Цена желания не отпускать

1

Ранняя весна не радовала ярким cолнечным светом и тёплыми лучами, в которых все так нуждались после долгой и казавшейся бесконечной зимы. Софи Нэш спешила на работу ранним утром понедельника, скользя каблуками по покрытому инеем асфальту. До работы с дома она преодолевала расстояние всего за пятнадцать минут, так как жила рядом с офисом. Зайдя в кабинет, она скинула ярко-желтое пальто, которое небрежно приземлилась на диван и направилась к кофемашине, что каждое утро служило ей спасительным кругом в борьбе с постоянным недосыпанием. Как психолог она знала: любого рода зависимости не здорово, но думала, что она выбрала из двух зол наиболее оптимальный вариант. Секретаря у нее не было и все дела она вела самостоятельно, заглянув в толстый ежедневник она прочла: «Элизабет Леони в 10:00, о пациенте: девятнадцать лет, тяжело переживает расставание с парнем, сеанс второй».
Раздался стук в дверь, после чего послышался неуверенный голос в полуоткрытой двери: «можно?».
- Нужно! – с искренней улыбкой ответила Софи, увидев Элизабет.
Девушка села рядом с пальто психолога, которая не успела повесить предмет гардероба в шкаф, но увидев, как Элизабет начала гладить мягкий ворс пальто, решила оставить все как есть.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила Софи невысокую девушку со светлыми волосами и большими добрыми глазами, которые прикрывали очки.
- Как человек потерявший самое ценное в жизни, он стал для меня семьей, понимаете? Все было серьезно, иначе мы бы не съехались в одну квартиру, не начали строить бы наше гнездышко. Мы думали завести собаку на годовщину, которая будет в мае. Я до сих пор не перевезла все свои вещи обратно к родителям, не хочу! Мой дом там, с ним. Я знаю, он одумается к этой дате, поймет, что не может без меня, как и я не могу без него, – сказала Элизабет и на ее глазах появились слезы. Девушка хотела выговориться и озвучить свою боль, чтобы та не имела власти над ней.
- Ты не виделась с ним с тех пор как он сказал тебе, что любовь ушла и ему комфортнее быть одному? Когда он сказал, что будет счастлив один или несчастен, но с тобой, – спросила Софи, говоря о больном и не приятном, желая отрезвить Элизабет.
- Я вчера была у него, ключ не отдала пока. Я распечатала все наши совместные фото и сказала ему, что мы будем вместе и я ничего не знаю! Мы дальше живем вместе и точка! Ностальгия сильное чувство, – уверенно сказала Элизабет, сбиваясь в потоке собственных мыслей.
- Это сработало? – спросила Софи.
- Нет. Но он попросил оставить ему мое фото, это ли не знак любви и того, что все еще возможно между нами? Сказал, что всегда мне поможет и будет рядом, – сказала Элизабет, вытирая рукавом слезы.
- Но вещи твои попросил собрать? – спросила Софи, пытаясь упорядочить повествование и разделить «сказал» и «сделал».
- Да, я забрала еще часть вещей, но он смотрел на меня так будто не хочет всего этого, понимаете? – спросила Элизабет.
- Понимаю, а ты понимаешь, что это может быть концом отношений? Окончательным и бесповоротным? Хотя бы рассуждая в теории? – спросила Софи.
- Нет, он не может уйти из моей жизни, просто не может, – серьезным тоном сказала Элизабет, пытаясь взять себя в руки.
- Но иногда люди уходят от нас физически, ты теряла близких? – спросила Софи.
- Да, мой дедушка умер совсем недавно, он был самым лучшим дедушкой в мире. Он ко мне относился серьезно, не как к глупому ребенку, понимаете? Еще в школе, когда мне нравился одноклассник, который нравился еще другим девочкам, он помогал мне составить план-схему по устранению конкурентов и завоеванию сердца одноклассника. Он не отрицал мои детские переживания, а выслушивал и помогал, – сказала Элизабет и засмеялась, сквозь слезы, – он умер когда так нужен был мне, – более серьезным тоном сказала Элизабет.
- А что, если бы физически ушел твой парень, Денни? Умер бы. Его невозможно было бы вернуть, но твоя жизнь продолжалась бы, – спросила Софи.
- Пусть бы лучше умер, но не бросал меня, – шутя сказала Элизабет, немного стыдясь сказанного, – он не хочет, чтобы я уходила, он сказал мне, чтобы я развивалась и возможно мы сойдемся, он мотивируем меня, понимаете? Хочет, чтобы я была более инициативная, дает мне сигналы к примирению, – сказала Элизабет, продолжая теребить пальто психолога.
- А чего хочешь ты? – спросила Софи.
- Совместной жизни с ним, кота, собаку и старость вместе встретить. Моим родителям повезло, они уже двадцать пять лет вместе, – сказала Элизабет и отстраненно посмотрела в окно.
- Ранее, ты говорила, что Денни много раз оставлял тебя одну дома, уходя на всю ночь к друзьям, с его слов, и тебя это не устраивало, ты плакала до четырех утра, – спросила Софи.
- Да, он запутался, у него сложный этап в жизни, он не знает, чего хочет. На днях он подрался в баре с кем-то, без меня он пропадет окончательно! Наделает глупостей, а я заботилась о нем, как никто и никогда не сможет, – сказала Элизабет.
- А что, если он нашел уже другую девушку? – спросила Софи.
- Нет, сказал будет один, наслаждаться свободной жизнью, ему пока никто не нужен, – ответила Элизабет.
- А ты допускаешь что он может говорить неправду? Потому что, свободным можно быть и в отношениях, отношения в принципе не являются кандалами на шее. Все в нашей голове и восприятии. Возможно, в его понимании свобода — это как раз не быть одному, а быть с разными девушками, он молод, и хочет свободу в этом смысле? – спросила Софи.
- Нет, вы его не знаете, он не такой! Он другой, наша любовь очень сильная, вы не представляете насколько! Свобода в его понимании просто встречаться с друзьями, общаться, проводить иногда время без меня, – сказала Элизабет.
- Но живя с тобой он это и так делал, а ты ночью плакала. Ты готова всю жизнь с ним провести плача дома одна, пока он у друзей ночует? – спросила Софи.
- Сейчас я думаю да, я просто займусь собой, своими делами, уйду в творчество, но буду ждать его домой, – сказала Элизабет.
- Отлично, а что если прям сейчас тебе уйти в творчество, и ждать пока он одумается? У тебя есть мысли касательно того во что ты могла бы погрузиться? – спросила Софи.
- Да, я выиграла конкурс по рисовке иллюстраций для одной книги, аниме, но у меня ни на что нет сил, только смотреть на экран телефона ожидая информации от него. Нарисовать сто иллюстраций сейчас мне не под силу, – сказала Элизабет.
- Давай набросаем тебе план? Не будем в голове держать цифру сто. В день, например, по пять иллюстраций? По вечерам, после учебы? Не выходя на связь с Дэнии? Он же должен соскучиться, так? Понять, что он потерял? – спросила Софи.
- Точно! Я могу даже десять нарисовать, у меня есть куча идей и я рада приступить! А он пусть думает, куда я пропала, почему не пишу ему! И у мамы юбилей завтра, я не хотела идти, но пойду! Еще я занималась танцами, может быть снова освежу этот навык, – сказала девушка, заметно повеселев.
- Здорово! Увидимся в конце недели, – сказала Софи, понимая, что случай сложнее и глубже, чем ей казалось изначально.
- Обязательно, до пятницы! – сказала девушка и вышла из кабинета.
Софи убрала пальто в шкаф и погрузилась в воспоминания о своих молодых годах и о том, как она справлялась с такими потрясениями, сейчас ей сорок, и она видит все иначе, но тогда она была так же эмоциональна как Элизабет и так же строила иллюзии в своей голове в которые свято верила. Всему свое время, но то был прекрасный этап для переживаний и маленьких трагедий. Ее размышления прервал телефонный звонок.
- Софи, ты освободилась? Я подъезжаю, – спросила подруга Софи по телефону.
- Да Оливия, я готова, – ответила Софи совершенно забыв о том, что сегодня у нее всего один пациент и ей до четверга предстоит поездка на побережье с двумя подругами.

2

Весеннее побережье было цветущим, ароматным, но ветреным. Женщины разместились в хорошем отеле с видом на океан.
- Софи, ты никогда не страдала от одиночества? – спросила Оливия подругу, отпивая ледяного шампанского из бокала, сидя на открытой террасе с потрясающим видом на окрестности.
- А должна? – спросила Софи, глядя на подругу, раскинувшись в кресле и закрыв глаза, нежась на солнце.
- Ты в разводе пять лет и до сих пор одна, – спросила Оливия, глядя на подругу.
- А при чем тут кто-то второй в моей жизни и одиночество? И с мужем можно быть одиноким, равно как и не быть одиноким находясь в пустой квартире, – парировала Софи, положив шляпу на лицо и придерживая ее рукой, чтобы не сдул ветер.
- Это точно, – грустно сказала третья подруга.
- Почему это? Лина, ты же замужем уже двадцать лет и вполне счастлива, откуда этот грустный вздох? – спросила Оливия третью подругу, сидящую напротив и помешивая соломкой большой стакан с причудливым коктейлем.
- Мой муж мне изменял все эти годы, я узнала только неделю назад, моя жизнь в ад превратилась, я не знаю, что делать? – сказала Лина, и залпом выпила пол стакана коктейля.
- Что?! Софи, не спи! Скажи, что делать, ты же психолог! – возмущенно сказала Оливия, обращаясь к Софи, которая невозмутимо сидела на кресле и кажется начала дремать.
- Да, ты думаешь мне уйти или остаться с ним? – грустно спросила Лина, обращаясь к Софи, которая убрала шляпу с лица и посмотрела на подругу.
- Дело не в том уйти или остаться, счастливой можно быть и с мужем изменщиком, вопрос в другом. Надо сначала определиться с понятием «измена», – сказала Софи по-философски, но скучающе.
- Очевидно это когда у твоего мужа кто-то появился на стороне! – с сарказмом сказала Оливия, глядя на Софи с недоумением, почему та уходит от проблемы вдаваясь в ненужную терминологию, понятную для всех.
- Нет, существуют же свингерские вечеринки, куколдинг, там у твоего партнера тоже кто-то появляется, но это не измена, все обо всем знают и принимают активное участие. Измена же – это факт сокрытия этого второго появившегося. Но когда об этом узнает, тот кому изменили он опять-таки сам определяет, что есть для него измена. Для кого-то измена если муж заглядывается на проходящих мимо женщин, а для кого-то не измена если он раз в месяц посещает заведения с представительницами древнейшей профессии. Тут важно твое счастье и восприятие ситуации, – сказала Софи.
- Я не понимаю тебя, – с недоумением и раздражение спросила Лина.
- Попробую привести пример. У меня есть три родственницы, которым изменяли. Расскажу историю каждой. История первая «высшая цель»: моя бабушка, почившая много лет назад в возрасте ста одного года, всю жизнь прожила с дедом, который был ходоком налево. Они жили в сельской местности и слухи до бабушки доходили, но она не придавала им значения. Называла деда иногда «похотливым балбесом» но не уходила, она любила его и была счастлива. Она говорила о том, что семья важнее всего, у детей должен быть отец, у внуков дед и так далее. Они с дедом вместе путешествовали, сидели со внуками, вели хозяйство, бабушка пела в церковном хоре и всегда улыбалась лучезарной улыбкой. Я видела ее без настроения и в слезах один раз, когда скоропостижно скончался ее сын, один из шестерых ее детей. Она никогда не жаловалась на деда и всегда его поддерживала несмотря ни на что. Это был ее выбор. История вторая «товарно-денежная»: моя тетушка богатая женщина, как и ее муж, который ей изменял, она знала, но не уходила от него. Говорила виноватый муж очень полезен, и он не хотел развода. Понимал, наверное, что из-за его денег он может представлять для женщин меркантильный интерес. Он окончил курсы массажа и делал массаж стоп жене, чтобы та была довольна и побыстрее забыла об его очередной интрижке, что она и делала. Покупал ей тур в круиз, приносил кофе в постель и был самым внимательным мужем на свете. Она была счастлива, говорила, что от брака получает все что хочет и если цена этому некие «нюансы», то пусть будет так.  История третья «счастлива, но с другим»: вторая моя тетушка сейчас замужем пятый раз и безмерно счастлива. Она никогда не прощала измены предыдущим мужьям, да не то что измены, малейшего пренебрежения к ее персоне не прощала. Она счастлива, когда видит мужские глаза, в который она богиня, одна неповторимая в этом мире. Это ее выбор, это ее счастье. Суть не в том прощать или нет, а в том, кем ты проснешься на следующее утро, после того как узнала, что твой муж изменник. Проснешься глядя на него как на болвана, совершившего ошибку, но пойдешь делать завтрак на двоих, так как вы семья и ты счастлива, это твой выбор. Проснешься и будешь искать в онлайн магазине новое изумрудное колье, которое будет твоим способом легкой амнезии и обезболивающим, это твой выбор, и ты счастлива. Или ты проснешься одна, с его чемоданами у двери и мыслями о том, а не сменить ли тебе прическу или не записаться на йогу. Да, сейчас ты разбита и подавлена, но ты готова идти дальше, это твой выбор и единственный путь к счастью. Или же ты просыпаешься понимая, что всю ночь не спала, за завтраком спрашиваешь мужа: «а кто она, а как вы познакомились, она моложе меня?». Ты попадаешь в котел ада в котором ты можешь вариться годами потому что не знаешь, что делать, и уйти не можешь и жить с ним не хочешь, каждый день глядя как на врага. Путь один, принять ситуацию или нет. Исходя из этого принимать решение, не задумываясь о вторичных выгодах, просто осознать, чего хочешь ты и что сделает тебя счастливой, – закончила свой рассказ Софи, под внимательное слушание подруг.
- Кем проснулась ты? – спросила Оливия Лину послу продолжительной паузы.
- Последним вариантом, страдальцем, не знающим, что делать, – с грустью сказала Лина.
- Вот пища тебе для ума, – сказала Софи и встав с кресла подошла к перилам, глядя в даль за горизонт, – может нам заказать прогулку на парусной яхте? – задумчиво спросила Софи, обернувшись к подругам.
- Отличная идея! Я за, тебе Лина тоже нужно развеяться, – бодро сказала Оливия.
- Вы знаете что такое парусная яхта? Там мы не будем пить жасминовый чай и делать фото на фоне изумрудных бухт. Это тяжкая командная работа под предводительством капитана, рулить, веревки держать, тянуть, то есть управлять парусом! – эмоционально сказала Лина, с осуждением глядя на подруг.
- То, что нужно, мне надо куда-то деть свою энергию, – сказала Оливия и встала с кресла, озираясь на живописную панораму.
- Тебе дочь звонит, – сказала Лина, обращаясь к Оливии, грядя на ее сотовый телефон лежащий на столе.
Женщина подбежала к столу, ответила на звонок и отошла в сторону для переговоров.
- Софи, я не буду принимать участия в прогулке на парусной яхте, палу лет назад я с мужем на такой была, результат: укачивание и ладони в мозолях. Я пойду на спа, мне нужно побыть одной, подумать о многом. Пойду запишусь, там наверняка по записи, – сказала Лина и направилась в отель.
- Да, конечно! – сказала Софи, понимающе улыбаясь подруге.
- Как тяжело быть двадцатилетним в наше время! Дочь говорит я воспитывала ее неправильно и инкриминирует мне все свои комплексы! Начитаются всего, насмотрятся роликов доморощенных блогеров и думают они постигли всю мудрость мира! – раздраженно сказала Оливия, подойдя к столу и кинув на него телефон.
- Что случилось? – спросила Софи подругу.
- Она вбила себе в голову, что хочет исправить себе нос, сделать операцию. Говорит это сейчас в порядке вещей, как сделать тату или пирсинг, что все так делают! Платить естественно за операцию должна я, так как в детстве я ее мало хвалила что привело к ее непринятию себя! Не водила ее на развивающие кружку по рисованию или танцам и у нее «нет ни каких талантов» из-за меня, – пародийно сказала Оливия.
- Вау! – сказала София и громко рассмеялась.
- Тебе смешно, а мне не очень! Завидую иногда тебе, у тебя нет детей и это было отличное решение! – сказала Оливия, глядя на подругу, – кстати, подруга моей дочери, Элизабет, ходит к тебе на терапию? – спросила Оливия подругу.
- Да, мы активно начали с ней работать, в пятницу будет очередной сеанс, – ответила София Оливии.
- Ну и как? – лукаво спросила Оливия.
- Я не расскажу, и ты это знаешь, – сказала Софи.
- Почему? Она подруга моей дочери, мне можешь рассказать, такие проблемы будут и у моей Бел! – с возмущением сказала Оливия.
- Когда будут - дашь ей мой номер, а пока пошли на пристань, резервировать тур на яхту! – сказала Софи подруге, которая от радости начала как ребенок хлопать в ладоши.

3

Утро пятницы было отличным, Софи была полна сил и ждала рабочего дня с нетерпением. Пара дней отдыха зарядили ее энергией и ей не терпелось узнать случился ли прогресс в голове Элизабет, касательно расставания с ее манипулятором, абьюзером и возможно нарциссом. Про себя говоря, не озвучивая вслух, она щедро клишировала людей загоняя в те или иные категории. Элизабет опаздывала уже более чем на полчаса, попытки дозвониться до неё были тщетны, девушка не брала трубку. Решив идти в ногу со временем, Софи написала ей в личные сообщения в социальных сетях. Девушка не отвечала, а направленные ей сообщения оставались в статусе не прочитано. Настало время другого пациента и Софи сосредоточилась на нем, как и на других пациентах в этот день, который пролетел довольно быстро. Утром следующего дня Элизабет так не отвечала на звонки, которые делала Софи, чтобы узнать о дальнейшей судьбе терапии. Сочтя это знаком того что, девушка не желает продолжать терапию и решила полностью сосредоточиться на творчестве избегая даже социальных сетей, Софи отпустила ситуация и перестала пытаться связаться с Элизабет. Но телефонный звонок от подруги все изменил.
- Привет, Элизабет была сегодня у тебя на сеансе? Дочь говорит, она пропала и на связь не выходит, – сказала Оливия встревоженным голосом.
- Нет, она не пришла, могу я поговорить с Бел? – спросила Софи, желая поговорить с дочерью Оливии и подругой Элизабет.
- Алло, – неуверенно начала Бел.
- Когда ты с ней виделась последний раз? – встревоженно спросила Софи, понимая, что дело серьезное.
- Во вторник, она начала свой проект рисовки иллюстраций и была занята этим весь день. Она сказала, что вечером хочет проследить за Денни, посмотреть, чем он занимается вечерами. Она планировала прийти к его дому и ждать пока он решит куда-либо пойти, и с тех пор просто исчезла, – встревоженно сказала Бел.
- Ее родители не обращались в полицию? – спросила Софи.
- Нет, они уехали куда-то во Французскую Полинезию на годовщину, – ответила Бел.
- А где живет Денни? – спросила Софи.
- На Анэкспектед вэй семь, – ответила Бел.
- Я посмотрю, что мы можем сделать, – ответила Софи и сбросила звонок.
Узнать, как выглядел Денни труда не составило, его фото пестрили в социальных сетях Элизабет. Это был очень высокий русоволосый парень тощего телосложения. Вечерело и Софи направилась к дому номер семь на озвученной Бел улице. Рядом с домом была небольшая закусочная с панорамными стеклами, обеспечивающими хороший обзор на дом. Софи зашла внутрь и показав официантке на своем телефоне фото Элизабет спросила, не бывала ли у них эта девушка во вторник вечером. Наверняка Элизабет заходила в это место перед слежкой. К досаде Софи, официантка ответила, что не работала во вторник и помочь не может. Женщина заказала кофе и стала наблюдать за входом в дом номер семь. Спустя сорок минут из дома вышел молодой человек двадцати лет, одет он был в спортивном стиле, и с сумкой в руках. Софи направилась следом за ним. Шаг у него был быстрый и психолог еле поспевала за ним, благо она надела кеды. Парень преодолевал витиеватые улицы, напоминающие паутину, очень быстро, подобно пауку, который стремится к мухе, запутавшейся в паутине. Софи следовала за ним, стараясь не привлекать внимание, насколько это возможно. Парень замедлил шаг у одного здания в центре города и осмотревшись по сторонам спустился по лестнице в подвал. Софи пошла следом, но дернув ручку двери поняла, что дверь заперта изнутри, и ей нужно дождаться, когда парень выйдет. Вышел он через двадцать минут и Софи догнала его и дернула за рукав.
- Где Элизабет? – спросила женщина, глядя на сбитого в толку и недовольного Денни.
- Бабуля отстань от меня, – сказал парень и одернув руку, направился быстрым шагом прочь.
- Я вызываю полицию, скажу, что пропала девушка и ты удерживаешь ее в этом подвале! Я все знаю, Денни, – крикнула женщина вдогонку хамоватому парню.
- Что за бред? – спросил парень, остановился и развернулся к Софи.
- Где она, что ты скрываешь, откуда у тебя доступ в тот подвал? – спросила Софи.
- Мы с ней расстались, мы не вместе, я давно ее не видел! У моего друга мать риелтор и она продает это помещение, пока покупателей нет, она нам разрешает там собираться. У нас там свой тайный клуб, – немного смущено ответил парень, явно что-то скрывая.
- Ты что, не знаешь первое правило бойцовского клуба? И кому вам? Ты пробыл там двадцать минут, один, ну если там нет Элизабет, – с напором спросила Софи, показывая взглядом на подвал.
- Я покажу что там никого нет. Обычно мы собираемся на посиделки позже, ближе в двенадцать. Я проверял все ли готово для нашего времяпрепровождения, – сказал парень и пошел в сторону подвала приглашая жестом Софи пойти за ним.
- Я похожа на дуру? – удивленно спросила женщина стоя на месте, и не желая стать очередной бесследно пропавшей.
- Нет, вы похожи на человека, который переживает за Элизабет, кем бы вы ей не являлись, – парировал парень, сменив тон на более учтивый и все еще предлагая Софи пойти за ним.
- Хорошо, но у меня есть пистолет, – сказала Софи и явно не блефовала, доставая из сумки огнестрельное оружие коим являлся Walther PPQ, который она предусмотрительно взяла из офиса.
- Все для вашего спокойствия, но обещайте, что оставите меня в покое после этого? – спросила парень Софи.
- Пошли, – уверенно сказала Софи, спускаясь по лестнице в подвал, проигнорировав просьбу парня.
Зайдя в довольно большое помещение, с внушительным дубовым столом в центре и подсвечниками на стенах. Под столом было несколько пустых бутылок из-под алкоголя и пакет с пустыми упаковками из фаст-фуда, на столе были пластиковые стаканчики и несколько полных бутылок очень дорого премиального алкоголя, наверняка принесенных Денни, у которого откуда-то были на это деньги. Женщина пыталась найти еще комнаты, но их не было, как и Элизабет. Не было ни следов крови, по крайней мере явных, ни веревок, ни скотча, ни прочих атрибутов убийства или похищения.
- Ну что, убедились? – с явным злорадством спросил парень, глядя на Софи.
- Смотря в чем, в том, что ее тут уже нет - убедилась, – многозначительно сказала Софи сделав акцент на слове «уже».
- Вы не нормальная? – недовольно спросил Денни и закатил глаза.
- А ты нормальный? Твоя бывшая девушка пропала, а тебя интересует лишь как прикрыть собственный зад, чтоб отвести от себя подозрения, ты даже не спросил ничего о ней, где она пропала, как, при каких обстоятельствах! – эмоционально выпалила Софи.
- Я хочу о ней забыть вот и все! Я не имею больше отношения к ее жизни! Да что с вами не так? – виновато и с оправданием в голосе начал причитать парень.
- С чего бы начать?! Но для этого у нас нет времени, – с сарказмом сказала Софи и направилась к выходу под недоумевающий взгляд Денни, – никуда не уезжай из города, – бросила напоследок фразу психолог.
- Да вы не коп, а это их реплика! – осуждающе и с усмешкой крикнул Денни в спину Софи, которая уже начала думать о других вариантах поиска Элизабет, это было ее приоритетом.
- А что за первое правило бойцовского клуба? – снова крикнул Денни.
- Не упоминать о бойцовском клубе, – крикнула Софи и перебежала дорогу на красный.
Ей не казалось, что Денни преступник, она ему верила. Он явно что-то скрывал, но это не похищение Элизабет и не ее убийство, если таковое вообще имело место. Тем не менее прийти вечером и со стороны посмотреть на участников тайного клуба Софи хотела, а пока нужно было постараться выйти на камеры видеонаблюдения и наверняка убедиться, была ли слежка со стороны Элизабет за Денни. Софи дошла до закусочной возле дома Денни, в которой она еще совсем недавно пила кофе и сказала, что хочет поговорить с менеджером.
- Добрый вечер, во вторник вечером в мою машину кто-то въехал и скрылся с места аварии, могу я воспользоваться вашими камерами, для выяснения обстоятельств? – спросила Софи и положила на стол менеджеру сто долларов.
Заполучив данные с камер видеонаблюдения, женщина вернулась к себе в офис и пересмотрела записи не менее чем на три раза. На них был Денни выходящий из дома, но не было Элизабет, в тот вечер она не следила за ним. После того как парень вышел из дома он сел в машину и уехал, не совершав пешую прогулку до «тайного клуба» как сегодня.
К двенадцати часам женщина подошла к переулку, где было логово Денни и его друзей, оставаясь немного в стороне женщина оставалась незамеченной и снимала на телефон кто войдет. Вошло семь человек, четыре девушки и три парня. Элизабет среди них не было. Знала Софи только Денни и девушку с которой он шел в обнимку и целовался, это была Бел, дочь Оливии. Ситуация была странной и неоднозначной, заявить о пропаже подруги и вести себя таким образом с ее бывшим парнем. Софи сразу же провела параллели между Элизабет и Бел. Первая талантливо танцевала, рисовала, вторая же винила мать в отсутствии этих навыков, зависть налицо, плюс Элизабет встречалась с парнем, который, судя по всему, нравился и Бел, а она вполне могла повлиять на расставание пары. Важно было найти Элизабет, время играло против. Софи взяла телефон, и набрала номер подруги.
- Оливия, привет! Что Бел делала во вторник? – перейдя к делу спросила Софи подругу.
- Она говорила, что ездила на пару дней за город, в наш дом на озере. Ключей я не вижу, да, значит она была там, а что случилось? – встревоженно спросила Оливия, по звуку, шарившая в комоде в поиске ключа.
- Ничего, потом все объясню, – торопливо сказала Софи и завершив звонок направилась к своей машине, на которой она ездила крайне редко и обычно на большие дистанции. Где загородный дом Оливии Софи прекрасно знала, она не раз проводила там время с подругами. Преодолев приличное расстояние по ночной трассе, женщина оказалась у места назначения. Дом был не маленьким и состоял из двух этажей. Рядом с домом на траве стояло несколько прогулочных лодок, которыми они с удовольствием пользовались на каникулах. Оливия гордилась этим домом, так как рядом, на этом же озере стоял дом известной писательницы. Ключи от этого домика Оливия давала Бел неохотно, так как переживала что она и ее друзья что-нибудь испортят. В окнах дома свет не горел, лишь в одном окне на первом этаже было небольшое свечение. Заглянув в окно, женщина увидела сидящую на диване Элизабет, которая ела фаст-фуд и смотрела кино. Она была жива и здорова и очевидно, находилась в доме по своей воле. Софи постучала в дверь, Элизабет открыла дверь, и ее широкая улыбка сменилась серьезным видом.
- Док, что вы тут делаете? – удивленно и разочарованно спросила Элизабет, глядя по сторонам.
- А ты? Все думают ты пропала! – спросила Софи, не понимая в какие игры они все играют, но все же радостно от того что девушка невредима.
- О боже, план был прост! Якобы, я пропадаю, просто исчезаю! Не прихожу к вам на консультацию, вы переживаете за меня и связываетесь с Бел, через ее мать – вашу подругу. Бел сообщаем вам, что я следила за Денни! Вы, в свою очередь думаете, что он виновен в моей пропаже! Сообщаете ему, он переживает за меня и находит меня тут по подсказке Бел, которая этот план отчасти и разработала, спасибо ей! На этих эмоциях и легком остросюжетном приключении мы снова сходимся, понимаете? Я ждала его, а не вас! – грустно сказала Элизабет.
- Что ж, мне жаль, но пока ты ешь крылышки Бел встречается с твоим парнем Денни, – с сожалением сказала Софи и показала ей отрывок видео.
- Не может быть, этого просто не может быть, – сказала Элизабет со слезами глядя на экран телефона и сползая по стене вниз.
- Но это так, – настаивала Софи, устав от нежелания Элизабет смотреть правде в глаза.
- Она просто заперла меня тут чтоб я не мешала ей охмурять моего парня, я такая дура, такая дура! Все против меня, – выкрикнула Элизабет и зарыдала.
- Отвезти тебя домой? – спросила Софи, положив руку на плечо девушки.
- Да, – ответила Элизабет и пошла к машине вместе с Софи.
Полпути в машине царила тишина, пока Софи не решила ее нарушить.
- А что за тайный клуб у вас в том подвале в центре города? – спросила женщина.
- Не знаю, я в нем не состояла, Денни никогда не брал меня с собой и не говорил о нем, но тайный клуб не в том подвале, – вздохнув ответила Элизабет и продолжила смотреть в окно машины.
- Нет? А где? – удивленно спросила Софи.
- Не знаю! В подвале мы просто напивались и потом ходили по клубам, просто тусовались иногда там. Знаю то, что никто кроме Денни из того видео, что вы показали, в тайном клубе не состоит. Только он и люди, которых я точно не знаю. На видео же просто наша компания, к которой я уже не отношусь. За Денни часто заезжали люди на дорогих автомобилях, и скорее всего, подвозили его в клуб, – сказала Элизабет, еще больше сбив Софи с толку.
- Вот оно что! Надо заехать на заправку, – сказал Софи, не желая больше лезть в хитросплетения каких бы то небыли клубов и прочих атрибутов молодежной жизни, это уже ее не касалось.
Утром субботы Софи встала в двенадцать часов, последние сутки были не самыми простыми и ей нужно было хорошенько отдохнуть, и она запланировала поход в спа на пол дня, с бассейном, массажем, шоколадным обертыванием. День прошел божественно, и женщина решила поужинать в своем любимом ресторане, позвав Лану и Оливию. Выйдя из спа центра Софи не чувствовала почвы под ногами, ей казалось у нее выросли крылья. Софи пришла первая и сразу заказала себе белые грибы с черным чесноком и фисташками, а также бокал красного сухого вина.
- У тебя прям лицо все светится! Спа творит чудеса! – сказала Оливия, подходя к столику, за которым сидела Софи и потягивала вино.
-  Да, это было волшебно! Лана уже паркуется, – сказала Софи обняв подругу.
- А мы с мужем одобрили ринопластику для Бел, долго совещавшись, – сказала Оливия, усевшись за стол.
- Хорошо, если ей это необходимо, – сказала Софи, стараясь не выражать свое мнение по данному вопросу.
- Рада вас видеть, – с широкой улыбкой сказала зашедшая Лана, явно находящаяся в прекрасном расположении духа, по сравнению с поездкой на побережье.
- Как у тебя дела на профессиональном поприще? Я слышала у тебя большие изменения, – спросила Оливия Софи.
- Да, я хочу уйти полностью в детскую психологию, мне поступило предложение о работе, – ответила Софи.
- Элизабет к тебе больше не будет ходить? – спросила Оливия.
- Нет, я перенаправила ее к другому специалисту, а как у тебя дела? – свернула диалог с подругой Софи и обратилась к Лане.
- Все прекрасно! Можно мне тоже что и у нее? – весело ответила Лана отвлекаясь на официанта, который принес Софи ее блюдо.
- Судя по тому, что ты на подъёме ты решила, что делать с мужем изменником? – спросила Оливия Лану.
- О да! Вселенная дала мне подсказку, – загадочно ответила Лана и рассмеялась.
- Ты же его не убила? – с иронией спросила Софи.
- Нет, перечитала брачный контракт, я буду разводиться! – уверенно сказала Лана, – решение тяжелое, но единственно верное.
- Если так будет для тебя лучше, то несомненно! – сказала Софи, глядя на подругу.
Народу в ресторане становилось все больше и больше. Софи боковым зрением заметила знакомое лицо, это был Денни. Она заметила с ним пожилую даму лет шестидесяти, очевидно довольно богатую. Они сели за столик и сделали заказ. Судя по невербальным признакам их диалог носил деловой характер, они что-то живо обсуждали с серьезным видом. Просидели она за ужином около сорока минут, после чего встали и направились на выход.
- Мне нужно позвонить, – сказала Софи и направилась следом за Денни и его спутницей. Она села в дорогой автомобиль и уехала, он остался стоять снаружи.
- Кто это? – спросила Софи незаметно подкравшись к Денни.
- Если не скажу, то вы направите свой пистолет на меня? – спросил Денни, равнодушно глядя на Софи.
- Нет, но ты что-то скрываешь, она тоже член некого тайного клуба? Я знаю, это не то место в подвале и в клубе состоят совсем другие люди, – сказала Софи.
- Это обычный закрытый игровой клуб, азартные игры, покер, рулетка, для богатых или просто хороших игроков. Тайны, заговоры и интриги только в вашей голове дамочка, – с презрением сказал Денни и направился к подъехавшей машине, за рулем которой была Бел.

4

Утром воскресенья Софи проснулась от стука в дверь, на часах было девять утра, хотя спать она планировала до обеда. Открыв дверь, женщина увидели полицейского и предложила ему войти.
- Перейду прямо к делу, сегодня ночью из зарегистрированного на вас пистолета убили человека – Тома Вуда. Есть идеи как такое могло произойти? – спросил полицейский Софи которая еще не совсем пришла в себя ото сна.
- Тома Вуда? – шокировано спросила Софи и села на диван.
- Да, он муж вашей подруги Ланы Вуд. Судя по ее рассказу у него была любовница, это случайно были не вы? – спросил полицейский, пристально глядя на Софи.
- Нет, конечно нет! Как и где это произошло? – спросила женщина будто у нее есть догадки.
- Он был членом некого загородного покерного клуба, «для своих», его застрелили там на парковке. Так как его могли застрелить из вашего оружия? – настойчиво спросил полицейский.
- Лана знала, что у меня есть пистолет, – сказала Софи, не желая верить в сказанное, а точнее в то на что это сказанное намекало.
- У жены алиби, она была с вами вчера в ресторане, после которого поехала к своей сестре в соседний город и была там. Ее сестра это подтверждает, как и многочисленные записи с камер наблюдения.
- Хорошо! – вздохнула с облегчением Софи, переживая за подругу.
- У кого еще был доступ к вашему оружию? – спросил полицейский.
- Доступа не было ни у кого! Но есть люди, которые знали о том, что у меня есть оружие. Один из них парень по имени Денни, он тоже состоял в том покерном клубе и меня он точно недолюбливает! Насчет мотива не подскажу, – сказала Софи начиная брать себя в руки.
- Денни Синнер играл в покер в здании клуба, когда это произошло, много людей это подтверждают, – сказал полицейский.
- Версий у меня больше нет! – сказала Софи, глядя на полицейского.
После того как он ушел, Софи позвонила Лане и выразила свои соболезнования, она все еще была у своей сестры и ей было кому оказать поддержку.
Софи пыталась сопоставить факты, Элизабет, Денни, покерный клуб, муж Ланы, измена, ее пистолет…ни черта не сходилось. Мотив под названием месть был у Ланы и возможно у любовницы, которой он дал от ворот поворот. Мотив деньги был у членов клуба, он мог задолжать кому-то. Быть может тут причастна каким-то образом та женщина, которая ужинала с Денни накануне. Софи запомнила марку ее машины и намеревалась поговорить с этой дамой. Дело оставалось за малым, по номеру машины узнать ее личность и контакты. Помог ей в этом бывший муж, который работал программистом и сохранил прекрасные отношения с Софи.
В обед Софи уже сидела рядом с бизнес-центром в котором работала та женщина, звали ее Барбара Хейз. Женщина вышла из офисного здания и направилась в ресторан напротив на обед, Софи подсела за ее столик.
- Я хочу с вами поговорить, – сказала Софи, понимая какую грань бестактности она переходит.
- Не взаимно, – строго сказала женщина, с презрением глядя на Софи.
- Но это важно, – сказала Софи, растерявшись от жесткой реакции женщины.
- Не для меня, – настаивала Барбара Хейз.
- Вы даже не знаете кто я и о чем хочу поговорить, – сказала Софи, настаивая на диалоге.
- Вы та, кто вчера пялился на меня весь вечер в ресторане, сегодня вы тут, после убийства Тома Вуда. Я полагаю, вы уверенны, что у меня был мотив его убить, так как мой покойный муж состоял в этом же покерном клубе, задолжал много денег и покончил с собой. Но я не вдова, которая мстит за благоверного. Я человек бизнеса, который знает, чем и как живет этот клуб, его рычаги и механизмы, его тайны и секреты. Все чего я хочу вернуть свои деньги, которые мой покойный муж, глубоко больной лудоман там оставил. Денни Синнер мне помогает в этом. Убивать кого-либо из этого клуба мне не сподручно, это нарушит мои планы, носящие сугубо финансовый характер. А теперь, прошу вас уйти, – сказала Барбара холодным тоном.
Софи молча встала и направилась в сторону своей машины. Она верила этой женщине, хотя ее твердости и решительности хватило бы на совершение убийства. Сев в машину и посмотрев на бардачок схватилась за голову. Ответ на главный вопрос был у нее под носом в прямом смысле слова, неужели она могла об этом забыть и не взять во внимание, почему не заметила ничего? Доехав до офиса, женщина направилась в своей кабинет, рядом с дверью стояла Элизабет.
- Можно с вами поговорить? – спросила Элизабет.
- Да, проходи, – сказала Софи и предложила девушке войти.
- Я не хочу ходить к другому психологу, мне комфортнее с вами, – сказала Элизабет, глядя на Софи.
- Думаю, помимо тяжелого расставания с Денни и предательстве подруги у нас появились новые проблемы? Убийство мистера Вуда, – сказала Софи, глядя на девушку которая на этой фразе разрыдалась.
- Я не знаю, почему я это сделала, я была на эмоциях, меня все предали: Денни, лучшая подруга, вы! Стресс от смерти дедушки! Когда вы забрали меня с домика на озере я заглянула к вам в бардачок, искала платочки пока вы остановились на заправке. Я увидела пистолет и положила его себе в рюкзак, даже не зная зачем! Мой мир тогда перевернулся. Я не хотела снова быть жертвой, о которую все вытирают ноги, я хотела действовать. За ним очередной раз заехала машина, и они поехали в этот клуб, я поехала следом. Я оставила машину подальше и пошла к парковке, я увидела, как из окна автомобиля на котором его забрали, торчала рука пиджак сиреневого цвета, такой в каком Денни вышел из дома и сел в машину. Но в этом игровом клубе у всех были одинаковые пиджаки! После того как я выстрелила, я спряталась за дерево и увидела как на шум выстрела прибежали люди в такой же одежде! Я не думала, что ошибусь! Когда подходила к машине, я позвонила на телефон Денни и звук его звонка раздался из машины, я была уверена, что это сидит внутри! Денни просто оставил телефон в машине и уже зашел внутри здания, пока я парковалась в отдаленном месте, а в машине был тот другой человек! Он бросил меня, ушел к Бел! Я не хотела его отпускать! Я хотела его убить, и чтобы она чувствовала свою вину! – сказала Элизабет и заплакала.
- Нам нужно рассказать все полиции, – сказала Софи, давая девушке стакан воды и обнимая ее.
- Да, вы правы, я не хочу жить с таким грузом. Я хочу понести за это ответственность. Меня не так воспитали, понимаете? Не монстром. Я не такая! – сказала Элизабет, жадно отпивая воду из стакана и продолжая плакать.
- Ты прошла через многое, это был нервный срыв, мы все объясним полиции, – сказала Софи, искренне сочувствуя Элизабет.  Софи поняла, что ей не стоило изначально так глубоко лично погружаться в эту ситуацию и по факту пропажи Элизабет, нужно было сразу позвонить в полицию. Но время невозможно было повернуть вспять.
Барбара Хейз будучи богатой и влиятельной женщиной наняла лучшего адвоката для Элизабет, об этом ее попросил Денни, который посмотрел на ситуацию со стороны и понял, как был не прав и что наделал. Его действия и пренебрежения привели к трагедии, да на курок нажал не он, но его действия легли эхом на эмоции Элизабет. Он был сжираем чувством вины и расстался с Бэт.
Барбара добилась своего и стала владелицей покерного клуба, который был весьма прибыльным заведением. Адвокат защитил Элизабет и в тюрьму она не попала, но ей предстояло провести много часов с психологом и психиатром назначенными судом. У Элизабет появится второй шанс в этой жизни.

 


Рецензии
Здравствуйте. Сочиняете вы увлекательно, но позвольте дать вам совет. И простите за вмешательство. У вас чересчур вязкий текст. Он перенасыщен лишними словами, причастиями и деепричастиями. Многое можно сказать проще. Ну, например:
«Девушка села рядом с пальто психолога, которая не успела повесить предмет гардероба в шкаф». А можно: Девушка села рядом с пальто, которое психолог не успела повесить в шкаф. Или:
«…спросила Софи невысокую девушку со светлыми волосами и большими добрыми глазами, которые прикрывали очки». Обратите внимание, о том, что девушка невысокая читатель узнает не в момент её появления в двери, а когда она уже села. Очень трудно оценить рост сидящего человека. Вдобавок, как можно судить о глазах, которые прикрыты очками? Это неправдоподобно. Ещё:
«…он помогал мне составить план-схему» – именно план-схему? Ещё одна ошибка:
«…спросила Софи, глядя на подругу, раскинувшись в кресле и закрыв глаза, нежась на солнце». Как можно глядеть на подругу, закрыв глаза?
Ну и конечно избыток деепричастий по всему тексту. Раскинувшись, закрыв, нежась – это перебор для одного предложения. Например, можно так: А надо было? - глянула на подругу Софи, затем раскинулась в кресле и закрыла глаза, нежась на солнце.
В общем, если «отжать» текст он станет кратно более читабельным. Успехов вам!
С уважением,

Виктор Ганчар   22.01.2024 17:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Благодарю за замечание и возьму на заметку!

Спасибо!

Злата Реут   22.01.2024 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.