Бомжи

За этот пост сейчас куча возмущенных тетушек сложит на меня огромную членокучу, но я живу здесь и не витаю в эмпиреях.

Войну с бомжами я веду давно, хоть и с переменным успехом. Бомж - это гидра, на месте отрубленной головы тут же вырастают две новых.
 
Бомж - очень подлая и лицемерная тварь. Бомж токсичен и всепроникающ. За счет того, что ему не надо придерживаться надуманных правил социума, бомж позволяет себе оным не следовать, он срет там, где спит, будучи пойман на воровстве арматуры, начинает врать и лебезить, но он всегда готов уебать тебе трубой по голове, стоит на секунду отвлечься. Не верьте слезным телегам сердобольных волонтеров, они рубят на бомжах спонсорское бабло, но ненавидят их точно так же.

Временно замороженный объект на Соборке бомжи облюбовали давно, и несмотря на мои ежедневные проверки умудрялись скрываться оттуда с первыми лучами солнца. И я знал, что по Закону бомжа вскоре к кучам говна, которое они мажут пальцами прямо на свежеотшпаклеванные откосы, к горам ништяков, нанесенных с близлежащих помоек, обоссанным стенам и ужасающей вони, добавится элементарный взлом. Ибо рыба ищет где глубже, а бомж где тепло и можно что-то с****ить.

После последнего выноса бомжацких аксессуаров в альтфатер, они сделали ответный ход, и напихали в замки дверей всякого дерьма, чтобы открыть их было невозможно. Поэтому мое настроение сегодняшним утром трудно было назвать радужным.
 
Подъезжаю на Соборку, и - о чудо - ручку двери дергает какой-то штымп в капюшоне. То что он дорого одет и приехал на новом Таксоне, я зафиксировал немного позже. Подрываюсь из машины и с рыковоплем лечу на человека, обуреваемый жаждой мести - стоять, хули надо, все дела. Хватаю уебана за грудки прижимаю к стене, заношу кулак...и тут охуевший чувак резко сует руку в карман, успевает достать удостоверение и трясущимися губами выдавливает "Здравствуйте, Петр Николаевич, Центральный РЭС..." Ревизор, немая сцена. На счетчик ему надо посмотреть, блеать.

Не, ну я извинился канешн. Чуть позже. Но осадок до сих пор присутствует. Как щас помню, мама говорила "Гоша, ты такой горячий, а сначала всегда надо подумать, чтоб потом не чувствовать себя идиотом...")


Рецензии