Если хочешь...

Красавица моя, незнакомка божественная!

Я много выпил, но я скажу…
1.Я могу с тобой заговорить… Если хочешь…
2.Я могу узнать тебя поближе… Если хочешь…
3.Я могу сделать тебе массаж… Если хочешь…
4.Я могу затрахать тебя… Если хочешь…
5.Я могу приготовить тебе завтрак… Если хочешь…
6.Я могу ещё раз переспать с тобой… Если хочешь…
7.Я могу заказать еду из ресторана… Если хочешь…
8.Я могу покормить тебя с рук… Если хочешь…
9.Я могу сделать тебе приятно язычком… Если хочешь…
10.Я могу тебя убаюкать до ужина… Если хочешь…
11.Я могу устроить ужин при свечах… Если хочешь…
12.Я могу усыпать лепестками роз наше ложе… Если хочешь…
13.Я могу тебе потереть спинку в ванной… Если хочешь…
14.Я могу тебя нести на руках… Если хочешь…
15.Я могу тебя порадовать  многократным оргазмом… Если хочешь…
16.Я могу с тобой говорить после секса.. Если хочешь…
17.Я могу с тобой любоваться на звёзды… Если хочешь…
18.Я могу с тобой строить общие планы… Если хочешь…
19.Я могу утром подарить тебе колечко… Если хочешь…
20.Я могу в обед сделать тебе предложение… Если хочешь…
21.Я могу жениться на тебе… Если хочешь…
22.Я могу бросить весь мир к твоим ногам… Если хочешь…
23.Я могу любить тебя всю жизнь… Если хочешь…
24.Я могу… Тебе надо только захотеть…

*****
- ДА, да, да, милый, я уже  хочу!
- А я уже  - не могу!
- Почему?
- Я протрезвел!
- А что ты реально можешь?
- Только пункт №4!!
Если хочешь, я  могу!  Хоть сейчас!

Асса!


Рецензии