В потоке воспоминаний. В городке провинциальном

Бокситы,- Бокситогорск.Современный город в Ленинградской области.Деревянных зданий и нет-я не видел.Конец августа-традиционная педагогическая конференция.И меня туда направляют/из Потокской школы/.Тепло,тихо.Я один.Не совсем...
В универмаге,куда я захожу из любопытства,ко мне подходит женщина средних лет.Темноволосая,среднего роста,ничего особенного,если не считать жажды снедающей её любви.А она одна-без мужчины.
-Вам не помочь? Мне.
Хлдим среди мужских костюмов.
Затем ноги нас приводят в местный кинотеатр.Смотрим фильм тех лет.
Приглашает меня на чай.Коммуналка.Комнатка.Чай с вкусным вареньем.
Постель.Тело у неё как у молодой-белое,страстное...
Ночевать меня у себя она не оставляет.Работает на местном предприятии.
А уже поздно.Где ночевать?!Конференция давно закончилась.Ба,здание школы-занятия еще не начались-внутри ремонт.Влезаю вовнутрь через открытое окно.Парты,столы.Каким-то образом устраиваю себе "постель"-она жёстская,но мне не удобств.Не ночевать же на улице-возьмут в милицию.Протокол.Конфуз.Что-нибудь пришьют-имел намерение преступное.
Утро.Просыпаюсь.Еду в Верховье-в школу.В коллективе догадываются о причине моего отсутствия на конференции,но молчат-мужчина молодой-почему бы и нет...


Рецензии