Гениальность

Где вы, строки мои гениальные?
Где вы прячетесь от меня?
Золотые мои и зеркальные,
И рождённые от огня.
Где ты ходишь, моё вдохновение?
Снизойдёшь ли со звёзд ночных,
Чтоб обрадовать откровением
Сумасшествием мыслей своих.
Где ты, искренность искромётная,
С ярким словом и твёрдой рукой,
И решимостью бесповоротной,
Обличающей громкой строкой.
Где вы, знаки мои восклицания?
Где душевный порыв и восторг?
Где найти, наконец понимание,
Что такое позор и что долг?
Где вы, чувства мои обострённые?
Где, в каких закоулках души,
Притаились, судьбой обделённые,
И обидчивы, как малыши.
Отчего опустились руки?
И не пишется мне никак,
Только слышу пустые звуки,
Будто в серой душе сквозняк.
Возомнил о себе я наверно.
Гениальности захотел!
Растревожил себе только нервы,
От тщеславия захмелел…
Гениальности нет на свете!
Просто есть к совершенству путь.
Гениальными могут быть дети,
Теребя материнскую грудь.


Рецензии
Пронзительные строки, Александр!
Будем стремиться к совершенству!
Всего доброго Вам и вдохновения!
С теплом,

Татьяна Микулич   27.03.2023 09:10     Заявить о нарушении
Таня,благодарю Вас за теплоту отзыва! Человек просто обязан идти по пути совершенства. Не многие это понимают, но даже преодолевая путь уже меняешься, приобретаешь опыт, получаешь знания. Зависть она ведь здесь свои берёт корни... Кто-то идёт, не смотря ни на что, а кто-то смотрит в след или со стороны и ухмыляется, а потом ухмылка сменяется жгучей завистью, видя успех и триумф идущего. Нет бы отправиться самому в этот непростой и трудный путь, так нет лучше завидовать и строить козни. Увы, таковы люди. Слава,Богу не все!

Невзучьев Александр   27.03.2023 14:37   Заявить о нарушении
Согласна, Александр!

Татьяна Микулич   27.03.2023 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.