Любопытное новшество

Наша жизнь стала приспосабливаться к новым веяниям бизнеса. Ещё сам Сталин бегал
по двору Кремля и шептал громко: - Не может быть?

А что не может-то? А то, что оплевали И. В. Сталина самые верные соратники! Тот же Хрущев закопал вождя у стены кремля. Ленин остался одиноко смотрящим на длинную очередь сослуживцев.
Вот, теперь мы сосредоточенно рвём наше Коммунистическое прошлое, подстраиваясь под капиталистические догмы. Мало кто это замечает. А, ведь, правильно!

Без капитализма не получается прибавочной стоимости! Получается так, что мы, русские, подсуетились, заняли самую прибыльную часть земли, и сразу-то не поняли, что мы отхватили!
А отхватили мы весь Северный Полюс!

Вода уйдёт, земля оголится, и мы найдём ещё больше богатств.
Но пока мы приспосабливаемся.

Вот, простой способ приспособления:

В магазине "Магнит в Металлурге, что стоит на улице 30 лет Победы у сосенного Бора, я взял с прилавка молоко в бумажном пакете шестипроцентное. В месте с другими покупками представил на прилавок продавцу. Молоко, как молоко! Стоимость не посмотрел, потому что меня не пугает никакая стоимость этого молока! Я знаю, что это очень дорого.
Но, продавца смутило не молоко, а моё появление! Она вся как-то растерялась!

Молоко крутила и так, и эдак. Потом стала умоляюще просить взять другое молоко!
Я понял сразу, что наметилась какая-то афера, в которой я, как бы, не должен был участвовать.
И я взял точно такой же пакет, но молоко было трёхпроцентное. Я заплатил сто рублей без одной копейки. Молоко же шестипроцентное стоило сто тридцать пять или шесть рублей!
Стоило ли из-за такой мелочи лишать меня нормального молока?

Но меня это сильно заинтересовало. А молока шестипроцентного попробовать хотелось!

Второй раз я пошёл в "Магнит", который стоял на этой же улице, но рядом с улицей Пятьдесят лет ВЛКСМ.
Там я увидел  молоко шестипроцентное по цене сто рублей! Купил!

Пришёл домой, поставил два молока рядом. Два молока стоили одинаково! Отпил глоток шестипроцентного. Вкусно! Отпил глоток трёхпроцентного. Вода! Ну, не совсем же, вода, но процентное содержание чувствовалось не богатое!

Родилась мысль: Магазин "Магнит" покупает молоко шестипроцентное, разводит пополам, переливает, как уж там получится, и продаёт?

Или только продаёт молоко трёхпроцентное по цене шестипроцентного молока?

В общем, мне всё-равно, как это происходит. Меня уже все считают жутко богатым,
но все продавцы знают, что я - писатель! Обманывать меня считают себе дороже!

Но так получилось, что за любую цену я хотел то, что вкуснее. Я понимаю, что бизнес превыше всего. Но если цена молока шестипроцентного ушла ввысь, то трёхпроцентное-то зачем зашкаливать? Его я, конечно, тоже выпил, но уже, как-то без удовольствия.

Март


Рецензии