2 и 3 главы. Последний Бессмертный

[23.03, 20:24] Вячеслав: Разыграная партия.
Мой наставник и первый вампир прибыл к нам с Заурой поздно вечером,мы ужинали в дверь кто-то постучал.Мы никого не ждали в столь позднее время.Заура встала взяла пистолет берету полностью заряженый серебрянными пулями.Я подошел к двери и почувствовал,тьму.Секунды тянулись и я думал открывать дверь или нет.Что-то мне подсказывало,что ничего хорошего не будет.Я открыл дверь но никого не было.Заура рассмеялась.Ну в ту же минуту,тень скользнула по дому.
-Ты такой как и прежде беспечный и неосторожный.-Сказала тень.Затем перед нами предстал первый вампир этого мира.Заура опустила пистолет.Тень стала человеком. Я побежал и обнял его.Он с особой силой и дружбой обнял меня в ответ.Заура пригласила к столу моего давнего друга.Он подошел сел и начал нам рассказывать.
-Эдгард время пришло,чаша весов клонится к большой войне.Атланты пришли в движение.Я прихожу ко всем своим ученикам,кто может мне помочь в этой войне,но силы слишком малы для отпора врагу.Боюсь мы не сможем сдержать атлантов.Заура смотрела на гостя и поражалась его харизме.
-Что мы можем сделать?-Спросила Заура.Гость посмотрел на нее и взял руку.
-Знаешь ты похожа на мою возлюбленую,это было так давно она погибла,точнее ее убили атланты.-Сказал гость.Было видно как первый вампир наполнился злостью и был готов уничтожить ее убийц.Гостя звали Валсампар.Он покапался в соей сумке и достал карту с древними символами.
-Это карта,древнего города проклятых воинов.Те кто сражались с атлантами были уничтожены,и прокляты страшным проклятьем с тех пор их души улетали в тот город.-Сказал Валсампар.Анланты об этом не знают.Если нам удастся договориться с призраками мы получим большую и мощную армию и сможем остановить атлантов.Затем мой наставник рассказал,что уже за нами обьявлена охота и металические солдаты наделеные магией готовы уничтожать всех тех,кто будут споротивляться атлантам.Что-то скользнуло за окном,затем появился яркий свет.И во двор один за одним приземлись несколько металических войнов.Среди прибывших был человек невысокого роста в черной мантии.Я подумал,что это их командир.
-Дом окружен Валсампар,выходи иначе твой друг и его невеста будут уничтожены.Ты знаешь наши методы и результаты.Заура взяла пистолет м высадила всб обойму в то место,где стоял это человек.Он лишь рассмеялся.Заура бросила пистолет.Он продолжал говорить.
-Ну чтож,вы сами подписали себе приговор мой царь хотел предложить вам мир и свободу от этого рабского мира,но вы выбрали другое.Он махнул рукой и войны обнажили мячи бросились к дому.Валсампар взял кольцо приказал нам взяться за руки,яркая вспышка и мы пропали из своего дома.Летели мы недолго и я потерял сознание,когда я очнулся я понял,что мы возле тихой речки.Валмсапар смотрел на Зауру,из ее тела шла кровь.
-Скорее Эдгард мы должны торопиться иначе Заура умрет.Я взял свою любимую и мы побежали к жилищу моего наставника.Я чувствовал,как жизненая сила покидала Зауру.Мы прибежали быстро,я плакал Заура улыбалась и сказала чтоб я не грустил.Вздох девкшка умерла.Мой гнев тут же озарился внутри меня.Валсампар закрыл ее глаз отвел меня в сторну и усадил на кресло.
-Не грусти Эдгард,у нас великая цель.Я смотрел на него,но не хотел жить весь мой мир рухнул сегодня.Бывают страшные потери в это время мы должны быть сильными и не дать пасть духом.Валсампра меня чем то напоил и отправил спать.Я провалился в глубокий сон.Мой наставник взял тело девушки и отнес ее в специальную капсулу.Утром я спросил для чего это.
-Силы ее не полностью покинули, мы отправимся к храму вампиров и старейшина поможет нам ее воскресить.-Сказал вампир.Я обрадовался такому стечению событий и был готов помогать своему наставнику лишь бы Заура жила.Отряд посланый царем атлантов вернулся не с чем.Царь был зол,но все же когда ему сказали,что Зауру убили он приказал найти ее тело и нас казнить.Для него было важно не допустить нас в храм вампиров,он прекрасно знал что они могли помочь нам и отправить к городу проклятых призраков.Царь атлантов подумал,началась новая партия давнего конфликта и ее пора разыграть.
[23.03, 22:53] Вячеслав: Глава третья Храм вампиров.
Оставили мы Зауру со слугой Салмапасара.А сами отправились в путь в долину,где стоял храм вампиров.Дорога заняла непродолжительное время и все прошло спокойно.По пути мой наставник обдумывал план развития событий.Ведь прийти в храм,так просто и просить помощи у старейшены,тем более когда он был твоим врагом,было делом трудным.Я узнал историю от своего друга.Когда-то он спасас старейшину от смерти,и тот служил ему долго.Но Салмапасар отошел от дел военных и решил заняться мирным устройством,к тому же он увел возлюбленную у старейшины,что стало поводом такого конфликта.А когда старейшина узнал об этом он решил мстить моему наставнику.Впрочем прошло много времени и мы были уверены,что обила пропала.Как только мы пришли к храму.Нас встретил проводник и провел к старейшине,где мы начали разговор.Правда перед этим нас побили как следует и едва не убили,мы еле стояли на ногах.Вот вышел он старейшина храма.
-А пришел,наконец-то я тебя искал долго ты умрешь .-Сказал старейшина и приказал стоявшим рядом воинам нас казнить.Воины достали серебряные мечи и стали медленно к нам приближаться.Вдруг чей-то голос осек их из-за стороны.
-Уберите свои мечи и вложите в ножны,это храм и тут нет место крови.-Сказал приятный женский голос.Взади нас стояла красивая,хрупкая девушка с длинными волосами.Ты что решил убить гостей,это неправильно они пришли сюда с другой целью.Эдгард почувствовал,как его мысли читает эта красавица.Им нужна нужна помощь его любимая отравлена клинком атлантов и они охотятся за всеми вампирами.Воины опустили мечи.
  Старейшина отдал приказ и нас помыли покормили и дали отдохнуть.Через шесть часов,нас привели к нему.Он посмотрел на меня выразительно и спросил.
-Твоя любимая,она сильно любит тебя?.Эдгард кивнул в ответ.Чтож  значит я вам помогу,атланты хотят истребить наш род и даже самые старые обиды мы должны забыть.Он протянул руку наставнику,так они помирились спустя сотни лет.В следующие дни Зауру мы доставили в храм и та девушка,что была женой старейшины помогла ей прийти в себя.Радости Эдгара не было предела.Он был самым счатливым.Между тем атланты прочесали ряд мест,где по информации от их шпионов мы могли скрываться,но все оказалось тщетно.Царь бесился,он один только знал,что у нас есть карта с городом проклятых воинов,и если мы доберемся до него война будет проигранна.Атланты рыскали везде их войска уже готовились к вторжению и уничтожению людей.Царь понимал,что чем меньше времени остаеться,тем больше его военоначальники будут искать повод его свергнуть.Антланты вообще не хотели воевать они хотели мира.Но темные чары колдунов охватили их разум и силу.Многие пытались бежать,но были уничтожены все теми же воинами из металла.Царь все же решил поменять тактику и начал уничтожать вампиров в других уголках планеты.Каждая смерть нашего родича чувствовалась старейшиной и он приказал нам отправляться искать город призраков.Ибо воинов у старейшины было немного.Мы начали свой путь.Заура осталась в храме помогать остальным вампирам прятаться от армии атлантов.Между тем царь приказал казнить военаначальников и взял руководство армии под полный контроль.Металические воины начали новую атаку на известные поселения и храмы вампиров.Скоро от нашего рода осталась совсем немного.Впереди нас ждвл трудный поход и разговор с призраками.


Рецензии