Как все начиналось...

               
Почему так случилось, что я стала залипать в интернете часто и надолго вот уже на протяжении долгого времени?

Еще задолго до выхода на пенсию я впервые столкнулась с интернетом на производстве, моя отрасль занималась внедрением его в жизнь во всех ее слоях, в том числе и в социуме.
 
Конечно мы, работники связи, стали первыми пользователями этой непознанной планеты под названием «Интернет».

И с развитием интернета все больше рос интерес и к его возможностям.
Я никогда не была сторонницей посиделок с соседками на лавочке с приличным запасом семечек.
 
Мне всегда было интересно узнать что-нибудь новенькое и интересное, тем более, что я терпеть не могу, когда лезут в мою личную жизнь или жизнь мой семьи.
А тут с каждым днем новые возможности стали появляться, можно было впервые пообщаться с родственниками или друзьями, которые проживали в разных концах нашей Родины и в разных странах, не выходя из дома.

Ну как не воспользоваться? Жизнь заиграла разными цветами, и все это так захватывало!

Признаюсь, что в то время приятно было слышать от подрастающих внуков, что их бабушка продвинутая.

Поэтому, когда я вышла на пенсию, то очень много времени проводила в интернете, где появилось множество различной информации.

Конечно, хватало и в те времена всякого мусора, одно время даже существовала расхожая фраза, что «интернет – это большая помойка».

Вновь были отодвинуты отложенные на потом некоторые домашние дела, их актуальность чудесным образом таяла, а вскоре вообще исчезала или находились другие решения.

Интернет, это своего рода инфекция, которая заражает сразу, и от нее невероятно трудно избавиться.

В современном мире интернет — это уже неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, которая открывает для своих пользователей невероятное количество возможностей.
Не использовать эти возможности просто непростительно!
 
А Вы согласны со мной?
 


Рецензии