Театр

Театр, лицедеи, маски…
Как всё похоже – жизнь, игра…
Где больше правды в этой сказке
Без страха божьего суда?
И Бога нет, одни иконы
И ритуалы в календарной череде,
А чтим, как будто светские законы 
И вера на раскатанной губе …

В театре я становлюсь собою,
Когда смотрю на отраженье дня.
В истории людей и главного героя
Я узнаю притворного себя…

24.03.2023


Рецензии
Актёры надевают маски.
Играя жизнями других.
На сцене той, как в старой сказке.
Полно сюжетов роковых.

И вот придя в театр чинно.
Снимаю маску я с лица.
Спадёт сейчас же паутина.
И заблестит в глазах слеза..

Но вот уже погасли свечи.
И пьес усталые миры.
Я сам с собою в этот вечер.
Останусь до конца игры.

Серёжа, так откликнулось...))

С теплом

Алла Павленко   14.05.2023 21:41     Заявить о нарушении
Алла, здорово, мне очень, очень нравится!!!!!)

Сергей Полярный   14.05.2023 21:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Серёженька..!) Рада, что тебе понравилось.
Но я исправила последний катрен.
Перечитай.

Алла Павленко   14.05.2023 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.