Я не знаю что это такое...

Может это и не любовь...
Я не знаю что это, то что между нами...
Я читаю ей сказки вслух...
Она лежит у меня на груди и слушает...
А мне кажется она не слушает а дышит мной, то и дело глубоко вдыхая мой запах...
А я просто читаю ей свои сказки...
Я читаю и чувствую прикосновение ее губ на своей груди...
Очень, очень нежных прикосновений...
Она меня отвлекает...
Я не могу сдержать улыбки...
Она очень уютная и нежная... ласковая как котёнок...
И очень вкусно пахнет...
Мы вообще  пропитались друг другом...
Наши запахи приобрели свойства какого-то эльфийского наркотика,  который даже смывать не хочется...
Может это и не любовь...
Я не знаю что это, то что между нами...
Но нам очень хорошо вместе...
И мы никак не можем расстаться...
И невыносимо скучаем друг по другу  даже уже только от мысли о расставании...

И это всё правда....
Я сейчас как в облаках....
Или на седьмом небе...

(  на фото прям как мы, я тоже светловолосый и в очках, а ты вообще не отличить, поэтому и выбрал это фото. это мы... и наша тема Peter Katz - Halo)


Рецензии
Как приятно читать такое...Ваши строки...прямо хочется ими дышать и ...пропитаться этой радостью! Есть чье-то выражение- запахло добром как цветами!...это как-будто о вас в этой зарисовке! Спасибо за радость!

Оля Гуськова   04.01.2024 08:49     Заявить о нарушении