Ковид и конспирация

Тьма накрыла ненавидимый прокурором района поселок.

Пора! Решил я. Не потревожив ни жены ни собаки я прошел через весь дом, спустился в прихожую, надел маску и вышел вон.

Сердце учащенно билось. Не то боялось, что замысел мой будет раскрыт, не то просто билось в радостном предвкушении. Вокруг была поздняя весна. Самое романтическое время года! Все в цветах! Наглых, торчащих изо всех щелей цветах…

Прошел по Абрикосовой, свернул на Виноградную (по понятным причинам названия улиц изменены). И на Тенистой улице я постоял в тени. Вроде — никого. Можно идти дальше.

Я скользнул в открытые ворота, обошел фасад частного дома и зашел с тыла. Еще раз осмотрелся. Вроде — никого. Я поднялся на крыльцо и постучал в черный вход условным сигналом.

Тук. Тук-тук-тук. Тук. Тук-тук-тук.

Дверь приоткрылась ровно на столько, чтобы я мог проскользнуть в полумрак, приятно благоухающий женскими духами. Судя по тому, как быстро открылась дверь, она ждала!

- Пришел!
- А как же!
- Я так переживала!
- Я тоже!
- Тебя никто не видел?
- Я был быстр как сокол, нем как рыба и проворен как леопард!
- Как хорошо! Но — надо торопиться, пока муж не пришел!
- Я готов!
- Месяца три у меня не был?
- Да что ты! Наверное все пять! Поначалу было ничего, но к концу стало совершенно невыносимо!

Я оглядел помещение. Окна были закрыты плотной драпировкой в розовых тонах. На стенах висели огромные зеркала и портреты красивых женщин. Перед одним из зеркал стояло кресло с высокой спинкой. Я с размаху плюхнулся в него.

- Как сегодня будем? Спросила она?
- Давай номер три! Ответил я!

Ее руки обвили мою шею. О, женские руки… есть ли что приятнее, когда они так рядом, когда они обхватывают твою шею?

Она ловкими движениями застегнула у меня на шее манжету. Накинула на меня черный плащ, взяла машинку, установила на нее насадку номер три, и первые мои локоны упали к ее ногам. Через несколько минут все было кончено. В зеркале вместо какого-то неандертальца с всклокоченной шевелюрой был если не аккуратный кроманьонец, то, как минимум синантроп с человеческим лицом.

- Спасибо тебе! Я так ждал этого момента! Воскликнул я и потянулся к кошельку.
- Никаких карточек! Сказала она.
- Понимаю! Чай не дикарь какой! Специально приготовил для тебя! Вот, держи — это нал!

Как я добрался до дома, честно говоря, не помню. Я летел как на крыльях! Помню лишь как надевал маску чтобы выйти от нее незамеченным.

Дома меня встречала жена.

- Ну, что? У нее был?
- У нее.
- Постригся?
- Я молча снял и маску и шапку. Перед женой предстал обновленный человек с коротким ежиком и счастливыми глазами.
- Как хорошо! Как хорошо, - вскричала жена.

Эмоции — главный враг конспирации. А нарушение конспирации в условиях пандемии может дорого стоить. Я взял жену за руку.

- Аня! Мне надо с тобой серьезно поговорить. Это касается нас троих. Тебя. Меня. И Ее! Ты должна молчать! Молчать чтобы то ни было. Ты должна быть немее рыбы, пока твои рассказы о том, что я нелегально подстригся не разлучили бы нас навсегда. В твоих руках наши жизни. Твоя. Моя. И ее. Одно слово, и наши судьбы пойдут прахом. А ведь у нас дети!

- Обещаю тебе! Мы теперь связаны одной стрижкой. Мы не сдадим, ни себя ни ее.

Все-таки наше поколение больше готово к жизни в условиях ограничений. Мы с детства помним и фильм «Ленин в октябре», и картину «Ленин в Разливе». Мы знаем, как наш Вождь ехал из Германии в Смольный в опломбированном вагоне.

Мы со школьной скамьи знаем основные принципы конспирации!  Мы можем постричься, даже если вокруг режим изоляции, суверенная демократия и особый путь. Мы выживем, пока страна, переживая этот шторм, приходит в должный меридиан…  Меридиан… Кстати, как он называется, наш, должный, меридиан?  А! Вот! Вспомнил! Пока наша страна, переживая ковидный шторм, приходит в наш, исторический, Бутырский меридиан, мы успеем вспомнить основные навыки.

И детей научим. Значит, детишки так. Навыки конспирации не сложны: маски, протирка рук спиртосодержащими жидкостями. Еще лучше — одноразовые перчатки, чтобы отпечатков нигде не оставить. И, главное! Один за всех, а все — за одного! Ты не сдашь парикмахера, парикмахер не сдаст репетитора, репетитор не сдаст массажиста, и так далее.

Проживем как нибудь, где наша не пропадала!


Рецензии