Мне не хватает

Мне не хватает сопок Севера,
Пунцовой осени в дожде,
Букетиков из мха и клевера,
Прекрасных в скромной простоте.

Мне не хватает снега синего,
Сугробов - холмиков вокруг
Да ветра, яростного, сильного,
Полярных белогривых вьюг.

Скучаю и по тундре розовой,
Цветущей позднею весной,
По Заполярью, малой  родине,
С которою срослась душой.

По лету быстрому и кроткому
И золотым далёким дням.
По детству радостному, доброму,
По  школьным северным  друзьям.


Рецензии
Добрую треть жизни я провёл на Камчатке, Дальнем востоке, Забайкалье, Восточной Сибири... теперь окунулся в Ваши чудесные строчки)))

Геннадий Киселев   16.06.2023 12:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Желаю отличного настроения и творческих успехов!

Елена Румянцева 2   16.06.2023 13:06   Заявить о нарушении
Геннадий Петрович, всегда мечтала побывать на Камчатке. Теперь в свои 60, наверно, не до путешествий, но "охота к перемене мест" не ушла.

Елена Румянцева 2   16.06.2023 14:47   Заявить о нарушении
Во всех этих краях я служил актёром в Драматических театрах. О Камчатском Вы можете прочесть в весёлой и мелодраматической повести: "Не женитесь на артистка". Правда автор сему постулату не следовал. И нарушал его трижды. В разных театрах)))

Геннадий Киселев   16.06.2023 16:38   Заявить о нарушении