Отчего февраль взбунтовался. сказка

  Зиме пора уходить, а она напоследок старается людям и природе навредить. Что-то в природе не так, полный кавардак. Ух,  и вредная же зима нынче. Вот март уже к концу, а тут декабристы все в цвету.

     Ей бы в марте на отдых пора,
     Но, увы, пред весной непреклонна.
     Выдает чудеса на-гора,
     Просто так не прогнать её с трона.
   Удивляется народ, чего Зима не уходит, ведь ей же проводы были устроены пышные. На площади у Дома культуры столько людей пришло её проводить!!! Пели и плясали, Зимушку славили, да и не плохая она была. В меру было морозов, да снегу она нынче постаралась, намела. Чучело Зимы было в маске. Ну, это для того, чтобы вместе с ней ушёл этот страшный Ковид, унёсший столько жизней.
 
    Нет, надо что-то делать, то есть узнать, почему такие беспорядки в природе. Я - то знаю куда пойти и где истину найти. Вот, помните, когда в 2014 году тоже всё перемешалось, а я ведь узнала и вам рассказала, почему такой же кавардак был в природе. Знаю, где собираются все месяцы зимой и летом. Не знаю, где они ещё собираются, но то, что на нашем Качканарском море в двенадцать часов ночи я их точно встречу.
    Взяла палки скандинавские и потихонечку пошла к пруду. Торопиться ну никак нельзя: кругом гололёд. Да и город наш на горе Долгой расположен. Люблю я свой город, но вот это и есть проблема, что горы и гололёд. Я даже стихотворение сочинила:
    Качканар, мой Качканар,
    Ты и радость мне и горе.
    Куда бы ни пошёл-
    Всюду горы, горы, горы.
    С горы Долгой – по наклонной,
    В гору Долгую – с поклоном.
    Вышел на крылечко-гололёд!
    Чуть оступился и … об лёд!!!
    Не посыпаны дорожки-
    Берегите руки, рёбра, ножки.
   Так потихонечку я дошла до пруда и вижу, все месяцы сидят. Одни чинно отдыхают от забот и силы берегут на будущее. Молодые месяцы 2023 года стоят в очереди в ожидании своего срока. Март плачет и уговаривает Февраль уступить ему дорогу. А тот куражится и злится. 

-Почему я самый короткий? Двадцать восемь дней всего, лишь через три года на четвёртый добавляют мне день. Я не успеваю свои силы полностью использовать. У меня остаются запасы со снегом и пургой. А ты только народился и у тебя будет тридцать один день. Не справедливо. Пока не израсходую эти запасы не уйду!!!
- Но ведь не я же виноват, что ты такой коротыш – говорит Март. Меня люди ждут, вон сколько праздников в у меня: 3 числа –День писателя. Писатели будут вспоминать старых писателей: 6  числа родился Пётр Павлович Ершов, 13 числа родился Антон Семёнович Макаренко. А 8 числа все ждут с большим нетерпением, чтобы поздравить женщин. Не стой на дороге! Уходи! Ещё  21 числа всемирный день поэзии. Не сбивай мне график. И плачет маленький Марток. Вот какая оказывается тут борьба идёт… . Марток –то днём поплачет,- ручейки потекут. А Февраль вредничает и ночью его слёзы заморозит.
Так вот отчего у нас такой гололёд!!!
А сзади Марта уже просится Апрель. Подаёт робкие всхлипы.
-Когда же моя-то очередь придёт. Я ведь Солнышко принесу и осушу и обогрею всё вокруг.
     Февраль сжался от стыда, последний раз плюнул снегом, дунул пургой и умчался. Только как он измучил Март!!! Март почти каждый день слёзы лил потихоньку, а ночью Февраль эти слёзы в лед превращал. Люди так проклинали Март, да не знали они чья это вина. Падали и даже руки, ноги ломали. Вот и я упала на затылок. Вот такая шишка была!
     Подслушала я эту перебранку месяцев и потихоньку удалилась. Утром в окошко солнышко заглянуло и меня разбудило. Так это я оказывается, во сне видела! Смотрю, в окошко, а там ручейки, но пока не смелые. Значит, Весна идёт! Весне дорогу.


Рецензии
Тамара! Рада Вас видеть и читать! Всё правильно написали про февраль. Но хочу
за него заступиться. В солнечный день он (февраль) приображается! Начинает
пахнуть весной. Он её (весну) обнимает и целует в розовые щёчки. Может она
немного обижается на него за вольноть. ТОгда февраль и начинает вредничать!

С теплом и улыбкой,


Галина Поливанова   04.04.2023 12:57     Заявить о нарушении
ГАЛИНА, А ВСЁ ЖЕ ФЕВРАЛЬ ОБМАНЩИК И ИЗМЕНЬЩИК. ЦЕЛУЕТ В ЩЁЧКУ, ДА НА УМЕ -ТО " Я ВОТ ВАМ ВЫДАМ". С УЛЫБКОЙ СКАЗОЧНИЦА ( ПИШУ СКАЗКИ ДЛЯ ПРАВНУКА)ТАМАРА.

Тамара Белова   05.04.2023 19:47   Заявить о нарушении
Тамара! Поздравляю с правнуком! У меня пока только внуки и им тоже всегда
сочиняла сказки. Спасибо Вам.

Галина Поливанова   05.04.2023 20:32   Заявить о нарушении