Мои коты

В моей взрослой жизни были два кота. И оба пришли ко мне совершенно случайно. Один мяукал под дверью квартиры, причем квартира эта была на пятом этаже, пришлось впустить. Оказался уникальным котом: свои дела справлял строго в унитаз, а воду пил из крана. Его не пришлось стерилизовать, потому что он весной уходил на месяц, потом приходил, мы его мыли водили к ветеринару. И так продолжалось много лет.
Второй кот тоже попал ко мне случайно. Я как-то встретил на улице знакомого и он мне пожаловался, что его приятель попросил покормить кошку пока он с семьей будет в отпуске, а кошка эта возьми и роди двух котят. Вот он и пожаловался мне, что возможности ухаживать за ними у него нет и что придется грех на душу брать. Я попросил у него одного из этих котят. Пошли на эту квартиру и я принес котика к себе в варежке. Он был слепой и совершенно не умел есть. Ни с пипетки, ни со шприца. Вообще никак. Я подумал, что уже наверное все. Случайно намочил мизинец в молоке и поднес к нему и о чудо он начал лизать и даже присасываться к кончику моего мизинца. Так и выкормил его мизинцем. Этот кот реально меня любил. Ему никто не нужен был кроме меня. Уже подросший он взбирался мне на плечо с помощью своих коготков, и я так и ходил с ним по дому. Когда он подрос это стало реальной проблемой. Представьте, здоровый кот пытается взобраться при помощи когтей к вам на плечо и не желает уходить. Насилу избавился от этой его привычки.
Это был самый добрый кот которого я только знал. За всю свою жизнь он никого не оцарапал и не укусил, даже играясь и даже детей. Спал только со мной. Жена моя иногда даже ревновала к нему. Когда ему было 12 лет он внезапно заболел. Я его возил по ветеринаркам, делал уколы, капельницы. Потом ему потребовалась операция. В общем кота не спасли. Я плакал, и это было впервые после детства.
Прошло наверное пару месяцев. Как то я лег спать и в полудрёме услышал как будто из кухни звуки какие-то. Я глаза открыл, прислушался. Точно какие то неясные звуки, словно кто то ходит и коготками по плитке цокает. Прошел на кухню - естественно никого. Опять лег, опять звук повторился. Я по натуре толстокожий человек и во все эти барабашки не верю. Но вдруг подумал, а может это кот? Пошел на кухня взял его блюдце, налил молока, поставил и пошел дальше спать. Звуки прекратились. С тех пор так и повелось, нечасто, но иногда слышу в полудреме эти звуки. Иду на кухню наливаю молока и спокойно ложусь дальше спать. Такое вот общение с умершим котом)))


Рецензии