Бюро находок

- Добрый день! Чем могу я помочь?
  Ведь печальны Вы неспроста?
- Я не знаю, как боль превозмочь,
  у меня потерялась мечта...
  Может, кто-то нашёл и принёс,
  и на полке она лежит?..
- Я сейчас поищу хорошо,
  понимаю: мечта - это жизнь.
....
Очень жаль. Посмотрел я везде,
каждый я обыскал закуток,
нет потерянного нигде...
Плохо? Вот Вам воды глоток...
Не отчаивайтесь, сюда
все приходят, когда беда.
И надежды свои несут,
посмотрите - их много тут.
День минует, иль два, или год,
кто-то снова мечту обретёт,
потеряет - и снова найдёт.
Вы поверьте - и боль пройдёт.


Рецензии
Замечательное стихотворение! Отличный слог и рифма превосходна!
А смысл какой глубокий в тексте! Просто сразили наповал.
Очень понравилось Ваше творение, прекрасно!
С теплом и благодарностью,

Мила Стояновская   02.01.2024 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!

С искренним теплом,

Нила Кинд   02.01.2024 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.