О слове Пророка на Руси!

                После прочтения:
                http://proza.ru/2016/10/04/1429
                Царь Никита и СоРОК его дОЧерей - о РУСИ.
                - Анатолий Ведов.

            Удивительное Слово,
            Всем поведал - Анатолий!
            То ли то, что пишет Пушкин,
            То ли то, что - пишет сам?

            Разобрал он текст построчно,
            Значит надобно вам срочно,
            Все труды эти читать,
            Мудрость Слова разобрать.

            Шифр найти и ключ расчёта,
            Эко право, не для счёта,
            Но для мудрости Царя,
            Что исходит от Меня,
            Через Пушкина - Пророка,
            Правда - сказана до срока,
            Чтобы все могли понять,
            И Премудрость осознать!

            Я же всем даю народам,
            Мою милость оценить,
            Слово древнее - ценить,
            Чтить живущего Пророка,
            СЛОВО он несёт от Бога,
            Берегите все его.

            Слушать Слово от него,
            Детям всем Я дозволяю,
            Ведь потом Я проверяю,
            Что усвоили, что - нет,
            Дам потом ещё совет,
            Чтоб в себе разобрались,
            С мудростью могли дружить!

            Вспомнив Пушкина - Пророка,
            ОСОЗНАЙТЕ все до срока,
            Пред уходом вас с земли,
            Что должны вы СНЯТЬ грехи,
            И душой в МОИ покои,
            Приходить по силе воли.

            Волю Божью исполняйте,
            Ничего нЕ забывайте,
            Из того, что Я сказал,
            Чрез Пророка передал!

            Будьте мирны, не гневливы
            И о милости просите,
            Тем исправите грехи,
            Будете - сыны Мои,
            Дети ваши - поколенья,
            Слово Истины нести,
            Ничего не прибавляя,
            Ничего не убирая!
   
            Я - всё знаю, Я же - Бог,
            Все придёте на порог,
            Я же строгий Судия,
            Это - правда про Меня!

            Своих слуг Я - не обижу,
            По делам вашим увижу,
            Нечестивых накажу,
            А правдивых - награжу!

            Всё сказал вам - исполняйте,
            Заповеди - сохраняйте,
            Через годы и века,
            Построю Царство Божье - Я!

            Как сказал, так значит - будет,
            Пусть же каждый не забудет,
            Всё, что Я сейчас сказал,
            Через Пророка - передал!
                Аминь.

               22.03.2023г.   21:50

                ОТВЕТ АНАТОЛИЮ:
                ------------------------------

            То глаголет Дух Святой -
            Я лишь только записала.

            Дух приходит -
            Весть приносит,
            Обо всём нам говорит.
            Про Иисуса Он напомнит,
            Может в чём-то обличить!
                ***
            "Дух дышет, где хочет,
            и голос его слышишь,
            а не знаешь,
            откуда приходит
            и куда уходит..."
                - Ин 3:7,8.

            И КОГДА ПРИДЁТ -
            НЕ ЗНАЕШЬ...

            Без СОВЕТА не оставит
            И на Истину наставит.
            Мне б терпенье проявить,
            Мудрость от Него испить!

            За ВДОХНОВНИЕ я Вас благодарю,
            СЛАВУ ДУХУ - ОТДАЮ!!!

            С почтением к Вам, Анатолий,
                Галина.

               25.03.2023г.   11:32

                О, Анатолий!
            Когда много размышлений,
            Это значит от УМА,
            Не заметим Слов Творца.

            ДУХ приходит - говорит,
            Тем, кто варит иль сварит,
            Пишу ТВЁРДУЮ - одним,
            А МОЛОЧНУЮ - другим!

            По Писанию отметит
            И совет РАЗУМный сверит,
            С ОСОЗНАНЬЕМ, С ПОНИМАНЬЕМ
            И особенным вниманьем!

            Много Слов нЕ говорит,
            Дух Слова - животворит,
            ЧувствоЗнание Христа -
            Не обманет - никогда!

            Сердцем ЧУВСТВУЕТЕ Бога,
            Он - Любовь, Вы от порога,
            Вдруг почувствуете тепло,
            Значит БЛАГО от Него,
            Тотчас вдруг к Вам прикоснулось,
            А Душа-то встрепенулась,
            Как дитя к Отцу прильнулась...
            Если ЭТО испытала,
            Значит Бога всё ж познала!

            А писалось Духом тут,
            По Писанию, мой Друг,
            Слово Бога говорит,
            Он - Христос, всем -
            Утешитель, Ходатай,
            Посредник нам,
            Не по дням, а по векам!

            Кто Писание познает,
            Духа СРАЗУ опознает,
            Брата и сестру зовёт,
            Собирает весь народ,
            Из колодца воду пить,
            Истиною дальше жить!

            Мой Читатель, дорогой,
            Дух нам снова Слово дал,
            Чтоб читал и размышлял,
            Истину... во всём искал!

            Благодарность возносил,
            Богу нашему БЛАГОму
            И Иисусу дорогому,
            Святу Духу за любовь,
            ПрисноДеве за покров,
            Что Россию укрывает,
            От неверных защищает.

            Верных Богу - Дух введёт,
            В город света, там нас ждёт,
            Наш Отец - Творец бессмертный,
            Он - ЖИВОЙ, природой - ВЕЧНЫЙ!

                С теплом сердца ко всем Читателям,
                Галина.

               25.03.2023г.   16:36   


Рецензии
ВАШЕ ж Мнение мне лестно -
даже деткам полновесно,
как и жаждущим понять,
кто сих "ПТИЧЕК" смог поймать,
что нельзя дочушкам знать?!..
НО, ответ я жал иной -
не с ДУХовною волной...
Не от данного с НебЕС,
ибо ГЛАС несёт и "бес"...

Дух, есть СИЛА в Чувствах Мысли,
http://proza.ru/2016/09/07/464 - не прочти вы эти ВЕСТИ...
ДУХ и в УХО слог несёт,
как и в ОЧИ поДАЁТ,
То, к чему идёшь с Душой,
Стуча с сердечком в Истин строй...
ДУХ - в интуиции РАДеет,
так ж и ветром в полях веет,
в море - воды ворошит,
листья осенью кружит,
Поднимает снег с полей,
соловьём поёт с ветвей,
Но и, умы лишает СВЕТА,
как и мудрости поэта,
как и отнимает слух -
КАРМОЙ, тем, кто СЕРДЦЕМ ГЛУХ...

- Не о ВАС конкретно речу,
Повествую с ЯРкой свечью,
Некто пишет чрез меня...
- ПОЧЕМУ?
- не знаю я...

** Может бес во мне проснулся
или Евы ЗМЕЙ проснулся,
только ВОЛЮ изнутри
излагаю до ПОРЫ,
что задумался наРОД,
Что К☼ВЧЕГ, а что ЛЬДИН пл☻Т?..
========= ☼ ========
К Вашим, Галя, рассужденьем,
В СВЕТЕ Духа размышленьям,
у меня один посыл -
Верьте и в свой РАзУМ Сил,
Ведь Всё видЯщее "Я" -
БОГА ИскРА, - МЫСЛЬ ТВОРЦА!!!
Мыслей много бродит в свете,
не во всё буквально верьте...
* * *
от "лукавого" - избыток, -
из златого тельца слиток...
Голгофа - Бога БлагоДАТЬ,
Как и Иуды в жизни РАТЬ,
без которой не познать
Что есть СВЕТ, - как ЕмУ ВнЯтЪ?!..
И как в сердце всё собРАть - ☼♥☼ -
С П☺кл☻н♂м -


Анатолий Ведов   25.03.2023 13:08     Заявить о нарушении
Различенья не достигли...
Как же Вам тогда понять,
Что Иисус ПРИШЁЛ опять?

Поспешите Вы распять,
В своём сердце вновь Христа,
Если Духа нЕ познали, -
БЛАГО нашего Отца?

Искру Бога открывайте,
Сердце, душу отворяйте -
Для любви Его благой,
Он Родитель - наш родной!

Попросите ДУХ у Бога!!!
Каждый просит для себя,
Самого СЕБЯ крестя!

Я помочь Вам нЕ смогу,
За СЕБЯ - САМА прошу,
За детей, родных своих
И, чтоб МАТЬ - наша ЗЕМЛЯ.
Процветала, как всегда!

Благодарю за внимание!!!
До свидания, Анатолий,
Перехожу на другие страницы.
Да и домашние дела,
Ждут вниманье от меня.
С почтением, Галина.

Галина Ефатерова   25.03.2023 17:12   Заявить о нарушении
Доброг♂ пУти!!! ♂↑☼ - ☺ -

Анатолий Ведов   25.03.2023 18:03   Заявить о нарушении
Ну молодцы! Просто потрясающий диалог, второй шедевр."или Евы ЗМЕЙ проснулся,- иль как Евы ЗМЕЙ коснулся"- это опасно.
"Мыслей много бродит в свете,
не во всё буквально верьте...
* * *
от "лукавого" - избыток, -
из златого тельца слиток...
- вот это точно. Если бы Библия была так написана, представляете, ни одного верующего, то есть , простите, атеиста, не осталось бы на земле. Ну что же, пора день начинать, после такой зарядки. Спасибо.

Попова Алла   29.03.2023 02:40   Заявить о нарушении
Алле - респект за отклик!

И Вы несёте Свет во тьму,
Если о Боге интересно,
Познать Его и осознать,
Ведь для души - это полезно!

Благости!!!
Галина.

Галина Ефатерова   30.03.2023 11:45   Заявить о нарушении
☼ Девочки, Душа всё знает и от рока не страдает, ибо Бог Устроил так!!!
А вот Бога ИСкРА в нас, что "Я" растущее есть, ВНУЧКА, Сказки "Репка" - http://proza.ru/2010/11/25/1200, что за БабкАй и за ДедкАй, РепкУ
вытащить желает, где даже МЫшкА помогает, что за КошкАй после Жучка...
НО, Для растущего НАЧАЛА, Устремления Венчала Мать-Природушка Творца, Бога нашего - ОТЦА, устремление ВСЁ Знать, а чрез это ускорять мысль Творящую свою - Образом что по Творцу и подобием Словцу - Чувственному, ёмкому, Родному и глубокому, Творящему и Светлому, Мудрому, Заветному!!! С предстоящим Воскресением Осознанности, - ☼☺☼ - Сестрички!!! - ☻ -


Анатолий Ведов   30.03.2023 18:33   Заявить о нарушении