Радищев и Ерофеев, Петербург и Будимир

В чате мессенджера WhatsApp "За отставку Войтановского!".

РАДИЩЕВ И ЕРОФЕЕВ, ПЕТЕРБУРГ И БУДИМИР

[25.03, 09:38] Перов: Считаем, что депутат Вишневский должен сложить полномочия депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и перестать «мутить народ» https://vk.com/psz98?w=wall-59552699_622/all

[25.03, 11:53] Анатолий: "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". Поддерживаю письмо партии Социальной защиты рационализатора Михайлова в той его части, где говорится про улицу Радищева.
При этом авторам обращения из партии Социальной защиты надо было бы проконсультироваться у автора этих строк, политического и литературного лидера трезвой России, так как речь идёт о литературе. Надо было усилить текст письма, указать, что Радищев это автор одного из наиболее значительных произведений русской литературы "Путешествие из Петербурга в Москву", которое он напечатал в собственной типографии и распространил среди друзей. "Бунтовщик хуже Пугачёва",- так сказала Екатерина II после прочтения этой книги Радищева. Целый век после первого издания "Путешествие" не издавалось, Радищев был сослан в Сибирь, в Илимский острог. Перед этим его месяц допрашивали и первоначально приговорили к смертной казни. После распоряжения императора Павла I Радищеву было разрешено поселиться в родовом имении его отца в селе Немцово Калужской губернии, которое покидать права у него не было.
В "Путешествии" Радищев написал: "крестьянин в законе мёртв".
Радищев продолжал противостоять власти, в экономическом трактате "Описание моего владения", он доказывал необходимость освобождения крестьян. Личная судьба Радищева сложилась трагически, но главная книга его жизни "Путешествие из Петербурга в Москву" продолжает волновать читательские умы. Влияние, которое оказал Радищев на русскую литературу, огромно, при этом текст его самой значительной книги ещё требует нового прочтения, есть в нём таинственные места. Русская литература настолько огромна и велика, что может включить в себя даже критику Пушкиным некоторых высказываний Радищева.
Безусловно, что в своей мистической поэме "Москва - Петушки" Венедикт Ерофеев творчески развил идеи Радищева и указал, наметил общее движение прогрессивной мысли России. И обличил пьянство при этом, доказал, что употребление водки русскими это прежде всего влияние антироссийских внешних сил.
Считаю, что его литературный alter ego это реинкарнация Радищева в наше советское время. Который едет не в карете, а в электричке, пригородном поезде.
Интересно, что композитор Алексей Рыбников, работая над музыкой к произведению М-П, засёк время прочтения произведения, оно оказалось полностью совпадающим со временем проезда на электричке по этому маршруту.
Текст М-П сочетает в себе два классических мировых литературных сюжета. Главы из своей книги Радищев называет названиями городов и станций, встречающихся автору во время путешествия, как и Венедикт Ерофеев в М-П.
Другие сходства с М-П: стиль Радищева это модный тогда сентиментализм, жанр - дорожный репортаж. Железная дорога это современный способ путешествия, автор этих строк гонял на собаках до Москвы неоднократно.
Со времён написания Львом Толстым романа "Анна Каренина" железная дорога может восприниматься как символ неотвратимости происходящего, изменить предначертанную судьбу, в образе "Анны Карениной" Лев Толстой символически предсказал судьбу России.
В произведении Москва символизирует земную жизнь, советскую Россию, а Петушки символизируют преддверие рая. Место, где апостол Пётр ожидает праведников, чтобы отворить им врата Рая. Путешествие Москва - Петушки это посмертная дорога души к вратам рая.
И это мистическое пророчество Венедикта Ерофеева о судьбе главного в России города Петра, Петербурга.

Выход из большинства проблем современности, включая всё новые и новые волны коронавируса, так как эпидемия чумы 21 века продолжается, новый вектор развития мегаполиса и литературной столицы как Европы, так и России необходимо обозначить новым символом, возвращающим город к его изначальному предназначению как врат рая, золотого тысячелетия человечества, а именно Золотым петушком на шпиле Адмиралтейства.
Этот Золотой петушок связан литературно как с Петушком из сказки Пушкина, так и с поэмой Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки".

Поэтому партия читателей наиболее значительного произведения современных европейской и российской литератур тетралогии КНИГА ЕВРОПЫ (КНИГА ЕВРОРОССИИ) Ника Карпати, в рамках инициативы "Литература против коронавируса и водки", предлагает как и временную замену Петушком на шпиле Адмиралтейства кораблика (до завершения эпидемии коронавирусной чумы), так и проведение общегородского референдума о переименовании Петербурга в Будимир. Будимирами древние славяне называли петухов, которые символизировали и символизируют связь с Денницей. Золотой петушок на шпиле Адмиралтейства будет зорко наблюдать за всеми врагами и станет мощным оберегом для всех горожан.

Поддержат ли Перов и атаман Калинин-Соколенко из партии Социальной защиты изобретателя Михайлова идею партии читателей КНИГИ ЕВРОПЫ Ника Карпати о проведении общегородского референдума по переименованию Петербурга в Будимир, замене кораблика на шпиле Адмиралтейства на Золотого петушка в честь А.С. Пушкина и Венедикта Ерофеева, символизируя движение к унии с католичеством и за перенос памятника чижику-пыжику с набережной Фонтанки?

Сетевое издательство Ладога.ру.
По высказываниям в отношении публичных инициатив Н. Карпати, мы объявляем мораторий на период до 25 марта 2024 года.
Через год с удовольствием выскажемся по инициатива Н. Карпати но пока нет.
Поскольку наша поддержка инициатив Н.Карпати сейчас может косвенно трактоваться как его поддержка на выборы президента. Мы не хотим чтобы нашу поддержку инициатив трактовать таким образом. Поскольку мв поддерживаем только Владимира Михайлова в президенты без всяких сомнений и вариантов.
Вот пройдут выборы президента, тогда и инициативы Н. Карпати обсудим и может поддержим, но никак не ранее.


Рецензии