Артём...

... Артём, оказался - Арутом...
- Кажется, я влюбился...
Написал Артём-Арут Марте...
- Неужели?..
Подумала вдохновительница...

... Первое свидание прошло быстро...
- А что у тебя за авто?..
Спросила Марта у Артёма.
-Тайота...
Ответил тот...

... Второе свидание, могло произойти днем раньше, но Марта была уставшая не по женски...
-Выпьем кофе?..
Спросил Артём у Марты.
-Да, я хочу кофе!..
Призналась Аруту-Артему, Марта-вдохновительница...

... Третье свидание с обещанными цветами, не состоялось...
Вернее, состоялся телефонный режим...
- Почему мы не можем встречаться как взрослые люди?..
Вопрошал в трубку Артём...
- Потому что, я - не готова морально!
Парировпла Марта.
- Мы уже не дети...
Возмущался Артём-Арут.
- И мы можем встречаться, обниматься-целоваться....
В этот момент, Марте вспомнился Томи...
Томи тоже, хотел с Мартой ходить везде и, при этом целоваться и обниматься....))

... - Этот Конфетно-букетный роман, затянувшийся на полгода...
- Так мы с тобой виделись уже два раза, но я, ни конфеты, ни цветка ещё от тебя не увидела...
Улыбнулась в трубку Марта...
-Мы, как дети...
Негодовал Аруту-Артем...

... - Ты мне ни разу дверь не открыл, а говоришь об романе...
Высказала свое мнение Марта.
-Ну, я... Не из Советского общества...
Начал Артём-Арут.
-Я, светская девушка...))
Снова улыбнулась в трубку Марта...


Рецензии