Старинные песни. 4

     СТАРИННЫЕ ПЕСНИ.  4.

У меня началась депрессия. Лень надвинулась и аппатия ко всему. Вопрос к себе
- И зачем мне всё это? И зачем я вообще живу на этом свете? Всё, что мог я уже отдал Родине, и какая же от меня польза на сей день?...
А ведь несколько лет назад я мечтал о том, что выйдя на пенсию, я буду валяться в постели до обеда. А потом буду гулять по скверу тихой походкой. Мне не нужно будет бежать на работу, и каждый раз спрашивать свою молоденькую жену, отдала ли она в прачечную мои рубашки. Отглажены ли мои брюки...
20 лет жизни и ничего нет такого, чтобы можно было бы вспомнить с улыбкой
Она ведь у меня ничего не делала сама. Это было очень ленивое существо, которое думало, что рождена только для своих утех.
У всех мужчин возникает сравнение с теми, с кем пришлось жить по жизни до...
Я удивлялся тому, что элементарное, которое присуще по природе женщинам, некоторые не понимают. Не понятно было мне, а как же природа?... Почему она прошла мимо?...
Ну вот, я на пенсии. И где же те мечты? Куда подевалось всё?...
Я просыпался в холодной постели одинокий и полный мыслями в своей черепной коробке. А ведь так хочется быть счастливым.
Пока хожу на своих ногах, пока мысли не теряются в хаотичном танце, так хочется пожить на славу. А как только одряхлею, так ничего и не нужно будет, потому что меня будут ждать серые и промозглые холодные дни существования уже протухшего овоща на грядке.
В оправдание и в помощь себе мелькнуло - Потрачу все деньги, что у меня лежат в ячейке и можно спокойно отдать Богу душу. Но только захочет ли ОН взять ту душу, которая живет в черном свете.
Ну отчего Маша стала такой жестокой по отношению ко мне. Ну бывает часто, что мужики ошибаются, но я то знаю много случаев, когда жены спокойно прощают предательство своим вторым половинкам. И живут ведь вполне нормально.
И она живет с другим мужиком. Но я ведь ничего не имею против. Я же прошу вернуться ко мне. Ничего не вижу в этом зазорного.
Всё бывает в этой жизни.
А она при встрече на моё прдложение сразу оттолкнула меня от себя со словами, что она не один десяток живет с другим и теперь я для неё никто.
 
Определенно наши мудрецы в точности передают нам наши деяния
- Что имеем не храним - потерявши плачем.
Всё верно, пока рядом надежные жёны, мы не ценим их труд и присутствие, а когда осязаем, что не хватаем того, к чему привыкли, то...
Огромная ошибка.
К вечеру в животе громкие рулады и спазм. Организм не может жить без еды. Он требует подпитки.
А мои собаки... Они тоже не могут жить без еды, как и я. За окном скулят две собаки. Арчи умник, и Рекс не уступает по уму.
С заданием в мозгу, что пока не потрачу свои деньги те, что лежат у меня в Банке, буду жить.
Кряхтя встал и вынес шпикачки моим животным. Затем открыл рыбные консервы и дал каждому из них в чашки.
Сидеть на крыльце нет мочи. Вошел в комнату. Вскоре весело затрещали дровишки в печи и громко запыхтел чайник на плите. В кастрюльке отварил две шпикачки. Хлеб не стал нарезать, а просто отломал кусок. Вытащил с холодильника баночку с вареньем и сел поесть.
Всю ночь ворочался, и только под утро уснул. Теперь остается найти себе женщину по моему возрасту. Будет хотя бы с кем то поговорить. А то скоро вообще разучусь вести беседы. Молодух не хочу. Им нужно только одно, чтобы старик скорее подох. .
Заметил за собой одну неприятность. Я стал забывать кое что. С памятью что то случилось. А ведь какая она у меня была крепкая!...
В голове держал все нюансы.
Поехал в город. Вытащил с Ячейки несколько тысяч и пошел прошвырнуться по магазинам. Купил себе велосипед. Впереди подвесил устойчивую корзину. На заднее сидение прикрепил стальную сетку. Сделал закуп, поместил всё это добро в сетках и покатил по дороге. Теперь решил делать каждодневные прогулки на велосипеде.
Не думал, что запах еды привлечет стаю собак, которые с лаем мчались за мной. Я понимал, что если я покажу им свою слабость или боязнь, то беды не миновать.
Силы иссякли почти, как один водитель, что ехал за мной на своем грузовике, объехал моего стального коня, и с монтировкой в руке кинулся на главного преследователя. Заминка и вот стая уже стоит на обочине дороги и выжидающе смотрит на нас. А получилось, что водитель погрузил мой транспорт на кузов, а для меня распахнул дверцу в кабину.
На повороте в мою сторону, он остановил грузовик и спустил мой двухколесный транспорт. Посоветовал, чтобы я поставил на велосипед отпугиватель от собак.
- Не мешает батя взять и спрей от собак. Они не пощадят вас если окружат.
 
Да. Он прав. Я итак уже чего только не передумал пока во всю мощь крутил педали.
С этим приключением я понял, что пока человек жив, он защищает себя ото всего, что может причинить физическую боль.
По пути встретил мужчину моего возраста. Остановился, чтобы спросить у него, а не знает ли он кого то из женщин, которые могли бы за уплату помогать мне по хозяйству. Тот подумал немного и спросил адрес. После того, как я сказал ему адрес он удивился и переспросил.
На мой вопрос, а что его так смутило он ответил
- А там жила женщина по имени Маруся. Славная очень.
Она жила там лет 18.
- Как раз я только переехал на дачу, и познакомился с ней. Помнится первое время к ней ездил её сын с внучатами. Ну а потом она пропала и вновь увидел, но только она была уже замужем за Витькой. Хороший мужик. Повезло ему. Говорит, что женился на Марусе уже много лет. Да только она предпочитала жить на даче у родственников, а ему вовсе не хотелсь жить в таком месте, где топить нужно дровами.
Ну а потом видимо сдался и перехали. А вот опять пропали, да только оба уже.
А ты мил человек кем будешь им.
Промямлил, что я и есть тот самый родственник, в доме котором жила Маруся.
Я вообще то очень удивлялся тому, что моя Маша переименовалась в Марусю.
Так значит она жила на даче и наверняка все равно часто выглядывала, думая, что я объявлюсь.
Соседа звали Николай. Он все эти годы жил на даче, и в город не собирался выезжать.
Ну вот и ладно. Теперь хоть есть с кем дружить. А то было ощущение, что дачный поселок совсем вымер.
Женщину он мне не нашел и потому приходилось всё делать самому. Особенно нелегко было жить в глубокую осень и в зиму. А ведь Маша была готова дать номер телефона сына. . А я наверное растерялся и потому вспомнил только тогда, когда они выехали в неизвестном направлении
Я уже отчаялся, что когда то увижу опять Машу. Но жизнь порой дает повторные встречи. Шанс, для потерявших надежду. Так случилось.
Не думал, что в ночь услышу, что кто - то зовет меня. Я вышел к воротам и увидел Машу. Она была вся промокшей. Молча провел её в дом. В руках у неё небольшая сумка. Весенний дождь он не очень то и тёплый. Она вся промерзла. Заварил чай и положил в стакан несколько ложек малины. Слышал, как стучат её зубы о стакан.
Не стал распрашивать, каким образом она очутилась на нашей улице. Ясное дело, что не от хорошей жизни ей пришлось идти в ночи.
Я постелил ей в спальной комнате и заботливо укрыл одеялом.
Уходя сказал, что в этом доме она хозяйка, а я её квартирант. Если она захочет, то может выставить меня в любой момент.
Мне не терпелось услышать от неё, что - же заставило её приехать.
Опять всю ночь не смог сомкнуть глаза.
А утром она поведала, что Виктор умер. И оставаться в квартире, где она чужой человек, не хотелось, хотя были уговоры, что она может остаться.
Так значит она была вынуждена уйти.
А моё мужское самолюбие было бы удовлетворенно, если бы она ушла от него ради меня.
 
PS. Ну что можно ещё добавить.
Мне повезло, что её Виктор умер раньше меня. Значит из нас двоих, мне больше посчастливилось быть с женщиной, которая не воспринимала слово предатель и предательство. Она так и не простила меня.
Мы с ней живем в одном пространстве уже год и несколько месяцев, и только с недавних пор я почувствовал, что лед между нашими отношениями стал понемного таять.
В её глазах порой чувствовалось небольшое тепло. Думаю, что вскоре она постарается простить меня, тем более, что наш сын с внучатами обещал навестить нас. Ну а там думаю, что всё придет в норму.
Деньги я вытащил с ячейки банка и полностью передал ей. Она противилась брать, но я был непреклонен и она сдалась.
Да. Все мужские работы на мне. А уют и животные на ней. Она хорошо справлялась. как и всегда. На мою просьбу поехать жить в город, она сразу отвергла, говоря, что если у меня есть желание жить там, то она не против. Ну а я не дурак, чтобы опять жить в глубоком одиночестве.
Недавно купил ещё один велотранспорт, но Маша ни в какую не хочет садиться на "седло", говорит, что страшно и стыдно ей. Так что мне приходится одному ездить за продуктами да и по остальным делам.
Всё хорошо у нас. Может быть скоро она позволит лечь рядом с собой. Надеюсь очень. Всё таки стариковские кости желают согрева. Ну а пока, она хозяйка, а я квартирант.
Вечерами по радио передают песни и музыку нашей молодости. Старинные песни. И в такие моменты мои руки самопроизвольно берут в руки ладони моей жены...
 

ЭльХан. 


Рецензии