Голодные духи. Предисловие

Друзья, публикую впервые свой новый роман "Голодные духи". Он еще не дописан, поэтому прошу Вас комментировать героев, сюжетную линию и события. Очень рассчитываю на Ваше мнение и виденье. Становитесь моими соавторами.

Итак, "Голодные духи" - мистический роман о молодом человеке, который не только научился видеть и подчинять себе голодных духов, но и начал охоту на самого Зверя. Поехали...

************************************************

Меня зовут Барг. Вернее тогда так звали. И мне было больно… Очень больно…

Только что прошел очередной приступ головной боли. Боли, которая появилась у меня с рождения. Которая приходила каждые два часа моего бодрствования. А после приступа сдавило бронхи. Я тяжело дышал, словно через маленькую трубочку, толщиной в стержень от авторучки. Почти задыхался. Словно несколько старых полудохлых мышей своим поскрипывающим писком наполняли мое тяжелое дыхание.  Я часто использовал противоастматический ингалятор, прописанный врачом, не смотря на то, что астмы никогда не было. Но, как Солнце за Венерой, за каждым приступом яростной головной боли, шел, столь же, безжалостный, приступ удушья

Я тоннами принимал обезболивающее. Чтоб поспать, хотя бы несколько часов в сутки, я принимал валиум в таких дозах, что это могло бы свалить с ног не одного слона. В разное время я находился под постоянным наблюдением у целого консилиума врачей местных клиник. Ко всей этой «радости» прилагалось еще и огромное «счастье», в виде повышенного сахара с яркими признаками гипертонической болезни. В свои двадцать пять, имея сто пятьдесят килограммов  почти неживого веса я напоминал семидесятилетнюю больную женщину.

В общем, я медленно, но верно подыхал и частенько подумывал о том, как ускорить этот процесс. Однажды даже переел валиума. Но абсолютные исполнители клятвы Гиппократа, вытащили толстяка с того света. Теперь моя мать наняла сиделку и спрятала все опасные предметы дома. Опасен я был для себя только в моменты приступов.

Жизнь перестала быть осмысленной и не предвещала ничего хорошего. Врачи не понимали ни причины, ни источника возникновения головных болей. Ни современное оборудование, ни сканирующие взгляды экстрасенсов, не могли ни на йоту прояснить ситуацию и поставить хотя бы маломальский диагноз. Но присутствовала полная уверенность, что все остальные недуги являются вытекающим результатом именно этого неврологического, а может и психического расстройства. Я был единственным в своем роде, поэтому профессора столичных университетов быстро присвоили болезни мое редкое имя. Феномен Барга перестали изучать, и просто наблюдали. Бюджет московской области щедро выделял материальную помощь мне как инвалиду. Но так как ничего не менялось, боль не прогрессировала, не исчезала, прекратились и наблюдения. Боль была предсказуемой. Она начиналась не мгновенно. Минут за семь можно было хоть как-то подготовиться ее встретить. А еще приступ не приходил во время сна и в момент сильного алкогольного опьянения. А алкоголя в моей жизни было много. Это, наверное, единственное «удовольствие», на которое закрывали глаза почти все, кроме моей старой матери.

Отец давно жил с другой семьей и очень редко навещал сына, стараясь не пересекаться с матерью. Именно он дал странное имя шестидневному младенцу, не обращая внимание на критику всех родственников, и считая, что это имя принесет счастье его обладателю. Сам родом с Улан-Удэ, в юности отец частенько слушал рассказы старых бурят о священном духе Барге, носящимся над поверхностью Байкала, и охраняющего вход в страну абсолютного знания, в которую можно попасть исключительно через дно озера. Старые рассказчики, в очень яркой для бурят манере, наделяли дух сильными человеческими качествами. И будущий отец уже заочно назвал своего потомка странным мистическим именем.

Мое никчемное существование могло бы быть долгим, если бы не… Божественный промысел. Именно так сейчас я назвал то не обычное вторжение в мою судьбу духовного учителя и наставника. Но тогда все было по-другому.


Рецензии