C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Берега детства

 Песня

1.Я плыву к берегам моей детской мечты,
Пленник вечных ветров парус реет.
Вслух читаю молитвы любимых святых,
Пламя истинных слов сердце греет.

2.Берега, берега, я хочу вас найти –
В жизнь мечты воплотить, сердца грёзы:
На заре в речку детства тихонько войти,
Где вода расцветёт красной розой.

Припев.

Берега, берега, где же мне вас найти,
Речку детства, где солнце смеётся?
Берега, берега, укажите пути,
И пусть детство из сказки вернётся.

3.В ней в ладони набрать блики алой зари,
Рассмеяться, как в детстве смеялась.
Блики солнца -  частицы Вселенской Любви,
Что в рассветной воде расплескалась…

4.Я напьюсь от души освещённой воды,
В сердце с бликами радость вольётся.
Возвратятся ко мне синей птицей мечты,
Эхом  детство в душе отзовётся.

Припев:

Берега, берега, где же мне вас найти,
Речку детства, где солнце смеется?
Берега, берега, укажите пути,
И пусть детство из сказки вернётся.

 


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Очень хорошая и душевная песня! Каждый из нас хотел бы войти в речку детства, но эта речка только в наших воспоминаниях.
Всего самого доброго и творческого вдохновения!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   08.04.2023 04:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за похвалу. Рада, что тебе понравилось. Ясных весенних деньков и ночей.

Людмила Лукьянцева   10.04.2023 13:26   Заявить о нарушении