Женская логика - Квантовая запутанность

   Сейчас модно рассуждать об умном, например о квантовой запутанности… я очень все это не люблю и мне это не интересно и главное я не понимаю - а на кой ляд оно мне надо…
   Я по старинке, ретроградно, могу послушать комплименты, в худшем случае - стихи или песню в свою мою честь…
   Но один зануда так дотошно, душно и долго пытался донести в мой мозг квантовую запутанность, что я смогла уловить суть и что бы ускорить процесс занудства и перейти к комплиментам- перебила и переспросила его… то есть, квантово запутанные частицы - это как ваши мужские носки? Не поймешь где валяются, но когда находишь в пространстве два одинаковых носка и один из них надеваешь на правую ногу… то второй автоматически становится левым?!
   Не общается со мной больше… ушел в астрал )))))


Рецензии
Видимо, до сих пор улавливает смысл))).
Джим.

Джим Строберрийский   09.07.2023 17:27     Заявить о нарушении
Корону водружает на место 😹😹😹😹

Ля Мур Тужур   09.07.2023 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.