Глубина резкости - 9

     4. Прошлое и настоящее

     Часы показывали половину десятого. Артём повернул голову: Карина лежала рядом и, казалось, крепко спала. Но едва он стал выбираться из постели, она открыла глаза и сладко потянулась.
     - Мур-р-р! Как классно! Ещё бы кофе в постель для полного счастья.
     - Погоди чуток, - сказал Артём, влезая в домашние брюки. – Я сейчас сварю и принесу.
     Она хмыкнула.
     - Зачем время терять? Меня вполне устроит растворимый.
     - Растворимый – это не кофе. Я такую гадость не пью.
     - Я тебя и не заставляю. Ты его мне приготовь.
     - Карина, поскольку я его не пью, то и не покупаю, - терпеливо произнёс Артём. – У меня его просто нет.
     Она вздохнула.
     - Значит, я вчера была права: ты сибарит, любишь красивую жизнь. Ладно, так и быть, потерплю немного. Но пока ты сваришь, я уже, пожалуй, встану.
     Она тоже стала выбираться из постели. Закончив утренние процедуры, Артём приготовил кофе на двоих, а Карина завтрак. За столом она спросила:
     - Каковы наши дальнейшие планы? Придумаем что-нибудь?
     - Я буду занят, - сказал Артём. – Надо поскорее обработать вчерашние снимки. А тебе вызову такси.
     -  Давай сначала их вместе посмотрим, - предложила она. – Мне жуть как интересно! Вчера мы с Анжелкой оторвались по полной программе.
      - Да уж. Если честно, не ожидал от вас таких выкрутасов. Значит, вы чередуете мужчин с женщинами?
     - Ага, - коварным полушёпотом сказала Карина и тут же прыснула от смеха. – Дурак ты, Тёмка! Вчера был спектакль. Паша попросил поизображать лесби. Сказал, что многие чудики готовы хорошо платить за такие фотографии, если, конечно, эти фотки сделаны по уму и оригинально.
     - Но ты же предлагала Анжелике поехать с нами, - продолжал наезжать Артём.
     - Ну, предлагала. Я думала, что тебе это понравится.
     - Не помню, чтобы я высказывал подобное желание.
     - Слушай, чего ты пристал? – вдруг рассердилась Карина. – То ему не так, другое не так. Я тебя вчера тоже кое о чём спрашивала. Ты мне хоть что-нибудь толком рассказал? Чёрта с два! Нёс какую-то чушь.
     Минувшей ночью женщина исподволь и ненавязчиво задавала партнёру вопросы, которые касались самых разных аспектов его жизни: общается ли Артём с бывшей женой; что думает о Паше; доволен ли своей работой и заработком; каковы планы на будущее. Интимная обстановка вполне способствовала откровенным разговорам. Вероятно, Окунев повёлся бы на её трогательное участие в его жизни и излил душу, если бы не странное предупреждение Анжелики. Именно оно заставило его насторожиться и заподозрить что-то неладное. Он стал увиливать от прямых ответов, порой довольно глупо и неуклюже. И вот теперь Карина с упрёком смотрела на него, ожидая объяснений.
     - Ну, во-первых, это было не вчера, а сегодня, поскольку время уже перевалило за полночь, - сказал Артём. – Во-вторых, постарайся понять моё состояние. Мы много раз выпили, интенсивно поработали. Потом, если не забыла, у нас с тобой были не менее интенсивные интимные отношения. Я просто зверски устал и хотел спать.
     - Но теперь-то ты отдохнул и выспался.
     - Давай сначала закроем разговор об Анжелике.
     - Угу. Вижу, понравилась она тебе. Ладно, слушай, - Карина посмотрела Артёму в глаза и заговорила доверительным голосом: – Я хотела понаблюдать за ней и кое в чём убедиться. Дело в том, что Анжелка – тёмная лошадка. Мы с ней вовсе не подруги. Я даже не знаю, откуда и зачем она к нам прибилась. Будь осторожен и не расслабляйся рядом с ней. Кстати, что она тебе вчера шепнула?
     Вопрос застал Артёма врасплох. Он стал морщить лоб, словно пытаясь вспомнить.
     - Точно не могу повторить, - сказал он. – Что-то вроде того, что следующую ночку я должен буду провести с ней.
     - Да ты у нас просто нарасхват! – съязвила Карина, недоверчиво глядя на него.
     Что-то в её тоне зацепило Артёма, неприятно резануло слух. Гостья, как видно, это заметила. Отведя взгляд в сторону, сказала:
     - Ладно, проехали. Предлагаю вернуться к моим вчерашним вопросам. Скажу честно: я к тебе неравнодушна. Поэтому мне жутко интересно побольше о тебе узнать.
     - Не сейчас, - ответил он. – Я тебе уже говорил, что у меня много работы. Паша ждать не любит.
     - Подождёт. Полчаса ничего не решат.
     - Значит, я не могу ждать. Не хочу потерять рабочий настрой.
     - Хорошо, - согласилась она. – Включай комп. С удовольствием посмотрю, что у нас получилось.
     - Нет, - жёстко отрезал он. – Ты мне будешь мешать. Я вызову такси.
     Она резко встала из-за стола. Сказала с откровенной неприязнью:
     - Не утруждайся.
     Взяла свою сумочку и ушла, хлопнув дверью. Артём продолжал сидеть за столом, пытаясь осмыслить происходящее. Концовка бурной встречи с Кариной оставила в душе неприятный осадок. Начинало происходить что-то странное и непонятное, и это ему очень не нравилось. Две яркие и неглупые женщины, изображавшие вчера перед объективом фотоаппарата жгучие страсти, неожиданно стали бросать друг на дружку мутную тень подозрения.
     Поскольку попытки разобраться в данном вопросе ни к чему не привели, Артём бросил это бесполезное занятие. Он перешёл в другую комнату, сел за компьютер и принялся за работу. Пролистав результаты вчерашней фотосессии, пришёл к выводу, что снимки получились практически идеальные и если требовали коррекции, то самой минимальной. В этом, несомненно, была заслуга фотографа, но не только его.
Анжелика и Карина оказались на редкость одарёнными моделями, с какими Артёму прежде крайне редко доводилось работать. Им почти не требовалось давать советы и подсказывать. Женщины сами тонко улавливали мельчайшие нюансы, не переходя ту невидимую черту, за которой начинаются пошлость и безвкусица. Даже острые пикантные сцены в их исполнении не казались пошлыми.
     Многократно просматривая, сравнивая и анализируя, Артём выбрал из огромного количества снимков два десятка наиболее удачных. Сделав копии, поэкспериментировал над ними, после чего удалил, оставив оригиналы в первозданном виде. Потом ещё раз просмотрел отобранные варианты, внимательно, словно въедливый критик, разглядывая каждый снимок. И вновь убедился в том, что работа была выполнена безупречно. Фотографии приковывали взгляд, завораживали, волновали душу. Игра света, изящные позы и томные пронзительные взгляды превращали двух изображённых женщин в неземных существ – полуангелов, полубогинь – несмотря на их откровенную наготу и подчас слишком вольные сцены. Артём ничуть не сомневался, что предприимчивый Паша Меллер без проблем реализует все эти снимки в электронном или отпечатанном виде – это не имело значения. Досадным было то, что фотографа лишили права оставить у себя копии этих шедевров. Ну, разве что, за исключением отпечатков на страницах будущего альбома. По этой причине Артём спешил в полной мере насладиться красотой двух сексапильных ангелочков. В настоящий момент его не слишком волновало то, что в реальной жизни эти женщины оказались отнюдь не ангелами.
     Закончив просмотр, Артём перенёс снимки на флэшку – передачу их через интернет Меллер категорически запретил. Окунев позвонил ему и сообщил о том, что работа закончена.
     Паша подъехал через час. Взяв флэшку, спросил:
     - Сколько отобрал?
     - Двадцать, - сказал Артём.
     - Остальные стёр?
     - Пока нет. Думал, ты посмотришь и выберешь ещё что-нибудь.
     Меллер немного подумал.
     - Удаляй всё. Двадцати будет достаточно. Я полагаюсь на твой вкус. Отдыхай, Тёма. Сегодня у тебя нет работы. Позвоню, когда потребуешься.
     Он ушёл. Заперев за ним дверь, Артём прошёл в спальню и плюхнулся на кровать. Настроение отчего-то испортилось. Он не сомневался, что отданные Паше фотографии будут восприняты положительно и принесут неплохой заработок. Но это почему-то не радовало. При всей своей успешности, востребованности и избытке внимания со стороны женщин Артём вдруг почувствовал себя совершенно одиноким.


Рецензии