41 Ася. С таким сердцем

   В лаборатории Попов рассказывал о  коронавирусе свиней:
   -  Он очень заразен, поражает кишечник. Вирус садится на белок- рецептор клетки, проникает внутрь и разрушает ее.  Нужно модифицировать этот рецептор так, чтобы вирус его не узнал, и свинка не заболела.
    - Ася, а кто ты ? Генератор идей или практик? - спросил Попов.
   - Я не знаю, я не могу про себя сказать,- опешила Ася.
    - Да ладно…и …?
   - Ну, наверное, я генератор, потому что я еще ничего не реализовала на практике, - сказала Ася.
   - Давай тебя клонируем? - предложил Попов.
    - Смешно…,- ответила Ася.
   -  … Почему ты  любишь ее?  Я красива, умна, моя грудь так же высока, как и ее….   
 - Ну,  хочешь, я покажу тебе …И тотчас же тысячи осколков  и булавок вонзились ей в сердце. Красавица закричала:
- Я не буду это терпеть… убери,
- Вот …а она живет с  таким сердцем…,- Попов читал сказку Андрея Белого…
- Скучаешь?- спросила Ася.
- Не знаю…Все пройдет… пройдет и это…
- Она тебе этого никогда не простит…
- Знаю…
- Зачем ты так с ней?- спросила Ася.
- Давай редактировать ген этого рецептора…Ася,  приходи к нам в проект…

 


Рецензии