Баунти

       Было время, когда я поездил по Европе, и в отпуск старался посетить экзотические страны. Был, конечно, ограничитель, это цена и степень риска. Не знаю как у вас, но цена – сильный ограничитель, и когда в Венгрии, мне в ресторане предлагают борщ за $100, или в Норвегии – лосось с рисом за $200, а у нас за эти деньги можно жить месяц, а то и два, в те годы, как-то пропадает аппетит. Это же обычный борщ, и обычная рыба, с обычным рисом. А на Канарах бокал пива – 2 ЕВРО, а у нас таких бокалов можно выпить четыре!  И я решил оставить Европу на старость. Кто ж знал, что Европа закроется от нас, да и цены станут не подъёмными, как, собственно, и я.
Когда я говорю про риски, я имею в виду супер экзотику, с неизвестными вирусами и болезнями, которых у нас и лечить-то не умеют.
       И вот на этот раз я выбрал Доменикану. Хотелось всё посмотреть своими глазами. И оно стоило того. Что сказать? Это конечно рай. Баунти и в прямом и в переносном смысле. Начиная с трапа самолёта, тебя уже встречают стройные мулатки, улыбаясь жемчужными зубами и танцуя на тебя надевают цветочные бусы!
Аэропорт – это огромная хижина, покрытая ветками тростника. И ты окунаешься в сказку. А тут конечно ещё сигары, ром, текила, мартини. К стати, Доминиканские сигары ценятся больше чем Кубинские. Я не знал.
       Отвезли в отель. Огромная территория, на маленьких автобусиках, вас возят и на пляж, и в ресторан. Пешком не находишься. Уже тогда у них были электробусы. Можно долго описывать и пальмы, и белый песок и лазурное море, Карибское кажется. Но я не хотел здесь описывать всё, а то получится ка путеводитель по…
      Меня поселили в отдельный двухэтажный домик. На втором этаже жила еврейка лет 35-ти. Почему еврейка? Да потому, что они все одинаковые в этом возрасте, я имею в виду по фигуре. Всё, почему-то напоминают виолончель. Будь она даже анорексичкой, у неё всё равно всегда обширная задница. Вот и тут была именно такая. Чем она занималась? Да бог её знает, общались мы нечасто. Помню только, что она часто ездила в гости к многочисленным друзьям. Среди них была и бывшая свекровь. По мне, так, что тёща, что бывшая, это последние люди на земле, которых бы я захотел увидеть. Уж слишком много крови они у меня выпили.  Но речь пойдёт о другом, это я, как всегда, отвлёкся, окунувшись в пучину воспоминаний.
       Облазив все достопримечательности отеля, накупавшись до одурения, я засел в пляжном баре, преследуя ещё одну немаловажную цель – дать возможность коже отдохнуть от солнца и не обгореть в первые дни.
       И вот ко мне подходят две девушки, загорелые, очень стройные и красивые.
– Can you tell me what time it is? – пролепетала одна из них. 
Отрепетировано было хорошо, но вот произношение… Ваш покорный слуга, когда-то учился в Английской спец школе. Не то чтобы я мог свободно общаться, ведь времени прошло немеряно, но вот произношение в меня вдолбили, и я мог на слух отличить носителя языка от иностранца.
Madame! What time can be in the Dominican?
Why do you need it?
По их смущению, стало понятно, что на этом их знание английского закончились. Воспользовавшись образовавшейся паузой, я перешёл на русский.
– Девчонки! Вы откуда?
– Из Питера, – ответила одна из них, немного разочарованно.
– Зачем вам время? Оглянитесь! Вы в раю! А в раю время не наблюдают. Давайте лучше выпьем мартини. Расскажите, как вам отдыхается, что интересного посмотрели, куда ещё собираетесь?
Девчонки вдруг сразу успокоились, сели за столик, и мы выпили по бокалу.
       Дальше всё просто. Я пригласил их к себе в Бунгало, попить рому и поиграть в карты.
Пока шли, я нагло рассматривал собеседниц – фигурки точёные, личики приятные.
– такие лет через несколько будут из мужиков верёвки вить, если с головой, конечно.
Я быстро сообразил, что девчонки-то только в начале пути, не опытные совсем. Я и подумать не мог, что они не опытные, то есть, совсем.
От жары и выпитого рома, девчонки быстро разомлели, я перешёл в наступление. Как это делается – без удачи на успех, как у поручика Ржевского – можно получить по морде, но чаще - получится!
Я заговорил о том, что вряд ли у них будет ещё возможность второй раз очутиться в раю, а в раю хочется попробовать всё, и получить максимум удовольствия. Иначе потом можно будет только сожалеть об упущенных возможностях. Девчонки быстро сообразили о чём речь, но продолжали мяться и стесняться, но при этом не срывались, не уходили.
И тут я догадался, что они просто стесняются, не столько меня, сколько друг пере другом.
И я предложил, чтобы немного остыть и избавится от жары, надо принять душ. Я-то знал, что душевая кабинка маленькая и принимать душ вдвоём никак не получится. И пока одна пошла принимать душ, я быстро уложил первую на кушетку.
       То что она … первый раз, я сообразил не сразу, но когда сообразил было уже поздно. Не останавливаться же на середине начатого.
Когда они поменялись местами, со второй было уже немного сложнее. Но, как говориться - если долго мучиться, что-нибудь получиться, и уже не ради удовольствия, а ради выполнения мужского долга, всё свершилось.
       Окончание вечеринки, я, к своему стыду, помню плохо всё-таки хоть я и разбавлял ром – колой, но жара сделала своё дело. Соображать я начал только утром.
       Я попытался собрать мысли в кучу, но это удавалось не очень. И так, я оказался первопроходцем. Как же так? Из Питера? Сколько же им лет? Я гнал от себя нехорошие мысли. Но они вновь и вновь волнами накрывали меня.
В конце концов, что тут думать, было и было, обратно не отмотаешь.  За то будет что вспомнить.
Эх жалко! Я даже не запомнил в какой стороне, и каких домиках они живут, а про телефоны и адреса в России я вообще вспомнил только сейчас. Хотя, зачем, ведь вряд ли это могло повториться, там у нас.  А вчерашняя ночь была прекрасной! На этой приятной ноте, я снова заснул, и не поехал даже на завтрак.
      
       А вечером меня ожидал неожиданный сюрприз. Когда я курил на веранде, я увидел, что вчерашние девчонки неуверенным шагом идут в мою сторону. Я вышел им на встречу.  По выражению их заговорщицких лиц, я понял, что не стоит их сходу приглашать, к себе. Надо прежде понять, что они задумали, что хотят.  Мои опасения оправдались.
Из их невнятных трелей и бубнежа, я понял, что они хотят денег.
Но самое страшное для меня, было — это узнать, что им по 16 лет.  В ход пошли даже угрозы – Сообщить в полицию, или рассказать родителям.
       Пытаясь переварить услышанную информацию я применил, как говорят в шахматах – «защиту каро-канн». Её ещё называют защита – нападением.
– Ну, во-первых, местная полиция не рассматривает происшествия и споры между иностранцами – это не их дело.
– Во-вторых в 16 лет в этой стране создают семьи это не преступление. – Я не был в этом уверен, но вероятно. Почему бы и нет? Тут главное говорить уверенно.
– И что вы думаете, если написать заявление уже в России, бригаду оперативников пошлют сюда в командировку собирать улики?  Не смешите! А если рассматривать ваши «заявы» в России — это называется слово – против - слова. Недоказуемо!
И наконец, в-третьих, вы хотите рассказать родителям? А если я расскажу, что вы хотели срубить с меня денег, что скажут родители? Вы же сами пришли, я же вас не на аркане тащил.
Когда я говорил свою пламенную речь, девочки меня даже не пребивали. А на моё предложение – помириться и выпить мировую, они почему-то отказались. Ну — это, наверное, и к лучшему.
Всё к лучшему!


Рецензии