про хлопца Василя байка

 Итак.  Утро. Не раннее. А позднее утро. На часах всего лишь  09-17.
На экране телевизора  товарищ Соловьев. Ему еще  вести программу  целых  47  минут.
И люди и люди на экране по очереди выступают.  Где т о по 10 – 15 минут  выступают разные люди. Перечислять их имена  это долго  и неинтересно. Надо вам   узнать про их   имена, то пожалуйста, включайте и узнаете..
Я не о них хочу рассказать. Я  про Василя  хочу  заметку сделать. Кто такой Василь? Это, как бы человек от Киева выступает.  Как бы  выступает, но  сам Киев  его ни в коем случае не признает. Так что товарищ хлопец Василь  ведет  свой регулярный монолог как бы от себя лично.  Как бы на правах  гражданина от Украины.
Мне  он кажется адекватным человеком.    Соображает   человек.  Не орет понапрасну, не гонит «пургу» против России.. и на этом ему  спасибо.  Хоть не устраивает скандалов и не глаголет  грубыми словами.. И преступную политику от Киева не пропагандирует.
Так что, он адекватный вполне   товарищ.  И телепередаче он  не лишнее  слабое  звено.
Стоит он за трибуной  сколько то времени, и терпеливо ждет своего заветного  часа.
Он в очереди. Его  выпустят сказать свою десятиминутку  в самом конце телепердачи.
Он знает об этом  и ждет.    
И конечно он  приготовил тему для  разговора.  Я  даже не могу представить о чем он сегодня  будет говорить. Эти драгоценные десять минут.  Ведь, товарищи,  дорогие мои читатели. Хочу  заметить -  вы не пробовали речь придумать  свою на десять минуток?  Это же, целых 600  долгих секунд надо о чем - то складно, внятно и красиво  говорить!
И вот, я смотрю на этого парубка Василя, на  этого  гарного  хлопца, и думаю,   о том, как же он  дорожит этими десятью минутами.
Ведь готовился  24 часа к этой минуте. Терпеливо стоит за трибуной и ждет  своей очереди чтобы выступить.
Вы дорогой читатель не пробовали стоять около часа,  чтобы  затем поговорить всего десять минуток?   
Я думаю, что  это очень сложно,  приготовить вразумительную речь. Речь со словами, как бы от града Киева.. речь от этих нациков и бандеровцев, от этих фашистов, если быть точным..
Так что, считаю надо иметь талант журналиста, чтобы  как – то, сыграть роль оппозиционера..  И чтобы  прилично выглядеть, и  чтобы зрителям было интересно  послушать его слова.
Конечно, я  про товарища Соловьева  ничего плохого не скажу. Он  несомненный талант и профи в своем деле.
А вот этот Василь.. Который ради этих  десяти минуток  целый час  стоит и ждет и слушает всех ораторов.  Его тоже надо бы оценить. Он очень в сложном положении. Надо выбирать особые  слова,  которые, чтобы и не нашим и не вашим.
Которые  как бы от Киева, и все в пределах правил.. Чтобы было культурно и вежливо..
И не так  агрессивно, и  к тому же художественно и интересно..
Ему Василю очень и очень сложно вести свой  монолог..
Здесь тоже необходим  какой то  талант.
Я вот,  на секундочку, представил себя на его месте, и мне стало как то  неуютно и зябко.. Ведь, тысячи и десятки  миллионов зрителей смотрят на  него.. смотрят и слушают и гадают – о чем же этот Василь сегодня  скажет. Выдаст порцию своей истины..
Вот и я  гадаю о том же.. и не знаю, о чем же скажет этот Василь?
Ведь ему за эту  трудную работу, (за десятиминутную речь платят денежки. И не маленькие денежки.
 Наши  вероятно платят.. Я так думаю, предполагаю. Не будут же платить деньги из «товарищи» Киева..)
  Так что Василь, пока достойно себя ведет.   И я  постоянно  пытаюсь понять, и задаюсь вопросом, о чем же это он будет говорить?
 Так что, изюминка  в этом какая  - то есть, имеется.
   И я попытался  сегодня с утра   поговорить про этого хлопца по имени Василь..
Не знаю,  на  сколько  минуток потянет мой  этот  текст.
 Но предполагаю, что минут на пять потянет..
 На этом заканчиваю свое выступление про  Василя..
Всем удачи и настроения..

Иркутск. 25.03. 2023 год.


Рецензии
Замечательная байка!
Василёк - знатный манипулятор! А в целом - хорошо пристроился, благодаря своей выдержке и крепким нервам. Возможно, он ...не знаю почему он так долго держится на р. телевидении.)
Удачи Вам. С уважением:)


Артемидия   27.03.2023 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку.
Зайду на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   27.03.2023 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.