Я вам не конкурент

Я вам не конкурент по этой жизни,
До кучи жизнь  это моя,
И потому расслабьтесь, господа,
Идите мимо тихо лесом,
Не лезьте в душу вы мою,
Вас там не ждут прекрасные напевы,
О том как жизнь та  хороша,
В которой вы сражаетесь упрямо,
За место под тем солнцем над землёй,


А мне не нужно  это солнце,
В том плане, хватит  и луча,
Так что между собой делите солнце,
Что бы не говорить потом, какого  же рожна,
Какого черта не досталось солнца,
А я ведь вам не конкурент,
В борьбе за солнце,
Которое до кучи одинаково для всех,


И потому идите лесом мимо этой жизни,
Которая до кучи есть моя,
Вы в ней, я уверяю, ничего не потеряли,
И дух  соперничества в ней, то не про вас.
Вас там ведь нет, в моей той жизни,
Где делаю я,  что я хочу,


Вас не спросясь,  пишу стихи и тексты,
Не вру и правду вам не говорю,
Не ставлю точки в том же месте,
Где непонятны  были бы вы мне,
Не конкурент я вам, вздохните тихо,


Мне не досуг влезать на тот  олимп,
Куда стремитесь вы жестоко,
Сметая всё на том пути,
Где вас так много, будет меньше,
Когда полезете в верха,



Но это ваше, ваша воля,
Быть конкурентом навсегда,
Я же всегда стою в сторонке,
Давно молчу  и лишь смотрю,
Как вы стремитесь, головы сломавши,
Залезть повыше, чтобы побольней упасть,



И чёрт бы с вами, лезьте дальше,
Но вам же нужно то, что я,
Чтобы подвергнуть остракизму,
Ту  жизнь которая моя,
Так что,  какого же рожна,
Вы люди,  дамы,  господа?


Я ведь  давно стою в сторонке,
Так что идите мимо господа,
Вам уготована своя судьба,
В которой точно нет меня,
До кучи, жизнь это моя,
И это вовсе не беда, что вам не нравится она.

24.03.2023 г
Марина Леванте


Рецензии