Несенца Огороди. Часть 13. Сон в японскую ночь

     "Поделись с птицей просроченной пиццей!"

     (Баннер на городской свалке)


   ...это сон, это ей снится...
...она очнулась от подозрительных и настойчивых толчков. Открыв глаза увидела на себе мужчину с раскосым взглядом и японским лицом.
     - Что, очнулась? - спросил он, нахально подмигнув.
     Потом встал, натянул штаны и сел на ящик у входа в палатку.
     - Привыкай. Теперь такое будет с тобой постоянно.
     Достал банку рыбных консервов, грязный кусок рисовой лепёшки и, прямо руками, без палочек-хаси, принялся, громко чавкая, есть. Твёрдые куски палтуса сплёвывал прямо на пол. Как некультурно, подумала Несенца...
    
    ...это сон, это ей снится...
...чёрная вдова Несенца Огороди переехала на городскую свалку. После смерти последнего мужа, главаря мафии Акихико Танаки, его телохранители безжалостно выбросили её в мусорный контейнер для сбора пластика.
     Всё, что было нажито непосильным трудом и модельным телом, одномоментно превратилось в пыль, в мусор, в нетрадиционные отношения...

     Мусоросборная машина, в тот день, почему-то задержалась. Бывший самурай, а ныне японец без определённого места жительства, Угаро Со'со, увидел торчащие из бака ноги. Зная, что за кустами находится "гнездо" клана Танаки, он, очень осторожно, заглянул в ёмкость и увидел там няшу необыкновенной красоты с божественным телом.
   Угаро, посмотрев по сторонам и не найдя препятствий к освоению ароматной ёмкости, потихонечку, влажными, толи от волнения, толи от дождя руками, вытащил Несенцу и оценивающе уставился на неё.
     Бомж знал толк в хорошем товаре: в форме, в красоте, в упаковке. Он много лет проработал на военном предприятии, где делали патроны и снаряды боевой и оригинально-закруглённой формы. Потом, когда в цех установили новую автоматизированную линию и стали производить противокарабельные ракеты, повышенной вытянутости, его сократили и он стал безработным. И, через какое-то время - бомжом, так и не найдя применения своей квалификации, знаниям и диплому - "Дизайнер по оригинальному вооружению и богатому внутреннему содержанию".

...это сон, сон продолжается..
...обхватив нежно куклу, Сосо поспешил на городскую помойку, где теперь жил безвыездно среди единомышленников, однопартийцев и просто хозяйственных людей. Он не жалел о внеурочном уходе от кормушки. Обход любимых помоек района уже закончился  и всё необходимое, для плотного ужина, было найдено и частично продегустировано.
     И лапша, и рыба, и фрукты, добытые им, были отвратительно ароматны и вполне съедобны. Об одном он немного жалел - нигде не было пива, хотя он рылся глубоко и умело.
     Последнее время японцы полюбили этот напиток из неблагородного солода и импортного хмеля, вместо саке, из элитных сортов местного риса, поэтому находить пенистое, с каждым днём, было всё труднее и тяжелее.
     Но он был запасливым самураем  с правильными чертами лица и с огромным опытом предшествующих поколений. В его холодильничке можно было всегда найти баночку-другую японского пива. Иногда там попадалось даже американское, но это было редко, случайно и по-детски радостно.
     В самострое, где он жил постоянно, было не очень уютно и дурно пахло помойкой, но этот букет спёртости можно было чуть ароматизировать сквознячком со стороны свеженького привоза, открыв, для проветривания, верхний клапан палатки, который Угаро обзывал с любовью "окном в будущее"...

  ...это сон, это ещё ей снится...
...за край грязного половика, служившего входной дверью, кто-то сильно дёрнул.
     - Кто там? - спросил Сосо.
     - Что не узнал? Это я - сосед твой, Джун.
     - Чего надо? - грубо прервал его Угаро.
     - В сообществе идёт слух, что ты нашёл куклу неземной красоты и сдаёшь её любому желающему, на время?
     - Ну да, могу. Десять йен час. А у тебя что, есть деньги?
     - У меня только пять йен.
     - Давай. Полчаса в твоём распоряжении.

     Джун отдал деньги, нетерпеливо снял штаны и начал пристраиваться к Несенце. Она беспомощно и равнодушно смотрела на очередного клиента. Ей уже было всё равно. Одно только тревожило, пока ещё незамутнённые помойкой микросхемы: где сейчас Ичиро - её сын?  Но Джун был хороший любовник и, спустя какое-то время, она расслабилась и перестала думать...

      Этот сон каждую ночь снился няше. Она просыпалась в липком холодном поту и долго лежала, уставившись в темноту, а когда засыпала он повторялся вновь. "Что делать и кого, ради светлого будущего клана, будем резать?" - вопрос был сложным и доводил её микрочипы до искрения в перерывах между ночными кошмарами и дневными депрессиями.


       (Продолжение следует)

              24.3.23.


      


Рецензии
Ох, какая глава захватывающая, опять пользуются Несенце бравые, горячие японцы.
Только, надеюсь, появится и продолжение обеих версий, которые уж больно хороши, каждая по-своему.
Очень этого хочется, дорогой Анатолий.
Вам есть что написать по этому поводу, ибо фантазия Ваша неисчерпаемая.
С неизменным интересом к Вашему оригинальному творчеству и искренней симпатией,

Варвара Сотникова   19.04.2023 13:48     Заявить о нарушении
Варвара, здравствуйте! Рад приветствовать Вас на моей страничке. Приятно, что Вам понравилась очередная часть Несенцы. По поводу продолжения ничего не могу сказать, потому как боюсь, что получится мыльная опера или даже оперетта))) (ведь у Несенцы может быть и второй ребёнок от суррогатной матери). Ох уж эти непредсказуемые японцы)))
С уважением и теплом.

Анатолий Байков 2   19.04.2023 16:48   Заявить о нарушении