Чёртов близнец и Ведьмочка. Глава четырнадцать

       Про себя он даже усмехнулся: сколько раз они говорили, что в такую погоду этот город особенно прекрасен, и вот он стоит перед входом на удивительным образом не закрытую для посещения панораму. Если внизу было просто промозгло, то наверху ветер размахнулся вовсю, срывая с туч капли.  С гребней волн поднимал пену и, казалось, влага окружает тебя всюду. Город был прекрасен, на западе пробивался закат, рисуя причудливый узор линий. Периодически на фоне крыш пробивалась на мгновение радуга. Зонтика не было, да он бы и не помог. Основательно промокнув, что, как никогда, соответствовало его настроению, он тяжёлыми шагами шёл к метро. Алиса в наушниках, как будто уловив минорное настроение, предлагала всё более и более грустные треки.
        Шлепая промокшими ногами по лестнице он вышел на платформу. Повинуясь чему-то мимолётному поднял голову… Она стояла, как обычно, чуть в стороне, мокрые волосы лежали на плечах. Не раздумывая, он подошёл к ней и, взяв за руку, ощутил, как она дрожит от холода. Развернув, он прижал её к себе, одновременно стараясь не дрожать сам и пытаясь сообразить, достаточно ли сухая одежда под курткой. Затащив её в подошедший поезд, продолжая прижимать к себе, он уткнулся в любимую макушку.
         Она настолько замёрзла, что  когда на станции он стащил с неё пальто и заставил одеть свою флиску, она безропотно согласилась. Всё также молча они дошли до двери, зашли внутрь, скинули мокрую одежду на пол. Под горячими струями он растирал её тело мочалкой,надеясь, что она не заболеет. Одев её в махровый халат и укутав пледом, он, не замечая мокрых брюк, заварил горячий чай. Только убедившись, что она согрелась, он немного расслабился и тут же ощутил, что продрог до костей.
       Стуча зубами, он собирал одежду с пола, когда почувствовал прикосновение её рук. Молча, но властно она раздела его, растёрла пушистым полотенцем и, скинув халат, прижала к себе, увлекая на лежащий на полу плед. Они лежали, обнявшись, растворившись друг в друге, за всё время прошедшее с момента случайной встречи не произнеся ни слова. Перебирая волоски на его груди, она всё ниже и ниже опускала руку, возбуждаясь всё сильнее и сильнее. Она дотянулась до губ, и, в поцелуе опрокидываясь на спину, увлекла его за собой, указывая, указывая возбуждённому члену путь. Войдя в неё, он прижался всем телом, целуя лицо, шею, начал медленно двигаться. Её руки блуждали по спине. Движения становились всё более размашистыми, плед приятно щекотал разгорячённую кожу, проваливаясь в приятное безумие, она всё чаще и чаще находила его губы…
       Потом они сидели на полу, обнявшись, и смотрели в низкое окно на то появляющуюся, то исчезающую в тучах Луну, слушали завывание ветра и шум дождя. Её голова лежала на его плече, кожа серебрилась в сумраке, волосы давно высохли и он вдыхал их аромат уткнувшись в макушку. Подняв голову, она поцеловала его в уголок губ, ещё и ещё раз, с каждым разом немного толкая его вниз, пока он совсем не лёг. Она легла сверху, обнимаемая сильными рукам, чуть-чуть приподняла голову, и глядя в тёмные глаза прошептала "Миу…"


в соавторстве


Рецензии