Сказка Русалка - Фея

Открывает карие очи.
Видит:девица стоит,
Феям что то говорит.

С берега моряк поднялся,
И с русалкою обнялся.
И предстал он перед ней,
Перед спасительницей своей.

Обнял он ее за плечи,
Благодарственные речи
Он ей тихо повторял,
И ее... поцеловал.

А русалка нежно руки,
Положив ему на плечи,
В тишине произнесла:
"Это Ангел спас тебя!"

Странник молвил ей в мгновенье:
"Фея,ты -мое спасение!
Мой хранитель,будь со мной,
Будешь верной мне женой!

Вот и утро наступило,
Солнце в небе засветило.
Фея молвила ему,
Сердца другу своему:

"Нам  пора с тобой  прощаться,
В море надо возвращаться.
Милый друг , меня прости,
Тяжек воздух мне земли."

А над морем, на рассвете
Яркими лучами света ,
В небе вспыхнули огни,
И расстаяли вдали.

А над морем, на рассвете
Яркими лучами света,
В небе  вспыхнули огни
И  растаяли вдали.


Рецензии