Как искала водоканал

Июль 2019

Это случилось пару недель назад, но мне до сих пор кажется,
что я была не в своём родном, а в каком-то параллельном городе.
Мне надо было найти наш водоканал, в интернете не получилось,
я позвонила в администрацию района.
Мужской голос ответил: "Слева от памятника Ленину".
Нашла. Там тихо, глухо, заперто, никого.
И на улице спросить некого.
Холодно, сумрачно...
Решила спросить в соседнем здании - может быть знают.
Захожу в калитку - ого, прокуратура! Ну, тут-то знают всё!
В окнах свет. По ступенькам поднимаюсь, вхожу внутрь.
Никого нет. Робко вопрошаю: "Люди! Есть тут кто?". Тишина.
Так, покрикивая уже погромче ("Ау! Есть кто живой? Люди!") прошла я вправо по коридору -
в холле на большом полукруглом столе (рецепшен?) навалено видимо-невидимо папок.
И - никого!
Постучала в дверь с табличкой "канцелярия" - никого, заперто, тихо.
Аукая, возвращаюсь к входной двери. Рядом приоткрыта дверь "архив" -
(может быть в архиве знают, куда пропал водоканал?) - заглядываю.
Это - чуланчик, и папок навалено до потолка. Но никого!
Ни-ко-го!!!
Стало немного жутко. Может быть, сотрудников эвакуировали
и сейчас каак жахнет.!!!!

Несколько шагов по лестнице на второй этаж и - громко: "Есть кто-нибудь???".
Тишина.
У меня с собой спортивный свисток (всегда на прогулку с внуками беру).
Пару раз свистнула в свисток.
Снова тихо.
Наконец, наверху какие-то шорохи.
Появляются неторопливо две ... скажем, дамы.
Спрашиваю про соседний водоканал. "Они переехали", - "А куда?".
Не известно.

Как быть? Рай-администрация, где мне дали адрес, недалеко.
Направляюсь туда, задаю вопрос в справочное окно:
"Мне нужен водоканал (дама смотрит в большом справочнике). Но если вы про дом у памятника Ленину,
то я оттуда, там никого нет",
- "Ну, тогда не знаю".

Подходит охранник, хочет помочь: "Я сейчас спрошу у дежурного, он всегда на телефоне, он всё знает",
- "Дежурный меня сегодня уже послал к памятнику Ленину",
 - "Ну тогда не знаю", - "А кто может знать?", - "??" !!!

Тут у меня и адреналин заиграл, и мой природный Марс очнулся:
"Слушайте, у вас же в администрации должны быть все телефоны, адреса, вы же власть района!",
- "Да они переезжают с места на место, а нам не докладывают", - отвечает мне спокойно охранник.
Вот это да!!!

Короче говоря, случайно вошедшая девушка мне дала пяток телефонов из своего смартфона:
"Может быть по какому-нибудь номеру и скажут".
По одному сказали.

Я до сих пор в тихом шоке.
И прокуратура вроде продолжает прокуратурить, и рай-адм вроде вся в адм-трудах.
А у нас город "на автопилоте"?
(начало лета 2019)


Рецензии