Ресторан Кубанский Хутор

   Ресторан Кубанский хутор.

Я был молод, моими увлечениями были мотоциклы, авто и женщины.
С первой женой мы расстались из - за разно-векторной жизненной позиции: одна и та же ситуация вызывала у нас с ней разные реакции:  у меня - позитив, а  у неё - негатив, даже на фоне позитива. Долго терпеть я не стал,  всё-таки 9 лет незаметно пролетели, подростала дочь, но мы приняли непопулярное решение о разводе.
Свалившаяся свобода от семейных ограничений сделала меня профессиональным холостяком.
 Всё сам, да сам.
Однако, нет нет, но какая - нибудь особа задерживалась в моих объятиях дольше положенного срока.
В 1976 году я за небольшие деньги приобрёл битую авто Ваз 2101, ещё первого выпуска, корпус из шведской стали, ни ржавинки, движок фиатовский, но геометрия после аварии пострадала и впоследствии, резину она кушала с удовольствием
Вот я и восстанавливал её  на  СТО после  моей службы, совместно с персоналом, тут на мою голову "свалилась" супер-женщина, старше меня на 9 лет, вот она то и отточила мои лучшие мужские качества.
Татьяна Петровна была очень воспитанной и  вельможной особой, кстати, помогла мне с зап частями на ваз.
В её цепких объятиях незаметно прошёл год, но душа требовала перемен и они случились.
В  Белоруссии, на занятые у сослуживца деньги, я купил авто с ноля, 21011 и без временных номеров перегнал её в Мурманск имея на руках только справку-счёт, в связи с чем возникли очень большие сложности при регистрации в ГАИ, но помогли, как всегда смекалка и друзья, всё было схвачено и созданную мной ксиву, объяснительную мукулатуру  заверил аж сам комиссар МВД по Мурманску и области, поэтому, всё проскочило.
А восстановленную - продал без проблем, по цене новой, долг товарищу вернул, машину по традиции обмыли, чтоб летала.
В очередной отпуск на Юг, к солнцу, после полярной ночи, я поехал один, но с песнями в салоне авто.
 В карельских болотах я встречал лягушку, но не царевну. 
В Краснодаре погостил у своего одноклассника Валерия Ильина, два дня  мы с ним пили коньяк, закусывали шоколадом и конфетами, его жена работала на кондитерской фабрике и всего этого было у них в достатке, а он был начальником убойного отдела одного из районов Краснодара. 
Утром, после  грозы и обильного дождя, я  продолжил свой путь к морю, на котором мне в районе Лазоревского, встретился и чуть было не помешал огромный базальт (камень), но, когда он увидел меня за рулём, по-видимому испугался и быстренько пролетел через дорогу мимо моей машины, Бог меня уберёг, я затормозил вовремя, а то бы, кто его знает...
И наконец то, в разгар бархатного сезона, я достиг Абхазского побережъя Чёрного моря, жил в Гаграх у армянской семьи, в районе Гребешка, занимался подводной охотой  стрелял рыбу, кушал хозяйских кур, а их прикармливал рыбкой, возил с Карапетяном, так звали хозяина, мандарины через кордон в Адлер, торговал ими на рынке, путешествовал вдоль побережъя, посетил кастровые ново-афонские  пещеры, познакомился с гидом грузинской Луной, провел в её доме ночь, но её брат Зураб спаивал меня вином и следил, чтобы чего-нибудь у нас с Луной не вышло.
Потом были Мюссеры, Сталинская дача.
С полной канистрой молодого вина и мешком грецких орехов я отправился в обратный путь.
И вот опять Москва, случайная встреча с  девушкой Леной, которая в последствии стала  следующей моей женой.
И снова в путь : Ленинград, Кемь, Хибины, где я чуть не улетел в пропасть,  прямо на дороге, отловил подбитого встречной машиной зайца, прибыл в Мурманск.
Приготовление зайца в горшочке, заняло какое то время, затем с соседом поднял бокал с вином за благополучное возвращение.
И снова служба в главном госпитале Северного флота.
Но однажды случился звонок Лены из уже далёкой Москвы, позже, её приземления в аэропорту, романтическая встреча двух сердец. Вот так, постепенно пришёл конец моей холостяцкой жизни.
Вы меня спросите, так при чём здесь кубанский хутор? Так вот, мы с Леной после сватьбы отдыхали в Хосте в санатории "Аврора"и вместе с моим однокашником по академии Лешей Тропиным и его женой Ириной, заехали  в ресторан на этом самом хуторе. Но, когда я вышел из авто, то услышал, как что-то звякнуло и укатилось, а уже в ресторане бнаружил отсутствие у меня на безымянном пальце правой руки обручального кольца и мы все пошли его искать вокруг машины, но увы.... Потом все посетители ресторана вышли помогать нам в поисках.  И, вы мне просто не поверите, оно всё же случайно нашлось, в кармане моего халата, по возвращении в номер санатория.
Вот такой казус, с обманом зрения и слуха, случился с нами, точнее со мной, в те, уже далёкие времена, однако, иногда приятно вспомнить.

20.03.23.


Рецензии