И дамам я сейчас предпочитаю

       А ну ка, брат подай аккордеон.
Хочу рукой размять клавиатуру.
По жизни был я парень боевой,
А  женщины с ума сходили,  сдуру.

Поет гармонь, а клавиши скрипят.
Душа пошла на пьедестал повыше.
Эх,  хороша кухарка наша, брат.
Да только жаль, что рожей я не вышел.

Давно поставил точку на себе.
Я завязал буянить и влюбляться.
Когда-то в баре, с перышком  в руке
Из-за одной пришлось мне кувыркаться.

Да, да , браток вот это экземпляр.
Она вошла, и свет ударил в окна.
И за столами, весь мужской шалман.
Сжал зубы так, что затрещали стекла

А я привык свое всегда иметь.
И мне не важно сколько это стоит.
А здесь и вовсе, я не смог терпеть.
Когда во мне. мужик проснулся вдвое.

Моя рука на талии лежит.
Ну, а ее щеку мою ласкает.
Ты спрашивал  - откуда те следы.
У женских ручек когти длинными бывают.

Я озверел, как тысяча чертей.
Но даму обложили сутенеры.
И мне пришлось ответить им за те,
Невольно нанесенные уроны.

Очнулся я в больничке, поутру.
Болело все, да и душа болела.
А женщину хотелось, лишь одну.
Которая меня бы, пожалела.

Вот так, браток такие то дела.
И дамам я сейчас предпочитаю.
Большой бокал, хорошего вина.
Или большую кружку с крепким чаем.


Рецензии