Начался март

Собеседник закончил с вами связь. Собеседник покончил связь с этим миром. Глаза собеседника мягко плавятся у меня на языке. Ляшки собеседника хлюпающе поедаются крысами и червями. Собеседник воскрес. Мои глаза сладко таят во рту собеседника. Меня целуют крысы и черви собеседника. Собеседник был жив всё время. Хлоп! Отрубил палец. Собеседник закончил с вами связь. Собеседник держит связь в внешним миром. Душой собеседника движит желание смерти. Моей. Его. Всего мира. Я понимаю собеседника без слов. Я стреляю себе в висок. Убиты оба. Вижу бога. Убиваю бога. Я убил себя. Собеседник был мной. Бог это я. Я это бог. Я это я. Я ничего. Я пустота. Я свет в конце туннеля в ад. Я ад в конце туннеля в свет.

Уникально вскрываются вены
Гаечным ключём на 120.
Этим я решаю проблемы,
Чтобы потом трупы не мацать.
Уникально закрываются вены
Отобйным молотком 100 кило веса.
Этим я кончаю мессу.
Этим назначаю отмену.
Попугаи готовят измену:
Их победа - 3 минуты над уровнем моря.
Я начинаю новую смену.
Смену понятий, событий и горя.

Палец проваливается в рану, словно стеклянный пол под ногами. Боль заполняет мою руку. Плывёт по спине. Достигает головного мозга. СТУК. ПУЛЬСАЦИЯ В ЗАТЫЛКЕ. Я провалился в рану. Бесконечное падение в себя. Уроборос гравитации. Тишина. Спокойствие. Безмерная пустота моих надежд. Яркий свет моих сомнений вытаскивает наружу из раны. Гной. Мои надежды - гной. Я гоню их прочь, отгрызая руку словно пёс. Я поедаю себя. Я Уроборос.

Новые видения топят меня в кошачьем молоке. Старые видения кормили меня плотью брата. Я психонавт своей смерти. Открываю ей новые мира и границы. Умираю. Открываю новые границы. Умираю. Открываю новые мира. Умираю. Тишина. Лишь стук головы о стену. КРОВЬ. Сладкий напиток жизни. Я потерялся в коридоре. Слева и справа стена. Спереди свет. Слепит. Я разворачиваюсь и иду обратно во тьму. Меня едят сотни личинок. Гной льётся радужным водопадом из глаз. Моя личность вытекает вместе с ним. Я тону в своей личности. Я гора с реками гноя и тучами личинок. Я прогнил. Меня едят сотни розовых пеликанов. Сладко чавкают моим нутром. Я стреляю в самого жалкого. Просыпаюсь в холодном поту. Умираю. Тишина.

Мое сознание словно мелкий кораблик
Плавает в лужице кровавой блевотни.
А я хожу спокойно в поле,
Собираю остатки мыслей в копоти.
Мой ***, словно ясень, внезапно поник,
А я ебусь с мозгами, теряя сонник.
Утсалось от сношения с мозгами
Словно ветер в начале июля
Нихуя не играет роли.
Ведь акт ненависти никогда не кончится,
Не смотря на то, насколько мне хочется.
Я бы сбежал в вонючую волю,
Где все рады и едят сотни тысяч
Километров мне не пройти до того места,
Где мне найдут комету, дабы сьебаться
Туда, где можно с чужой головой сношаться.
Там, где меня нервам не найти никогда.
Я хочу во сне остаться,
Дабы когда пойму, что я в иллюзии
Меня вырвало из гадкого мира,
Выкинуло наружу этих рваных трусов
Смешало с говном, с мочой
Оставило в счатсье, обрывом вниз
Полететь словно ангел на крыльях дьявола
И врезаться в душу свою гадкую,
Дабы понять потерю весов,
Чтобы в разуме родилась цена
Потерянных дней, людей и сраных нервов.


Рецензии