Просто рыжий март...

Помню-в юности-будучи студиозом-послал в "Новый мир" рецензию на третьеразрядную книжку под названием-"Просто рыжий март".Наивно и глупо;проходное издание-тогда их печатали тысячами.И в "Новый мир"-просто хотелось себя проявить.
А рыжий март из-за луж,влажных разводов в снегу.И сейчас март.Говорят-в марте всё решается...
Моя назойливость именно в марте меня и подвела.Старший брат женился-жилья нет-жили вместе-я заканчивал филфак.Мама,предвидя трения,- Ты бы в столовой обедал...Верно-не касаться молодоженов.Пришел,у меня спальня и занимайся-не отсвечивай лишний раз.
Но в столовой не понравилось-верхняя одежда,грязные подносы.
Жена брата,я ей-не так гладишь/прицепился/.У брата взрывная реакция-что ты сказал моей жене/она жаловалась жене друга брата-раздула искру из ничего/.Отец-иди,чтобы
ссоры не было.Мама от сестры.-Пойдем к ней...
Так что госэкзамены я сдавал,проживая у тети,она на время перешла жить к дочери-спасла меня.И так до лета.
Экзамены сдал,меня даже отметили в студенческой многитражке-председатель экзаменационной комиссии литературовед Ефим Беленький-авто книги"Горьковская тетрадь",мол,опирается на филологические дисциплины на экзамене по обществоведению.
Так что,друзья,будьте осторожны при общении с родными и близкими,- возможны аффекты и случай может изменить устоявшийся быт...После экзаменов отдых в Туапсе-на Черном море.Сельская школа и отьезд в столицы.Там,в родном доме,начиналась другая жизнь...Просто рыжий март...


Рецензии