Мопассан и круассан

                Мопассан и круассан

                Дым кругом, и Мопассан
                Ест засохший круассан.
                Разноцветных ниток ворох,
                У меня уже под сорок.
                Надо мне распутать их,
                Надо мне закончить стих.

                Я, конечно, все стерплю:
                Помирать я не люблю.
                Встану я, пойду в аптеку,
                И лекарств себе куплю!

                Только Таня не пускает,
                Закрывает путь стеной:
                Не ходи! Побудь со мной!

                Я лежу, а Мопассан
                Ест четвертый круассан.
                Не уходит липкий морок:
                У меня уже за сорок,

                Видно, дело вовсе швах.
                Ясно слышу в облаках
                Дивной песни отголоски:
                То поет Иосиф Плотский.
                К небу тянутся следы.
                Дай, Танюшка, мне воды...


Рецензии
Сильно.

Стильно, грустно и страшно.

Форма температурного косинуса не отпускающей болезни - с горки на горку.

Тревогу за героя компенсирует только его несомненная воля к жизни.
С уважением,

Ирина Литвинова   25.03.2023 16:49     Заявить о нарушении