Еврейский анекдот

***
"Фима купил в Италии ценную картину эпохи Ренессанса.
Чтобы не задержали на таможне,
попросил знакомого художника намалевать поверх картины
какой-нибудь простенький пейзаж.
Приехав домой, он сдал картину в реставрационную мастерскую,
чтобы там смыли намалёванное сверху.
Через два дня реставратор звонит Фиме:
 — Верхний пейзаж я смыл, вместе с ним сползла и картина эпохи Возрождения.
   Из-под неё показался портрет Муссолини.
   Продолжать работу или уже хватит?"

***
"Вопрос «Есть ли евреи на других планетах?»
 очень интересовал доктора астрономии и члена-корреспондента
 Академии Наук Семёна Каца.
 Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
 — Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
 — Сёма, не морочьте нам голову…"

***
"— Яша, я уже вышла из ванны и жду неприличных предложений…
 — Софочка, а давай заправим оливье кетчупом.
— Нет, Яша, это уже перебор!"

***
"— Моня, почему ты не даришь мне цветы?
 — Циля, я подарил тебе весь мир! Иди нюхай цветы на улицу!.."

***
"— Беня, я гарантирую вам, шо через пять лет мы будем жить лучше, чем в Европе!
 — А шо у них случится?"

***
"Почему в Израиле нельзя заниматься сексом на газоне?
 — Потому что прохожие замучают советами."

***
"— Все, шо ни делается, — к лучшему.
   Просто не всегда — к вашему."

***


Рецензии
Весёлые анекдоты! Особенно о сексе! Когда женщина рассказыаает анекдоты о сексе это так вдохновляет! Это так тонко!

Юрий Алексеев 5   04.08.2023 19:50     Заявить о нарушении
Я, лично, не люблю анекдоты.

)))

Таня Кошкова   04.08.2023 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.