42 Ася. Полярный урал

   Новый год был веселым. Ася с «Веселым ветром» отмечали его на Полярном Урале. До гор никто не дошел, но зато поиграли в снежки у столба «Европа-Азия».
   - Распустила Ася косы, а за нею все матросы. Ася бровью повела, всех парней с ума свела…, - зачитали новогодние поздравления ребята.
   - Блин, спасибо, конечно, но я теперь, как дура выгляжу. С такой короной ходить? - подумала Ася.
  - Ася, ты сцены не чувствуешь, как плаваешь…Они играли детский новогодний спектакль… Блин, как позорно… оказывается она не актриса, хоть и королева.
  -  Лед тронулся, господа присяжные заседатели, - сказала руководительница студии на репетиции позже.
 - Откуда что взялось? - шептали подруги.
 - Корона красивая, - оценили игру подруги.
 - Весна шепнет тебе: «живи».
   И ты от шепота качнешься.
   И выпрямишься. И начнешься.
   Все начинается с любви.
   Читала Ася поздравление Иветте Дмитриевне на 8 марта.
-  Ты плохо прочитала стихотворние, но голос какой…
   Играли бы лучше классику, ее трудно испортить:
   -Я была глупая, он меня просто любил.
  - Он не любил тебя.
  - Я была глупая, и не поняла, что он меня не любил.
 В том поединке своеволий,
Кто в чьей руке был только мяч,
Чье сердце Ваше ли мое ли летело вскачь, летело вскачь.
   Красиво…Зря я скандалы не устраивала, в обмороки не падала, - подумала Ася. Мама, мама…
    Ася проснулась в поту…
  - Мы тебя прочитали, «политика большой дубинки», новая история часть вторая, белый учебник.
  - Забавно, круто. Инопланетяне что ли прилетели…Ася посмотрела в окно. Никого не было. В углу было тихо…

 


Рецензии