Девять земных дней весеннего кота. Часть 09
"Не перестаю тебе удивляться- каждый день и каждую минуту! Стою в дУше , теплая вода расслабляет не только мышцы, но и мозг от дневных забот и хлопот. Вспомнилось про родинку, про капельки воды...
И никак понять не могу: откуда в тебе столько нежности? Просто океан
безбрежный! Кажется, работа у тебя такая, что о нежности просто вспоминать некогда. Да и в силу профессии, которая хочешь - не хочешь, а отпечаток накладывает на всю жизнь, о таком качестве просто забыть надо...А ты как исключение из правил..."- оторвавшись от монитора, я откинулась на спинку кресла и закрыла глаза.
Книжка про хороших и плохих девочек буксовала. Это уже бог знает какая начатая и неоконченная глава. Идей много - сколько писем было написано, сколько бесед сохранено, сколько событий произошло за почти 14 лет.
Мерно раскачиваясь в кресле, я вдруг услышала:
- Ма! Ма! Ма!
Толчок, и на столе возле клавиатуры знакомые очертания. Никогда не привыкну к внезапным появлениям этого #мартовского_кота.
- Пашунь, ну вот как у тебя получается появляться так неожиданно?
Мой вопрос повис в воздухе. Желто- зеленые глаза скользили по строчкам в мониторе. Кот увлеченно читал написанное. Дойдя до конца, он вопросительно посмотрел на меня:
- А дальше что?
- Пока не написала.
- Ну так чего ты медлишь? Пиши! Мне интересно же.
- Хорошо, тогда подвинься, ты мешаешь.
- Можно, я посижу тут?
- Сиди, только молчи. Договорились?
Пашка многозначительно кивнул и стал следить за буквами, выскакивавшими на мониторе компьютера. Я продолжала набирать текст:
"У тебя очень нежные руки, у тебя самые нежные
поцелуи, у тебя такой нежный взгляд, что невольно начинаешь
таять, даже если злишься на тебя, все равно растаешь...Что бы
ты ни делал, что бы ты ни говорил-тембр твоего голоса тоже
очень нежный и приятный- все получается нежным...
Не ласковым, а именно нежным...Вот интересно, какого цвета нежность?
А твоя?"
Поставив знак вопроса, я остановилась. Пашка задумчиво смотрел на текст, думая о чем- то своем. Мне казалось, за эти 9 дней я научилась от него проникать в чужие мысли. Точнее в Пашкины.
- Ты думаешь о том вопросе, что задал мне в самый первый день?
- И да, и нет. Что такое любовь, все- таки понял, благодаря тебе. Я хочу понять, из каких эмоций и чувств она состоит. Ты так красиво написала про нежность. Это чье письмо?
- Это моя героиня пишет мужчине, с которым познакомилась.
- У них любовь?
- Можно и так сказать.
- А ты давно пишешь свою книжку?
- Давно. Третий год пошел.
- А про меня там будет?
- Уже есть. А как же иначе?
Пашка замолчал. Он смотрел на монитор, словно пытался запомнить, что было написано. Я тоже молча смотрела только на него, пытаясь запомнить каждую складочку, каждую морщинку на его коже, запомнить тепло и прикосновения лапок.
Нежность, верность, счастье, аромат, музыка- все это и есть любовь. Те эмоции, которые приходят к нам вместе с бессонными ночами, бабочками в животе, невесть откуда взявшимся вдруг поэтическим даром, умением рисовать, хотя в жизни не написал ни одного шедевра, звучащая постоянно мелодия, плавные движения танца - всё это и есть любовь человеческая, любовь земная.
- Налей мне кефирчику, пожалуйста. Последний раз.
- Пашка, мы встретимся с тобой еще?
- Если только через год. Раньше не полагается.
- И у нас снова будут 9 счастливых дней- ночей?
- Будут. Обязательно будут.
Если Кошачьи боги разрешат. Особенно Главная Богиня.
- А можно ее как - то попросить?
- О, этого я не знаю. Не знаю, что решит ее мудрая головушка.
Разговор не клеился, в сознании сидело одно - миг прощания будет. Пашка слопал кефирчик, я выпила чай. Мы вернулись с ним в комнату к компьютеру, удобно устроились в кресле- качалке и решили, что никуда не двинемся с места - на улице вместо теплого марта бушевал братец февраль.
Тихо шептал телевизор, какие- то люди что - то делали, куда- то шли, с кем- то ссорились, мирились, обнимались. Пашуня, в любимой своей позе - туловище на спинке кресла, голова и передние лапки на моем плече- мирно дышал мне в ухо.
Время шло медленно, словно мы не на Земле, а где - то в другой галактике, где земная минута равняется галактическому месяцу. Не хотелось говорить, хотелось молчать и утопать в нежности, даря ее друг другу.
- Ты меня будешь вспоминать?- уловила я мысль кота.
- Я буду помнить тебя всегда, пока живу.
- Ты будешь думать обо мне?
- Паш, я буду плакать о тебе. Если бы не ты, мы с Брюской так бы и ругались. А благодаря твоему присутствию, эти 9 дней мы научились жить мирно.
- Ты только не плачь, твои слезы жгут мне кожу, проникая в сердце...
- Я не могу...Они сами...
И мы снова замолчали. Кресло - качалка - штука коварная. Она убаюкивает почище детской колыбели. Пашка задремал на моем плече, шевелиться не хотелось. Тревожить его тоже - пусть поспит в домашнем тепле, кто ж его знает, как там у них на радуге.
Я тихонько гладила любимчика по голове, за ушком, перебирала складочки кожи. Что- то теплое, нежное побежало по моим рукам, растекаясь по всему телу, обволакивая, словно уютный плед, согревая, как бабушкина печка. Какое - то невесомое состояние во всем теле появилось вдруг. Меня качало, как на волнах теплого летнего моря.
Все ощущения были настолько явными, что мозг отказывался принимать сон.
- Вот так каждый раз, только устроишься поудобнее, и сразу...
Что там должно происходить сразу, так уже и не узнала. Из объятий Морфея можно вырваться с трудом. Как исчез Пашуня не знаю. Но то, что мы встретимся через год, а может, и раньше- точно. Только это уже будут совсем другие 9 историй... Какие? Богиня подскажет.
Утром на столе нахожу листочек бумаги, записка короткая, всего несколько слов:
" Запасайся кефирчиком, пледом, валенками. И научись варить какао наконец! Твой Пашка." Рядом припечатан след от лапки. Спасибо тебе, Пашуня, за истории! Люблю тебя, мой неземной кот.
©Copyright by Kazenova Svetlana
Свидетельство о публикации №223032401332