Моя ярость - 2

"Моя речь может быть блестящей, а может быть с матовым покрытием"


НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КВАРТИРЫ У УК "САМОЛЕТ"!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!
ЗА ДВА ГОДА ВТОРОЙ РАЗ МЕНЯЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ.
ТЕПЕРЬ ПРИДУМАЛИ САЙТ, ГДЕ ТОЛЬКО ИПОТЕКУ ВТЮХИВАЮТ ЛЮДЯМ,
А ПОКАЗАНИЯ ТО ГДЕ ПОДАВАТЬ, СТРАНА ДУРАКОВ И МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ???

Пошла я в эту ебучую УК и набросилась на девку молодую, что мне никак не передать показания счётчика.

Она мне говорит, что теперь можно будет написать на бумажке, что вас полгода год не будет и показания не изменятся.

Два месяца назад мы приходили и нас вежливо послали.
Мол, нельзя так.

Теперь у них в связи с мобилизацией, стало можно.
Она показала бумажки, где написано, что человек выбыл из квартиры по причине мобилизации и счётчик у него не тикает.

Короче, все ушли на фронт.
Через месяц я тоже приду и напишу, если доживу, что я уезжаю за границу и не могу им в ящичек класть показания.

Слава тебе, яйца, неужели эти твари снизошли до народа?

Второй год этим тупицам подневольным объясняю, что у меня в деревне нет интернета и ящечка тоже нет, а они все равно толдычат - нет, так нельзя.

Вот можно же, если мозг включить.

Наверное, солдат с автоматом к ним пришёл и сказал - суки, я на войну иду, а вы тут со своими приложениями ебучими разобраться не можете!
И очередью по её компьютеру сраному!

Я бы всех перестреляла, на ***, если бы у меня был автомат.

Перед девкой извинилась, сказала, что ненавижу технику и у меня весеннее обострение.

Пожелала ей хорошего дня, бля!
И большого счастья в личной жизни!


Рецензии