В небесной голубой дали

В небесной голубой дали
Покойно плыли корабли,
И на одном моя душа
Прощалась с миром не спеша.

Прощалась с зеленью лесов
И синевой морей и рек,
С тобой прощалась, дорогой,
Мой самый близкий человек...

Пройдут года, и путь земной
Закончится и у тебя,
И поплывёшь ты вслед за мной,
Я буду ждать тебя, любя...

На облаке - на корабле,
С землёй прощаясь и с луной,
Твоя душа придёт ко мне,
Мой самый близкий и родной.

Мы вместе вечность проведём
И сможем то, что не смогли...
.......
Но прочитаешь и вздохнёшь:
"Ты лучше жизнь свою продли..."


Рецензии
Классно написано и красиво! Когда то придётся всем решать этот вопрос, жить или смириться с неизбежным.
Нила, простите. Сегодня нет сил рассуждать о любви. немного отвлекусь от Вашей повести.
Спасибо. С теплом.

Мила Стояновская   16.12.2023 18:46     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!

Спасибо!

А извиняться совершенно не за что! Читайте то и тогда, когда есть время и желание!

С искренним теплом,

Нила Кинд   18.12.2023 06:06   Заявить о нарушении
Желание меня редко покидает, нет возможности из-за болей и к тому же в это время настроение меняется, нечаянно могу обидеть, вдруг напишу, что-то не то. Извините.

Мила Стояновская   18.12.2023 06:11   Заявить о нарушении
Читать нужно под настроение, конечно! И ровно столько, насколько хватает и настроения, и сил! Я на Прозе читаю ТОЛЬКО тех авторов, произведения которых мне нравятся, а не всех подряд, кто пишет отзывы. За отзывы - отдельная им благодарность:) Но часто бывает так, что смотришь в ответ и понимаешь - не твоё. Тогда совершенно точно не нужно себя пересиливать, нужно беречь своё время для более стоящих дел. И вообще - быть искренним. Поэтому можете быть уверенной, что Вас я читаю исключительно потому, что мне НРАВИТСЯ.

С искренним теплом,

Нила Кинд   18.12.2023 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.