Письмо сердца

Укради меня! Укради меня у самой себя. Вытащи из рук моей невозможной гордости, от внутреннего одиночества, что не отпускает, держит меня настолько крепко. Подбери недостающие осколки моей раненой души. Забери меня от того, что мешает мне укусить кусочек счастья. Научи меня заново дышать, ходить по дороге любви. Возьми меня за руку и не отпускай. Держи меня крепко, держи и не дай мне уйти. Каждую секунду будь рядом. Я нуждаюсь в тебе, как ребенок, который учится ходить. Сегодня я слабая, хоть и пыта- юсь казаться сильной. Целуй меня чаще, когда забе- решь. Обнимай крепче. Твои сильные руки и теплые губы согреют мой внутренний холод. Не отдавай меня этому миру. В нем я потеряюсь. Пропаду. Подари мне глоток свежего воздуха, лучик весеннего солнца и ку- сочек облака.
Укради меня! Укради у моей боли. Она задержалась в моем сердце. Поселилась как маленькая часть меня. Я получила жестокие ранения в грудь, и поющие птицы внутри меня умерли. Оживи их. Залечи мои раны своей любовью. Принеси мне утром на завтрак новое чистое сердце. Я жду тебя, моя любовь! У нас осталось мало времени. Укради меня...


Рецензии
Здравствуйте, Ана!
У вас столько регалий, что даже боязно общаться...
Понравилось ваше эмоциональное резюме!
Но вот одна фраза из этой миниатюры заставила задуматься:
" Принеси мне утром на завтрак новое чистое сердце. Я жду тебя, моя любовь!"
На завтрак - сердце?!!! Или я что-то не поняла?!!! Вы завтракаете сердцами?
Не слишком ли жестоко?
С уважением,

Элла Лякишева   02.10.2023 09:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!
Не стоит бояться, я человек добрый)
Благодарю за визит ко мне и отдельно за оценку резюме.
А что касается остального:
думаю, следует заменить «на завтрак», возможно, «к завтраку» и уже не так страшно) Подумаю.
Спасибо!
С уважением, Ана.

Ана Май   02.10.2023 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.