Кошачий лаз

     Инстинктивно, больше ради самого факта свершения, я посмотрел в окно, иногда находит такое желание. Обычно удается насмотреться секунд за десять, но не в этот раз. Мой взгляд зацепился за человека, вышедшего… Нет, наверное, лучше сказать, выскользнувшего из небольшого междомного пространства. Это был лаз не больше чем для бродячих кошек, а он почти даже не запачкался, после чего надел федору из своего чемоданчика и зашел в служебную дверь чебуречной. Что он делал внутри я не знаю, но убегавший оттуда мужчина явно был не в восторге от гостя. Гость же, собственно, вышел уже с другим чемоданом. И стоял, оглядывался по сторонам, но не сделал и шагу. Выглядело все это действо как какая-то криминальная схема, будто кроме федоры в его чемодане было что-то нелегальное, а в новом такие же нелегальные стопки наличности.
     Тем временем, пока этот, пусть будет коммивояжер, стоял на месте, я вместе с ним следил за окрестностью.  В доме напротив девушка развешивала одежду. Дети играли с мячом на площадке, правил игры, я правда так и не разгадал. Из прохода для кошек вылезло еще два человека и также быстро скрылись. А светофор трижды провел пешеходов.
     Странное дело, но когда я возвращался взглядом на коммивояжера, у меня начинало мутнеть в глазах и болеть голова, по началу немного, но чем дольше, тем хуже. Хотелось отвести взгляд, но удавалось это с трудом. Судя по всему, на других людей его присутствие оказывало похожее влияние. Я вновь посмотрел на него, попал в его капкан, вновь пытался посмотреть на что-нибудь другое, на девушку, на мяч, на чебуречную в конце концов, но не смог отвести взгляд. Резким движением головы он посмотрел на меня, а двое мужчин, скрывшиеся недавно, с разных сторон рванули к нему. В мою дверь постучали, и я, больше инстинктивно, оглянулся. Посмотрев снова в окно, этих троих уже не было.


Рецензии