Роджер и Дэвид

Роджер и Дэвид ненавидели друг друга искренне, яростно и уже очень давно, так давно, что иных отношений они себе даже не представляли. Их обоюдная ненависть уже стала притчей во языцех, и все шло к тому, что проживший из них чуть дольше обязательно придет к другому от души помочиться на могилу оппонента. Как вдруг...

Джон Рэтчед, колумнист таблоида Сан, в своем обычном состоянии невыразимой депрессии допивал вторую бутылку Джек Дэниэлса, как вдруг раздался звонок и тишину прорезал императивный баритон главного редактора "Слышь, урод! Даю последний шанс вернуть себе и всем нам былую славу - поступил заказ от арабского шейха, фаната Пинк Флойд, на примирение этих мудаков, как их...ну ты понял. Бюджет неограничен"
Джон прыгнул выше головы, но таки сделал это. За сумму, равную годовому бюджету Австралии, Уотерс и Гилмор согласились полыбиться на камеры и чокнуться шампанским.

"Какой же ты мудак, Дэвид, ты даже не знаешь, что я нассал тебе в бокал" - думал Роджер.

"Какой же ты мудак, Роджер, ведь ты даже не знаешь про цианид в твоем бокале. И я таки приду поссать на твою могилу" - думал Дэвид.

И эти мысли придавали их улыбкам неподдельную искренность.


Рецензии