,негативный стресс: то погибнет,отравленная врагами-соседями,наша курица,то умрёт - отравленный,наш самый красивый,племенной петух,то погибнет маленький петушок-цыплёнок,у которого только начали из под-пуха- расти маленькие пёрышки от метко брошенного и ударившего его в маленькую грудку,кирпич,который бросила в него ненавидящая нас,соседка-пенсионерка -Александра Архиповна Кулик,она была двойником старейшей актрисы театра и кино -
- Рины Зелёной. А другой нашей курице - враг-сосед Горбунов,в мякиш белой булки,
воткнул иголку,которая встала у нашей бедной курочки,поперёк горла и она стала задыхаться и биться крыльями,упав на спину.
               Так и жили мы скромно,тихо,воздержанно,в это страшное и трудное
для нас время,терпя бесконечные,завистливые нападки врагов-соседей,их оскорбления,унижения нашей семьи и национальную травлю над нами. Когда мы выходили из дому: или в кино,или в магазин,нам вслед-летели оскорбления по поводу нашей татарско-еврейской национальности,но мы проходили мимо,делая вид,что мы не замечаем и не видим этой травли над нами.
               Из-за зависти и злобы,наши враждебно настроенные против нас,соседи-враги организовали над нашей семьёй,систематическое моральное истязание и национальную травлю.
Но мы.тихо терпели,плакали,молились татарскому Аллаху и еврейскому Вейзмеру и ждали новых перемен к лучшему.


                ( Продолжение следует).


Рецензии