Двое

— Сегодня хорошая погода, не правда ли?

— Да, солнышко заглядывает в окна, — она улыбнулась.

— Давно смотрю на вас и не решаюсь сказать: вы так прекрасны!

— Вы меня смущаете!

— Нет, я не какой-нибудь льстец, не подумайте! Я говорю то, что думаю. Вам не стоит смущаться, вам нужно гордиться собой.

— Приятно это слышать от такого важного господина...

— А что вы делаете сегодня вечером?

— Сегодня вечером?

— Я бы хотел пригласить вас в ресторан, — он мечтательно прикрыл глаза.

— Ах, как давно меня не приглашали в ресторан...

— Значит, пойдёте со мной? Я бы хотел с вами потанцевать. Я уверен, вы прекрасно танцуете.

— Я люблю танцевать, — она улыбнулась. — Ах, как давно я не танцевала!..

— Мы можем прогуляться по городу. Я буду самым счастливым, если вы согласитесь.

— Как я могу отказать вам в таком предложении? Ведь за окном весна.

— Весна. Я слышал, распустились тюльпаны...

— Мои любимые тюльпаны!

— Вы будете самой прекрасной в этом красивом платье с розовыми цветами! Ваша белоснежная кожа...

— Вы опять меня смущаете...

— Хорошо, не буду. Я хочу преподнести вам маленький подарок. Это сейчас всё, что у меня есть...

— Что это? Ключ? Как интересно. От чего он? Мне уже не терпится узнать, что за той дверью, которую он отпирает.

— О, он уже ничего не отпирает... Той двери больше не существует. Наверное, это плохой подарок...

— Нет, что вы! Это прекрасный подарок! Это даже лучше, что никакой двери не существует. Ведь этот ключ теперь особенный!

— Вы так думаете? Мне он особенно дорог, ведь он из моего детства. Время, когда простой бумажный самолётик кажется настоящим лайнером, способным унести тебя в далёкие края, в мир приключений...

— Я буду особенно хранить этот ключ, — прошептала она.

— Ну что, пойдёте со мной на улицу? Там так чудесно светит солнце!

— Пойду, — она робко протянула руку и сделала с ним шаг.

__________________________

— Что тут за шум? — мама зашла на кухню. — Даня, это ты натворил?

— Нет, я даже не заходил, — оправдывался мальчик, с удивлением разглядывая упавший кофейник и разбитую сахарницу с розовыми цветами.


Рецензии